Презентация, доклад к уроку Краски музыки

Содержание

КРАСКИ МУЗЫКИ

Слайд 1МБОУ ДОД «Дом детского творчества»
Презентация открытого занятия по хоровому классу.
Тема: Формирование

вокально-хоровых навыков у младших школьников.
(Средства выразительности).

Руководитель Лебедева И. А.

.
МБОУ ДОД «Дом детского творчества» Презентация открытого занятия по хоровому классу.Тема: Формирование вокально-хоровых навыков у младших школьников.

Слайд 2КРАСКИ МУЗЫКИ

КРАСКИ МУЗЫКИ

Слайд 5ДРУЗЬЯ, ПОЗДРАВЛЯЮ С НАЧАЛОМ УРОКА!

ДРУЗЬЯ, ПОЗДРАВЛЯЮ С НАЧАЛОМ УРОКА!

Слайд 8Главное из средств музыкальной выразительности - МЕЛОДИЯ. Она является основой всякого

произведения. П. И. Чайковский, этот великий создатель мелодий, говорил: «Мелодия – душа музыки».
Слово «мелодия» произошло от двух слов - melos - песнь, и ode - пение. Мелодия – это одноголосно выраженная музыкальная мысль. В общем, мелодия - это то, что мы с вами можем пропеть
Главное из средств музыкальной выразительности - МЕЛОДИЯ. Она является основой всякого произведения. П. И. Чайковский, этот великий

Слайд 10 В музыке радостное, весёлое, энергичное настроение называется –

мажорный лад. А грустное, печальное, лиричное называется – минорный лад.
В музыке радостное, весёлое,   энергичное настроение называется – мажорный лад. А грустное,

Слайд 11

МАЖОР МИНОР
МАЖОР

Слайд 13Мажорную мелодию поёт наш хор

Мажорную мелодию поёт наш хор

Слайд 14Дороги зовут нас на север и на юг. Стучат колёса весело:

ТУК-ТУК-ТУК-ТУК-ТУК-ТУК.
Дороги зовут нас на север и на юг. Стучат колёса весело: ТУК-ТУК-ТУК-ТУК-ТУК-ТУК.

Слайд 15 Нам радостно ехать в далёкие края.

Прекрасно всё на свете, когда кругом друзья!
Нам радостно ехать в далёкие края. Прекрасно всё на свете, когда кругом

Слайд 16 ах, какой же, Братец Яков, ты лентяй!

ах, какой же, Братец Яков, ты лентяй!

Слайд 17Минорную мелодию наш хор поёт

Минорную мелодию наш хор поёт

Слайд 18Песня капитана

Песня капитана

Слайд 19Расскажи нам, капитан,
Как бушует океан
И о чём мечтают дети разных стран.
Волны

плещут за кормой,
Чайки вьются над водой,
И поёт о дружбе море нам с тобой.

Расскажи нам, капитан,Как бушует океанИ о чём мечтают дети разных стран.Волны плещут за кормой,Чайки вьются над водой,И

Слайд 20 Мы в дороге с курса не собьёмся, нам укажут

путь сигналы маяков.
Мы в дороге с курса не собьёмся, нам укажут путь сигналы маяков.

Слайд 21 Неизвестный мы откроем остров, нет храбрей на

целом свете моряков.
Неизвестный мы откроем остров, нет храбрей на целом свете моряков.

Слайд 22ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ТАНЕЦ ЧЕРВЯЧКОВ»

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ТАНЕЦ ЧЕРВЯЧКОВ»

Слайд 23 «Будем Хвостиком вилять»

«Будем Хвостиком вилять»

Слайд 25ШТРИХИ
--- это способ извлечения звука.

ШТРИХИ--- это способ извлечения звука.

Слайд 26                                                                                            
Нон легато - «раздельно» В нотах не обозначается никак. Как правило

в начале обучения ученики играют именно non legato.

Как под горкой ноты, текст, аккорды

,.

                                                                                            Нон легато - «раздельно» В нотах не обозначается никак. Как правило в начале обучения ученики играют именно

Слайд 27Игра «штрихи»(ходим мы и нон легато, и легато, и стаккато)
ОТГАДАЙ ШТРИХИ:

Лебедь

плавает …………
Скачет воробей …………
Слон шагает ………………
Игра «штрихи»(ходим мы и нон легато, и легато, и стаккато)ОТГАДАЙ ШТРИХИ:Лебедь плавает …………Скачет воробей …………Слон шагает ………………

Слайд 28,



Лев, лев, лёвушка,
Жёлтая головушка,
Успокойся, меня не бойся,
Ты мне нравишься.
Успокойся, меня не

бойся,
Ты поправишься.


,Лев, лев, лёвушка,Жёлтая головушка,Успокойся, меня не бойся,Ты мне нравишься.Успокойся, меня не бойся,Ты поправишься.

Слайд 29ИГРА «ДОЖДЬ»

ИГРА «ДОЖДЬ»

Слайд 30Дождь внезапно начался, потемнели небеса, и пустились тот же час водяные

капли в пляс.
Дождь внезапно начался, потемнели небеса, и пустились тот же час водяные капли в пляс.

Слайд 31 «Мы не мокрые ничуть, можем свой продолжить

путь «.
«Мы не мокрые ничуть, можем свой продолжить путь «.

Слайд 32Динамика относится к средствам музыкальной выразительности.
Динамика помогает создать яркий образ.


С помощью динамики передаётся настроение произведения.

Динамика относится к средствам музыкальной выразительности. Динамика помогает создать яркий образ. С помощью динамики передаётся настроение произведения.

Слайд 33Динамика-это сила звука, громкость.
Динамические оттенки обозначаются итальянскими терминами.
Тихая звучность-P
Громкая звучность-F
Промежуточные:

не очень тихо- mp, не очень громко-mf
Crescendo-постепенное усиление звука
Diminuendo-постепенное ослабление звука


Динамика-это сила звука, громкость.Динамические оттенки обозначаются итальянскими терминами.Тихая звучность-PГромкая звучность-F Промежуточные: не очень тихо- mp, не очень

Слайд 36Кошка спит, погасла свечка, ветер дёргает засов…

Кошка спит, погасла свечка, ветер дёргает засов…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть