Презентация, доклад к уроку Эти разные марши

Содержание

Цель урока: Познакомить обучающихся с жанром – марш и его разновидностями

Слайд 1Эти разные марши
Кузнецова Елена Николаевна
Учитель музыки

МАОУ СОШ № 74
г. Ижевска
Удмуртской Республики
Эти разные маршиКузнецова Елена Николаевна    Учитель музыки  МАОУ СОШ № 74

Слайд 2
Цель урока:
Познакомить обучающихся с жанром – марш и его разновидностями

Цель урока: Познакомить обучающихся с жанром – марш и его разновидностями

Слайд 3Задачи урока:
Создать условия, способствующие повышению эмоциональной и музыкально-творческой активности учащихся, развитию

образного мышления, чувство ритма, речи через учебную деятельность.
Продолжать формировать знания о том, что музыка способна выражать чувства, настроения людей и их характеры через музыкальный материал урока (маршевую музыку).
Повышать исполнительскую и слушательскую культуру.
Развивать музыкально-двигательные, ритмические и вокально-хоровые навыки, коммуникативные умения.
Использовать в уроке здоровье сберегающие технологии(психологическая разгрузка детей, физическая разгрузка детей - физминутка, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз)

Задачи урока:Создать условия, способствующие повышению эмоциональной и музыкально-творческой активности учащихся, развитию образного мышления, чувство ритма, речи через

Слайд 4Формируемые УУД-
Личностные: мотивация, самоопределение; готовность открыто выражать свою позицию на уроках;
Познавательные:

логический – анализ изученного материала с целью выявления предмета; логический – анализ с целью выделения общего признака; умение правильно выполнять артикуляционную гимнастику, умение правильно выполнять дыхательную гимнастику, умение эмоционально выполнять ритмические движения; высказываться о музыке, воспринимать на слух музыкальное произведение умение эмоционально исполнять песню, умение эмоционально выполнять движения в игре; воспринимать на слух музыкальное произведение, выполнять ритмический рисунок марша;
Регулятивные:  целеполагание; контроль в форме сличения своего действия (ответа) с заданным эталоном, аргументировать свое мнение и позицию, умение удерживать цель деятельности до получения ее результата
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем, и сверстниками; умение сотрудничать в группе

Формируемые УУД-Личностные: мотивация, самоопределение; готовность открыто выражать свою позицию на уроках;Познавательные: логический – анализ изученного материала с

Слайд 5Под какую музыку вы вошли в класс .
Дайте ей название.

Под какую музыку вы вошли в класс . Дайте ей название.

Слайд 6марш
Интонация шага




Ритм марша
марш  Интонация шага

Слайд 7Ритм
Чередование коротких и длинных звуков в музыке

РитмЧередование коротких и длинных звуков в музыке

Слайд 8Кто может маршировать под музыку этого марша?
Военный Марш «Морская сила»

Кто может маршировать под музыку этого марша?Военный Марш «Морская сила»

Слайд 9Кто может маршировать под музыку этого марша?
“Марш футболистов”.

Кто может маршировать под музыку этого марша?“Марш футболистов”.

Слайд 10П.И.Чайковский «Марш деревянных солдатиков»

П.И.Чайковский  «Марш деревянных солдатиков»

Слайд 11Дайте название темы нашего урока
«Такие разные марши»

Дайте название темы нашего урока«Такие разные марши»

Слайд 12Дайте характеристику маршам
твердая
сильная
мужественная
четкая
активная
ударная

мягкая
напевная
плавная
быстрая

Дайте характеристику маршамтвердаясильнаямужественнаячеткаяактивнаяударнаямягкаянапевнаяплавнаябыстрая

Слайд 13Марш в произведениях русских композиторов
П. И. Чайковский
«Детский альбом»

Марш в произведениях русских композиторовП. И. Чайковский«Детский альбом»

Слайд 14«Марш деревянных солдатиков»
«В детском мы альбоме
У игрушек в доме
Звонкий марш нас

радостно встречал.
В киверах, в перчатках
Скачем на лошадках
К куклам в гости на прекрасный бал».
«Марш деревянных солдатиков»«В детском мы альбомеУ игрушек в домеЗвонкий марш нас радостно встречал.В киверах, в перчаткахСкачем на

Слайд 15Рефлексия
Под какую музыку вы шагали?
Какие марши сегодня звучали на уроке?


 Как называется кукольный марш
 Кто сочинил «Марш деревянных солдатиков»?
Вы узнали, что в музыке бывают сильные и слабые доли. Как называется их чередование?
Что общего между такими разными маршами?

РефлексияПод какую музыку вы шагали? Какие марши сегодня звучали на уроке?  Как называется кукольный марш  Кто сочинил

Слайд 16Самооценка

Самооценка

Слайд 17Спасибо урок окончен!


Спасибо урок окончен!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть