Презентация, доклад к докладу Флешмоб как средство самовыражения

Флешмо́б (от англ. flash mob, дословно — мгновенная толпа) — заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится. Флешмоб является разновидностью смартмобаФлешмоб является разновидностью смартмоба. Сбор участников флешмоба

Слайд 1Развитие активного творчества учащихся на уроках музыки и изобразительного искусства.
Флешмоб как

средство самовыражения
Развитие активного творчества учащихся на уроках музыки и изобразительного искусства.Флешмоб как средство самовыражения

Слайд 2Флешмо́б (от англ. flash mob, дословно — мгновенная толпа) — заранее спланированная массовая акция,

в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится.
Флешмоб является разновидностью смартмобаФлешмоб является разновидностью смартмоба. Сбор участников флешмоба осуществляется при помощи средств связи (в основном это Интернет)
Флешмо́б (от англ. flash mob, дословно — мгновенная толпа) — заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется

Слайд 3Флешмобы подразделяются на стили:

танцевальный флешмоб
вокальный флешмоб
вокально-танцевальный флешмоб
акробатический

флешмоб
спортивный флешмоб (также с атрибутикой: мячи, ленты, перчатки, ракетки и пр.)
театральный флешмоб
и др. флешмобы по интересам
Флешмобы подразделяются на стили: танцевальный флешмоб вокальный флешмоб вокально-танцевальный флешмоб акробатический флешмоб спортивный флешмоб (также с атрибутикой:

Слайд 4Основные принципы флешмоба:

спонтанность в широком смысле
отсутствие централизованного руководства, избранного

«командира»
отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей
Основные принципы флешмоба: спонтанность в широком смысле отсутствие централизованного руководства, избранного «командира» отсутствие каких-либо финансовых или рекламных

Слайд 5Общепринятые правила флешмоба:
никто из участников не платит и не получает

денег
действие должно казаться спонтанным
должно сложиться впечатление, что мобберы — такие же случайные прохожие, как и все
сценарий чаще всего имеет абсурдный характер (действия мобберов не должны поддаваться логическому объяснению, за исключением танцевального флешмоба)
флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех (все участники должны делать все с серьёзным видом)
флешмоб не должен содержать рекламу или же её элементы, акции не принуждают к голосованию за кого-либо
Общепринятые правила флешмоба: никто из участников не платит и не получает денег действие должно казаться спонтанным должно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть