Презентация, доклад к интеллектуальной игре Музыкальная эврика

Содержание

ПРАВИЛА

Слайд 1Интеллектуальная игра по музыке для 4 (5) класса
Музыкальная
ЭВРИКА

Интеллектуальная игра по музыке для 4 (5) классаМузыкальная ЭВРИКА

Слайд 2ПРАВИЛА

ПРАВИЛА

Слайд 3ПРАВИЛА
Уважаемые участники! Наша игра состоит из разминки и двух туров.
Разминка

не оценивается, Решается вместе, ответы команд принимаются по поднятой руке.
Каждый тур включает в себя 7 вопросов. После ответа на каждый вопрос жюри ждёт представителя вашей команды с оценочным листом, в котором вы сразу сможете увидеть заработанные вами баллы.
В конце игры жюри подсчитает результаты и назовёт самые эрудированные команды, которым вручат дипломы и сладкие призы.
ВНИМАНИЕ!!! Жюри имеет право снизить баллы той команде, которая будет нарушать порядок в зале и мешать другим ребятам работать!
Ну что же, всем успеха, а мы начинаем разминку! 
ПРАВИЛАУважаемые участники! Наша игра состоит из разминки и двух туров. Разминка не оценивается, Решается вместе, ответы команд

Слайд 4РАЗМИНКА

РАЗМИНКА

Слайд 5Разминка 

Разминка 

Слайд 71 тур

1 тур

Слайд 8 Музыкальный спектакль, в котором действующие лица поют.
1.
Ответ 

Музыкальный спектакль, в котором действующие лица поют.1.Ответ 

Слайд 9 Музыкальный спектакль, в котором действующие лица поют.
ОПЕРА

Музыкальный спектакль, в котором действующие лица поют.ОПЕРА

Слайд 10 Предшественники какого инструмента являются:
лира, арфа, кифара, лютня?


2.

Ответ 

Предшественники какого инструмента являются: лира, арфа, кифара, лютня?       2.Ответ 

Слайд 11 Предшественники какого инструмента являются:
лира, арфа, кифара, лютня?

Гитара

2.

Предшественники какого инструмента являются: лира, арфа, кифара, лютня?       Гитара2.

Слайд 12 Имя восточной сказочницы в сюите Римского –Корсакова?



3.

Ответ 

Имя восточной сказочницы в сюите Римского –Корсакова?      3.Ответ 

Слайд 13 Имя восточной сказочницы в сюите Римского –Корсакова?


Шехеразада

3.

Имя восточной сказочницы в сюите Римского –Корсакова?      Шехеразада3.

Слайд 14 Какие музыкальные инструменты входят в состав народного оркестра?

4.
Ответ 

Какие музыкальные инструменты входят в состав народного оркестра?4.Ответ 

Слайд 15 Какие музыкальные инструменты входят в состав народного оркестра?
БАЛАЛАЙКА, ДОМРА,

ГУСЛИ, БАЯН, ГАРМОНЬ, ЛОЖКИ, ТРЕЩЁТКИ и другие народные инструменты

4.

Какие музыкальные инструменты входят в состав народного оркестра? БАЛАЛАЙКА, ДОМРА, ГУСЛИ, БАЯН, ГАРМОНЬ, ЛОЖКИ, ТРЕЩЁТКИ и

Слайд 16 Какой музыкальный инструмент Ференц Лист называл «королем всех инструментов»?
5.
Ответ


Какой музыкальный инструмент Ференц Лист называл «королем всех инструментов»? 5.Ответ 

Слайд 17 Какой музыкальный инструмент Ференц Лист называл «королем всех инструментов»?
рояль
5.

Какой музыкальный инструмент Ференц Лист называл «королем всех инструментов»? рояль5.

Слайд 18 Что общего между роялем и гитарой?
6.
Ответ 

Что общего между роялем и гитарой? 6.Ответ 

Слайд 196.
Что общего между роялем и гитарой?
в этих инструментах для

извлечения звука используются струны
6. Что общего между роялем и гитарой? в этих инструментах для извлечения звука используются струны

Слайд 20Что объединяет
А. С. Пушкина и П. И.Чайковского?
7.
Ответ 

Что объединяет А. С. Пушкина и П. И.Чайковского?7.Ответ 

Слайд 21 Что объединяет А. С. Пушкина и П. И. Чайковского?

любимое время года – осень и произведения о природе

7.

Что объединяет А. С. Пушкина и П. И. Чайковского? любимое время года – осень и произведения

Слайд 22Чем отличается вокализ от романса или песни?
запасной.
Ответ 

Чем отличается вокализ от романса или песни? запасной.Ответ 

Слайд 23 Чем отличается вокализ от романса или песни?
вокализ – это

пение
без слов

запасной.

Чем отличается вокализ от романса или песни? вокализ – это пение без словзапасной.

Слайд 24Сделаем паузу

Сделаем паузу

Слайд 252 тур

2 тур

Слайд 26 Отгадайте музыкальный инструмент:
На первом звучит музыка и танцуют дамы и

кавалеры
Второе — разделительный союз в русском языке
Третье — порода собак

8

Ответ 

Отгадайте музыкальный инструмент:На первом звучит музыка и танцуют дамы и кавалерыВторое — разделительный союз в русском

Слайд 27 Отгадайте музыкальный инструмент:
На первом звучит музыка и танцуют дамы и

кавалеры
Второе — разделительный союз в русском языке
Третье — порода собак
балалайка

8

Отгадайте музыкальный инструмент:На первом звучит музыка и танцуют дамы и кавалерыВторое — разделительный союз в русском

Слайд 28 Грамотно назовите инструменталистов
9
Ответ 

Грамотно назовите инструменталистов 9Ответ 

Слайд 299
Грамотно назовите инструменталистов
гитарист
пианист
баянист
арфистка
барабанщик
трубач

9 Грамотно назовите инструменталистов гитаристпианистбаянистарфисткабарабанщиктрубач

Слайд 30 Кто этот композитор и какая болезнь мешала этому композитору в

творчестве?

10

Ответ 

Кто этот композитор и какая болезнь мешала этому композитору в творчестве?10Ответ 

Слайд 31 Кто этот композитор и какая болезнь мешала этому композитору в

творчестве?

Людвиг ван Бетховен

глухота

10

Кто этот композитор и какая болезнь мешала этому композитору в творчестве?Людвиг ван Бетховенглухота10

Слайд 32В каждом ряду выразительных средств музыки есть «третий лишний». Вычеркни лишнее

слово и напиши нужное.

11


Быстро, форте, медленно.
Мажор, средний, низкий
Весело, грустно, пиано
Мажор, грустно, минор

Ответ 

В каждом ряду выразительных средств музыки есть «третий лишний». Вычеркни лишнее слово и напиши нужное.11Быстро, форте, медленно.

Слайд 33В каждом ряду выразительных средств музыки есть «третий лишний». Вычеркни лишнее

слово и напиши нужное.

11


Быстро, форте, медленно.
Мажор, средний, низкий
Весело, грустно, пиано
Мажор, грустно, минор

В каждом ряду выразительных средств музыки есть «третий лишний». Вычеркни лишнее слово и напиши нужное.11Быстро, форте, медленно.

Слайд 34 У оперы «Жизнь за царя» этого русского композитора было два

названия. Кто этот композитор и как по-другому называлась
эта опера?

12

Ответ 

У оперы «Жизнь за царя» этого русского композитора было два названия. Кто этот композитор и как

Слайд 35 У оперы «Жизнь за царя» этого русского композитора было два

названия. Кто этот композитор и как по-другому называлась эта опера?
Михаил Иванович
Глинка
Опера «Иван Сусанин»

12

У оперы «Жизнь за царя» этого русского композитора было два названия. Кто этот композитор и как

Слайд 36Распредели слова по двум подходящим колонкам:
13
любовь, природа, победа, очаг, изящество, слава,

нега, держава, армия, романс, чеканность, марш.

Ответ 

Распредели слова по двум подходящим колонкам:13любовь, природа, победа, очаг, изящество, слава, нега, держава, армия, романс, чеканность, марш.Ответ

Слайд 37 Распредели слова по двум подходящим колонкам:
.
13

Распредели слова по двум подходящим колонкам:    .13

Слайд 38 Объедините слова в пары:

виолончель, флейта, литавры, труба, гобой, барабан, тромбон,

контрабас;




14

Ответ 

Объедините слова в пары:виолончель, флейта, литавры, труба, гобой, барабан, тромбон, контрабас;14Ответ 

Слайд 39 Объедините слова в пары:

Виолончель + контрабас

Литавры + барабан

Флейта + гобой


Труба + тромбон

14

Объедините слова в пары:Виолончель + контрабасЛитавры + барабанФлейта + гобой Труба + тромбон14

Слайд 40Найдите соответствия между жанрами, названиями музыкальных произведений и их авторами. Впиши

нужные цифры и буквы.
I._________ II.___________ III._________ IV.____________

запасной

Ответ 

Найдите соответствия между жанрами, названиями музыкальных произведений и их авторами. Впиши нужные цифры и буквы.I._________ II.___________ III._________

Слайд 41 Отгадайте к
а
запасной
Найдите соответствия между жанрами, названиями музыкальных произведений и их

авторами. Впиши нужные цифры и буквы.
I.4В II.1(3)Б III. 1(3)Г IV.2А

подробнее 

Отгадайте казапаснойНайдите соответствия между жанрами, названиями музыкальных произведений и их авторами. Впиши нужные цифры и буквы.I.4В

Слайд 42Найдите соответствия между жанрами, названиями музыкальных произведений и их авторами. Впиши

нужные цифры и буквы.
I._________ II.___________ III._________ IV.____________

запасной

Найдите соответствия между жанрами, названиями музыкальных произведений и их авторами. Впиши нужные цифры и буквы.I._________ II.___________ III._________

Слайд 43Пока жюри считают результаты,
сделаем паузу

Пока жюри считают результаты, сделаем паузу

Слайд 44Поздравляем победителей!

Спасибо всем участникам за сотрудничество!

Поздравляем победителей!Спасибо всем участникам за сотрудничество! 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть