Презентация, доклад к открытому занятию Фразировка, выразительность художественного образа

Цель занятия: ознакомление с динамическими оттенками и фразировкой.Задачи:1. Развивать динамический слух;2. Научить исполнять музыкальные произведения с фразировкой;3. Воспитывать музыкальный вкус.

Слайд 1Тема: Фразировка, выразительность художественного образа
Подготовила педагог дополнительного образования МБУДО ЦТ «Радуга»

Чевычелова О.А.
Тема: Фразировка, выразительность художественного образаПодготовила педагог дополнительного образования МБУДО ЦТ «Радуга» Чевычелова О.А.

Слайд 2Цель занятия: ознакомление с динамическими оттенками и фразировкой.
Задачи:
1. Развивать динамический слух;
2. Научить исполнять

музыкальные произведения с фразировкой;
3. Воспитывать музыкальный вкус.
Цель занятия: ознакомление с динамическими оттенками и фразировкой.Задачи:1. Развивать динамический слух;2. Научить исполнять музыкальные произведения с фразировкой;3. Воспитывать музыкальный вкус.

Слайд 3Обязательное правило:

- следить за положением тела;
- шея не должна быть

напряжена и вытянута вперед;
- ты должна находиться в состоянии комфорта, слегка расслаблена;
- во время упражнений работает только живот.
Обязательное правило:-  следить за положением тела;- шея не должна быть напряжена и вытянута вперед;- ты должна

Слайд 4АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ

АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ

Слайд 6Фразировка – это деление музыкального произведения (песни) на фразы. Фразы отделяются

одна от другой цезурой (дыханием, паузой). Фраза должна быть исполнена на одном дыхании.

Владеть фразировкой - значит уметь осмысленно исполнять отдельные музыкальные построения (мотив, фразу, предложение), связывая их в единое целое, в законченную мысль.

Фразировка – это деление музыкального произведения (песни) на фразы. Фразы отделяются одна от другой цезурой (дыханием, паузой).

Слайд 7 В каждой музыкальной фразе есть так называемая вершина. Вер­шина фразы обычно

совпадает с ударным слогом главного смыслового слова этой фразы. Очень важно в каждой музыкальной фразе найти вершину и исполнить фразу со стремлением к вершине, с некоторым усилением звучности к вершине и затем ослаблять звучность на безударных слогах. Это является одним из важнейших условий выразительного, художественного исполнения. Не может быть выразительного пения, если поющий невнимателен к слову, если он безразлично исполняет ударные слоги и в то же время у него «выскакивают» слоги безударные.
В каждой музыкальной фразе есть так называемая вершина. Вер­шина фразы обычно совпадает с ударным слогом главного смыслового

Слайд 8Петь надо так, как говоришь».

Ф. И. Шаляпин
Петь надо так, как говоришь».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть