Презентация, доклад к аналитическому отчету по музыке

Содержание

«Создание условий для формирования экологической культуры младшего школьника через применение деятельностного подхода»Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я помню. Я делаю, и я понимаю. Конфуций

Слайд 1ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
Чернышева Ольга Владимировна,
учитель начальных классов
МБОУ ПГО «Ощепковская СОШ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯЧернышева Ольга Владимировна,учитель начальных классов МБОУ ПГО «Ощепковская СОШ»

Слайд 2«Создание условий для формирования экологической культуры младшего школьника
через применение деятельностного

подхода»

Я слышу, и я забываю.
Я вижу, и я помню.
Я делаю, и я понимаю.

Конфуций

«Создание условий для формирования экологической культуры младшего школьника через применение деятельностного подхода»Я слышу, и я забываю. Я

Слайд 3 повысить уровень собственной
профессиональной компетентности по
заявленной проблеме;
использовать в

педагогической деятельности
современные образовательные технологии,
оптимальные формы и методы, способствующие
формированию экологической культуры
младших школьников;
осуществить мониторинг сформированности
экологической культуры учащихся.

Задачи:

повысить уровень собственной профессиональной компетентности по заявленной проблеме; использовать в педагогической деятельности современные образовательные технологии, оптимальные

Слайд 4Объект анализа – педагогическая деятельность
за межаттестационный период.

Предмет анализа – условия,

обеспечивающие
развитие экологической культуры обучающихся
в учебно-познавательной деятельности.

Объект анализа – педагогическая деятельность за межаттестационный период.Предмет анализа – условия, обеспечивающие развитие экологической культуры обучающихся в

Слайд 5 проанализировать результаты педагогической
деятельности, полученные в
межаттестационный период;
проанализировать условия

достижения
результатов;
выделить противоречия, решаемые в
последующий межаттестационный период;
спроектировать направления деятельности
на следующий межаттестационный период.

Задачи:

проанализировать результаты педагогической деятельности, полученные в межаттестационный период; проанализировать условия достижения результатов; выделить противоречия, решаемые в

Слайд 72010 - «Психолого-педагогическая компетентность педагога» (Институт
развития регионального образования Свердловской области,

представительство ИРРО г. Камышлов 60 ч.).
2011 - «Развитие инновационного потенциала образовательного учреждения» (Институт развития образования Свердловской области, 80 ч.).
2011 - «Содержание и технологии реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Институт развития образования Свердловской области, 72ч.).
2012 - «Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта» (Институт развития образования Свердловской области, 80ч.).

Курсы повышения
квалификации:

2010 - «Психолого-педагогическая компетентность педагога» (Институт развития регионального образования Свердловской области, представительство ИРРО г. Камышлов 60 ч.).2011

Слайд 8Представление опыта работы

районные педагогические чтения «Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»

(2009г);
занятие внеурочной деятельности «Друзья: вода и мыло»(2012г);
уроки окружающего мира «Когда появилась одежда?», «Кто такие птицы?»(2013г);
по курсу «Урал.Человек.Истоки» урок- праздник «Ярмарка» (2011г.);
мастер класс для образовательных учреждений Восточного округа «Праздник русской матрешки», в рамках семинара «Воспитание как многофакторный процесс: среда, средства, результат». (25.04.2013);
опыт использования ИКТ в построении образовательного процесса на окружном конкурсе «Современный урок с поддержкой ИКТ» (29.10.2012).
Представление опыта работы районные педагогические чтения «Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников» (2009г); занятие внеурочной деятельности «Друзья: вода

Слайд 9Нормативно-правовые условия
Закон РФ «Об образовании»;
Типовое положение «Об образовательном учреждении»;
Областной закон «Об

образовании в Свердловской области»;
Государственный образовательный стандарт образования в период детства, основного общего и среднего (полного) общего образования Свердловской области;
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
Устав МБОУПГО «Ощепковская СОШ».
Нормативно-правовые условияЗакон РФ «Об образовании»;Типовое положение «Об образовательном учреждении»;Областной закон «Об образовании в Свердловской области»;Государственный образовательный стандарт

Слайд 10Экологическая культура – это интегративное качество личности, отражающее систему экологических знаний,

ценностных ориентаций на природу, нравственно-эстетические чувства и экологическую деятельностную активность. Она является составной частью общей культуры человека.

Деятельностный метод обучения – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.

Экологическая культура – это интегративное качество личности, отражающее систему экологических знаний, ценностных ориентаций на природу, нравственно-эстетические чувства

Слайд 11Противоречия:
между низким уровнем мотивации познавательной активности учащихся и желанием иметь высокие

оценки учебно-познавательной деятельности;
между низким уровнем сформированности экологической культуры учащихся и высоким уровнем мотивации учебно-познавательной деятельности;
между требованиями учебной программы, определенными ФГОС и индивидуальными возможностями учащихся в освоении стандарта.
Противоречия:между низким уровнем мотивации познавательной активности учащихся и желанием иметь высокие оценки учебно-познавательной деятельности;между низким уровнем сформированности

Слайд 12Структура урока
самоопределение к деятельности;  
актуализация знаний;
постановка учебной задачи;

 
«открытие» детьми нового знания;  
первичное закрепление;   
независимая самостоятельная практика учащихся;   
самоконтроль и самооценка результатов;   
подведение итогов учебного занятия.   

Структура урока самоопределение к деятельности;   актуализация знаний; постановка учебной задачи;   «открытие» детьми нового знания;   первичное закрепление;   

Слайд 13Задачи:
повысить собственную профессиональную компетентность по заявленной проблеме;
изучить и апробировать

современные педагогические технологии;
совершенствовать мониторинговую деятельность.
Задачи: повысить собственную профессиональную компетентность по заявленной проблеме; изучить и апробировать современные педагогические технологии; совершенствовать мониторинговую деятельность.

Слайд 14Планируемый результат
состояние собственной профессиональной компетентности;
рост количества учащихся, предъявляющих результаты

образования на творческом уровне, обеспечивающий им успешность в современных условиях;
пересмотр отношений к профессиональной деятельности и к себе как к субъекту профессиональной деятельности.
Планируемый результат состояние собственной профессиональной компетентности; рост количества учащихся, предъявляющих результаты образования на творческом уровне, обеспечивающий им

Слайд 15Программа саморазвития

Программа саморазвития

Слайд 16Спасибо за внимание!
Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать

для себя это открытие.

Галилео Галилей
Спасибо за внимание!Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие. Галилео Галилей

Слайд 17Участие учащихся
в конкурсах и олимпиадах

Участие учащихся в конкурсах и олимпиадах

Слайд 18Мониторинг качества знаний и уровня обученности
учащихся по окружающему миру

Мониторинг качества знаний и уровня обученности учащихся по окружающему миру

Слайд 21Уровень сформированности
экологических отношений
в 2011-2012 учебном году
у учащихся 4

класса
Уровень сформированности экологических отношений в 2011-2012 учебном году у учащихся 4 класса

Слайд 23Вопрос 2. Что природа дает человеку?
Результаты
анкетирования
учащихся
по методике
Е.В.

Яковлевой
Вопрос 2. Что природа дает человеку?Результаты анкетирования учащихся по методике Е.В. Яковлевой

Слайд 24Вопрос 3. Как вы оцениваете состояние окружающей среды в вашей местности?
Вопрос

4. Каким образом человек разрушает природу?
Вопрос 3. Как вы оцениваете состояние окружающей среды в вашей местности?Вопрос 4. Каким образом человек разрушает природу?

Слайд 25Вопрос 5. Назовите растения, охраняемые в нашей местности
Вопрос 6. Что могут

сделать дети для охраны природы?
Вопрос 5. Назовите растения, охраняемые в нашей местностиВопрос 6. Что могут сделать дети для охраны природы?

Слайд 26Экспертная деятельность
экспертиза комплексных контрольных работ учащихся 4 классов (2012);
разработка

контрольно-измерительных материалов для проведения школьной экспертизы качества образованности (2011,2013);
Экспертная деятельность экспертиза комплексных контрольных работ учащихся 4 классов (2012); разработка контрольно-измерительных материалов для проведения школьной экспертизы

Слайд 27Районный конкурс
«ЭкоКолобок»

Районный конкурс «ЭкоКолобок»

Слайд 29Участники НПК
«Мой первый шаг в науку»

Участники НПК «Мой первый шаг в науку»

Слайд 30Мы укрепляем здоровье

Мы укрепляем здоровье

Слайд 31Акция
«Кормушка»

Акция«Кормушка»

Слайд 32«Золотые краски осени»

«Золотые краски осени»

Слайд 33Вести с уроков

Вести с уроков

Слайд 34Вести с уроков

Вести с уроков

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть