Презентация, доклад к проекту Сказка в музыке для подготовительной группы

Содержание

Цель проектаСоздание условий для формирования у детей основ музыкальной, художественной и эстетической культуры, для развития творческого потенциала детей в различных видах деятельности на основе внедрения темы «Сказка в музыке». 

Слайд 1
Музыкально-познавательный проект «Сказка в музыке»

Музыкально-познавательный проект «Сказка в музыке»

Слайд 2
Цель проекта
Создание условий для формирования у детей основ музыкальной, художественной и

эстетической культуры, для развития творческого потенциала детей в различных видах деятельности на основе внедрения темы «Сказка в музыке».
 
Цель проектаСоздание условий для формирования у детей основ музыкальной, художественной и эстетической культуры, для развития творческого потенциала

Слайд 3
Задачи проектной деятельности:
1. Теоретически обосновать тему «Сказка в музыке», как способ

ознакомления с классической музыкой, развития представлений детей о связи речевых и музыкальных интонаций, творческого воображения;
Задачи проектной деятельности: 1. Теоретически обосновать тему «Сказка в музыке», как способ ознакомления с классической музыкой, развития

Слайд 4
2. приобрести практические знания и умения по внедрению данной темы в

воспитательно-образовательный процесс ДОУ, выявить стиль взаимодействия с детьми «внутри» темы «Сказка в музыке»; 3. проследить динамику формирования творческой активности и развития эмоциональной сферы у воспитанников старшего дошкольного возраста; 4. разработать модель организации работы по теме «Сказка в музыке» в образовательном процессе ДОУ для детей 5-7лет.
2. приобрести практические знания и умения по внедрению данной темы в воспитательно-образовательный процесс ДОУ, выявить стиль взаимодействия

Слайд 5
Сроки реализации:


Сентябрь 2016г.
-май 2017 г.

Сроки реализации:Сентябрь 2016г. -май 2017 г.

Слайд 6
Участники проекта:
- воспитанники
подготовительных групп;
- музыкальный руководитель; - воспитатели;
- родители;

Участники проекта:- воспитанники   подготовительных групп;- музыкальный руководитель; - воспитатели;- родители;

Слайд 7
Вид проекта :
творческий,
групповой,
долгосрочный

Вид проекта :творческий, групповой, долгосрочный

Слайд 8
Предполагаемые итоги проекта:
Сформированность эмоционально-оценочного отношения к музыке.
Развитое образное мышление и

творческое воображение.
Повышенный уровень интереса к различным формам музыкальной деятельности.
Получение первого опыта самооценки.
Творческое самовыражение воспитанников.
Предполагаемые итоги  проекта:Сформированность эмоционально-оценочного отношения к музыке. Развитое образное мышление и творческое воображение.Повышенный уровень интереса к

Слайд 9
1 этап – концептуальный
Выдвижение концепции, выбор темы проекта, обоснование её актуальности,

формулирование цели и задач проекта, прогнозирование результатов
1 этап – концептуальный Выдвижение концепции, выбор темы проекта, обоснование её актуальности, формулирование цели и задач проекта,

Слайд 10
2 этап – подготовительный
Подбор методического материала, фонотеки. Создание театрально-музыкальной студии, включающей

сцену и костюмерную с декорациями, костюмами, атрибутами. Разработка планирования работы над музыкальной сказкой, разработка интегрированных занятий, подготовка плана работы.
2 этап – подготовительный Подбор методического материала, фонотеки. Создание театрально-музыкальной студии, включающей сцену и костюмерную с декорациями,

Слайд 11
3 этап –вводно-диагностический
Разработка диагностического инструмента (критериев, показателей, дидактического материала) для отслеживания

уровней эмоционально-ценностного отношения к музыке и творческого развития детей. Организация и проведение диагностического исследования.
3 этап –вводно-диагностическийРазработка диагностического инструмента (критериев, показателей, дидактического материала) для отслеживания уровней эмоционально-ценностного отношения к музыке и

Слайд 12
4 этап – внедренческий
Внедрение различных форм работы по теме «Сказка в

музыке» в образовательное пространство ДОУ. Промежуточная диагностика с коррекцией деятельности в соответствии с индивидуальными творческими возможностями воспитанников.
4 этап – внедренческийВнедрение различных форм работы по теме «Сказка в музыке» в образовательное пространство ДОУ. Промежуточная

Слайд 13
Сказка «Теремок»

Сказка «Теремок»

Слайд 14
Музыкальная сказка «Лесной зонт»

Музыкальная сказка  «Лесной зонт»

Слайд 15
Музыкальная сказка «Коза-дереза»

Музыкальная сказка  «Коза-дереза»

Слайд 16
Новогодняя сказка «Морозко»

Новогодняя сказка  «Морозко»

Слайд 17
Башкирская сказка «Малыш-кураист»

Башкирская сказка «Малыш-кураист»

Слайд 18
«В гостях у сказочницы Матрёны»

«В гостях у сказочницы Матрёны»

Слайд 19
Музыкальная сказка «Буратино»

Музыкальная сказка  «Буратино»

Слайд 20
Музыкальная гостиная М.П.Мусоргский «Картинки с выставки»

Музыкальная гостиная М.П.Мусоргский «Картинки с выставки»

Слайд 21
«Балет невылупившихся птенцов» (аппликация из гофрированной бумаги).

«Балет невылупившихся птенцов»  (аппликация из гофрированной бумаги).

Слайд 22
«Гном» (аппликация, оригами).

«Гном» (аппликация, оригами).

Слайд 23
«Тюильрийский сад»
рисунок
«Богатырские ворота» (аппликация).

«Тюильрийский сад»рисунок «Богатырские ворота» (аппликация).

Слайд 24
«Баба – Яга» (пластилинография).
«Старый замок» (бумагопластика).

«Баба – Яга» (пластилинография). «Старый замок» (бумагопластика).

Слайд 27
Музыкальная сказка «Спящая красавица Весна»

Музыкальная сказка «Спящая красавица Весна»

Слайд 28
Работа с родителями
Родительские собрания.
Наглядные формы работы.
Консультации, беседы.
Анкетирование.
Организация праздников

и развлечений.

Работа с родителямиРодительские собрания. Наглядные формы работы. Консультации, беседы.Анкетирование. Организация праздников и развлечений.

Слайд 29
5 этап – заключительный
Заключительная оценка уровня сформированности эмоционально-ценностного отношения к музыке

и музыкально-творческой активности детей. Итоговая диагностика по результатам реализации проекта. Оценка всей музыкально – образовательной деятельности в ходе реализации проекта
5 этап – заключительный Заключительная оценка уровня сформированности эмоционально-ценностного отношения к музыке и музыкально-творческой активности детей. Итоговая

Слайд 30
уровень развития творчества в музыкальной деятельности у воспитанников
45 %
26 %
55

%

53 %

уровень развития творчества в музыкальной деятельности у воспитанников 45 %26 %55 %53 %

Слайд 31
6 этап – итоговый

Сбор данных по результатам эксперимента. Создание модели организации

работы по теме «Сказка в музыке» в образовательном процессе ДОУ. Выдвижение новых целей.
6 этап – итоговыйСбор данных по результатам эксперимента. Создание модели организации работы по теме «Сказка в музыке»

Слайд 32
Сказка позволяет воспитаннику любого возраста и пола открыть для себя возможность

«играть» и обучаться одновременно. Сказка доступна всем и оказывает благоприятное воздействие на творческое развитие ребенка, его открытость, раскрепощенность, позволяет избавить дошкольника от ненужной стеснительности и комплексов.
Сказка позволяет воспитаннику любого возраста и пола открыть для себя возможность «играть» и обучаться одновременно. Сказка доступна

Слайд 33
Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть