Презентация, доклад на тему Ледяные цветы Снежной королевы

«Творчество не приходит к детям по какому – то наитию. Творчеству надо учить. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.»В.А. Сухомлинский

Слайд 1Проект «Ледяные цветы Снежной королевы»


Старшая группа .
Музыкальный руководитель Сайгина Л.Э.
Воспитатель Валькова

О.В.
2015 г.

МБДОУ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД №3 «Ромашка»

Проект  «Ледяные цветы Снежной королевы»Старшая группа .Музыкальный руководитель Сайгина Л.Э.Воспитатель Валькова О.В.2015 г.МБДОУ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ

Слайд 2 «Творчество не приходит к детям по какому – то

наитию. Творчеству надо учить.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.»
В.А. Сухомлинский
«Творчество не приходит к детям по какому – то наитию. Творчеству надо учить.  Дети

Слайд 3Актуальность
В настоящее время наблюдается повышенный интерес к вопросам творческого развития

детей. Это объясняется назревшей социальной необходимостью в творческих кадрах. Необходимость развития творческих способностей связывают также с престижем страны, зависящим от количества и качества творческой продукции, а также с личной удовлетворенностью трудом. Никого не надо убеждать в том, что творческие люди живут гораздо интереснее и более полноценно работают. Музыка и художественное творчество, являясь частью художественной культуры и эмоционально воздействуя на человека, вносят существенные изменения в сферу индивидуального сознания и духовную жизнедеятельность, создают предпосылки для активной деятельности и возможности «выплеснуть» свои впечатления, выразить их в индивидуальном творчестве (рисунке, напеве, движении). Однако возможность посредством музыкальных образов духовно и практически познать окружающий мир и выражать отношение к нему остается нереализованной, если у ребенка не формируются умения осознавать процесс создания музыкально-художественных образов, смысл творчества, если не развивается индивидуальная восприимчивость к музыкальному искусству и художественное видение мира. Поэтому так важно ориентировать процесс художественно-творческой деятельности детей на приоритет развития творческой направленности как качества личности. Именно посредством взаимодействия музыкального и художественного искусств осуществляется
передача духовного опыта человечества, происходит восстановление связей между
поколениями. Интеграция искусств помогает сформировать в сознании детей
целостную картину мира, способствует осознанию собственной значимости.
 

Актуальность В настоящее время наблюдается повышенный интерес к вопросам творческого развития детей. Это объясняется назревшей социальной необходимостью

Слайд 4Цель
стремление педагога разглядеть природный творческий дар в ребенке, создание условий для

психологического равновесия и творческих проявлений посредством музыки, слова, движения, образа.

Задачи .

воспитывать
эмоциональную
отзывчивость на
музыкальные и
художественные
произведения;

развивать творческие
умения, фантазию в
придумывании
подражательных
движений
и статичных поз;

закреплять умение
рисовать «по сырому»,
проводить тонкие
линии, объединять
их в ажурный рисунок;

закреплять знания
о признаках зимы,
свойствах снега и
льда.

Цельстремление педагога разглядеть природный творческий дар в ребенке, создание условий для психологического равновесия и творческих проявлений посредством

Слайд 5Предварительная работа
Снежная королева
Серебристое платье надела,
И блестит оно

белой парчой,
Удивляя своей красотой.








Предварительная работа Снежная королева Серебристое платье надела, И блестит оно белой парчой, Удивляя своей красотой.

Слайд 6Вот цветы на тонких ножках На заснеженных окошках, Перепутав зиму с летом, Расцветают белым

цветом. Мёрзнет нос, а толку мало – Их зима нарисовала. (Ю. Марцинкявичюс)
Вот цветы на тонких ножках На заснеженных окошках, Перепутав зиму с летом, Расцветают белым цветом. Мёрзнет нос,

Слайд 7Занятие. Этюд «Снежинки»
Путеводные снежинки и северный ветер помогают детям попасть в

Царство
Снежной королевы вместе с «Вальсом снежных хлопьев» П.И. Чайковского.
Занятие. Этюд «Снежинки» Путеводные снежинки и северный ветер помогают детям попасть в Царство Снежной королевы вместе с

Слайд 8Игра «Ледяные фигуры»
Снег кружится и кружится,
Заметает всё вокруг.
Ветер воет, веселится,
Собирает снежный

круг.
Раз – два – три!
Снег в ледышку преврати!

Игра «Ледяные фигуры»Снег кружится и кружится,Заметает всё вокруг.Ветер воет, веселится,Собирает снежный круг.Раз – два – три!Снег в

Слайд 9Игра на шумовых музыкальных инструментах «Смелый наездник» Р. Шумана
- Мчится, мчится королева

Смотрит вправо, смотрит влево:
На заснеженных конях. Все боитесь вы меня?
Игра на шумовых музыкальных инструментах «Смелый наездник» Р. Шумана- Мчится, мчится королева     Смотрит

Слайд 10Танцевально – игровое творчество. Импровизация «Лесные жители»
Завидев тройку Снежной королевы, лесные звери

разбегались кто куда.

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса,
Кто же это? (Лиса)

Косолапые ноги.
Зиму спит в берлоге
Догадайся, ответь,
Кто это? (Медведь)

Разбойник он серый,
Нет ему веры
Всё клыками щёлк.
Кто это? (Волк)

Танцевально – игровое творчество. Импровизация «Лесные жители»Завидев тройку Снежной королевы, лесные звери разбегались кто куда.Хитрая плутовка, Рыжая

Слайд 11Нетрадиционное рисование «по сырому».

Нетрадиционное рисование «по сырому».

Слайд 12Результат. Работы детей оформляются в виде большого дома с заснеженными окнами.
Эти

снежные стройные линии
На окошках то тут, то там –
Распустились зимние лилии,
Недоступные буйным ветрам.
Лепестки их, как будто короны,
Бриллиантом горят в серебре.
И являются эти бутоны
Идеалом цветов в январе.
Результат. Работы детей оформляются в виде большого дома с заснеженными окнами.Эти снежные стройные линииНа окошках то тут,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть