Презентация, доклад исследовательская работа Вместе веселее с песней (5 класс)

Цель проекта: выявить музыкальные интересы, которые смогли бы сплотить наш класс и сделать жизнь веселей и интересней дидактическая цель: воспитать чувство сплочённости и дружбы

Слайд 1«Вместе веселее с песней» (исследовательский проект)
Выполнили:
Николаева Яна
Пахомова София
учащиеся 5 «а» класса
Руководитель

:
Николаева А.В.
учитель музыки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №20 им. Васьлея Митты с углубленным
изучением отдельных предметов» города Новочебоксарска Чувашской Республики

«Вместе веселее с песней» (исследовательский проект)Выполнили: Николаева ЯнаПахомова Софияучащиеся 5 «а» классаРуководитель : Николаева А.В. учитель музыки

Слайд 2Цель проекта: выявить музыкальные интересы, которые смогли бы сплотить наш класс

и сделать жизнь веселей и интересней дидактическая цель: воспитать чувство сплочённости и дружбы
Цель проекта:  выявить музыкальные интересы, которые смогли бы сплотить наш класс и сделать жизнь веселей и

Слайд 3


собрать материал о любимых песнях и исполнителях

совершенствовать творческие, интеллектуальные и коммуникативные

способности класса

развивать музыкальные способности класса

Задачи проекта:




собрать материал о любимых песнях и исполнителяхсовершенствовать творческие, интеллектуальные и коммуникативные способности классаразвивать музыкальные способности классаЗадачи проекта:

Слайд 4Гипотеза проекта:
Мы предполагаем , что при разносторонних интересах каждого музыка сплачивает

наш класс и делает дружнее и добрее
Гипотеза проекта:Мы предполагаем , что при разносторонних интересах каждого музыка сплачивает наш класс и делает дружнее и

Слайд 5Вопросы проекта:



Возможно ли развитие личностных качеств ребят посредством музыки?
Интересны ли песни

современных детей их родителям?


Если интересны,
то в какой мере?




Как связаны музыкальные
интересы и личность
ребёнка?



Вопросы проекта:Возможно ли развитие личностных качеств ребят посредством музыки?Интересны ли песни современных детей их родителям?Если интересны, то

Слайд 6Методы исследования:

сбор информации,
изучение литературы, статей

о классической музыке и современных исполнителях,
слушание музыкальных произведений современной и классической музыки,
посещение концерта в музучилище,
тестирование и опрос одноклассников,
планирование и проведение внеклассного мероприятия,
подведение итогов и результатов.

Объект исследования:
учащиеся 5а класса.

Предмет исследования:
музыкальные интересы класса


Методы исследования:  сбор информации,  изучение литературы, статей о классической музыке и современных исполнителях, слушание музыкальных

Слайд 7Ход исследования
Первый этап: Подготовительный
1. Формулирование основополагающих вопросов.


2.Создание рабочей группы.
3.Знакомство учащихся с темами исследований.
Второй этап:
1.Обсуждение плана проекта, проблемных вопросов .
2.Распределение обязанностей.
3. Рекомендация списка ресурсов по теме проекта :как найти источники достоверной информации по теме исследования и использовать их, соблюдая авторские права.
Третий этап:
1.Сбор материала и его анализ
2.Тестирование, опрос одноклассников и их родителей .
3. Исследования в виде диаграммы.
Заключительный этап:
1.Подведение итогов.
2. Работа над созданием презентации.
3.Подсчёт и оформление результатов.
Рефлексия работы над проектом: осуществляется путём обсуждения того, что удалось и не удалось сделать в данном проекте.








Ход исследования    Первый этап: Подготовительный1. Формулирование основополагающих вопросов. 2.Создание рабочей группы. 3.Знакомство учащихся с

Слайд 81. Любишь ли ты музыку?
2. Нужна ли музыка в жизни?


3. Какую музыку ты любишь?:
а) классическую; б) современную; в) поп- музыку; г) танцевальную
4. Твой любимый певец – исполнитель, группа, любимое произведение.
5. Где ты слушаешь музыку?
а) на уроках музыки
б) по ТВ (телевидение)
в) на телефоне
г) по радио
д) концерты
6. Любишь ли ты петь, танцевать ?
7. Умеешь ты играть на музыкальном инструменте? (на каком ).
8. Устраиваются ли в твоей семье музыкальные вечера?
9. Посещаете ли вы вместе концерты, музыкальные спектакли, оперу, балет и т.д.?
10. Помогает ли тебе музыка в жизни?

Исследование - опрос одноклассников

1. Любишь ли ты музыку? 2. Нужна ли музыка в жизни? 3. Какую музыку ты любишь?:

Слайд 9Какую музыку вы слушаете чаще всего?
Результаты проведенных исследований

Какую музыку вы слушаете чаще всего?Результаты проведенных исследований

Слайд 10 Результаты проведенных исследований
Нужна ли музыка в жизни?
Твой любимый

певец – исполнитель, группа.

Умеешь ты играть на музыкальном инструменте?



Результаты проведенных исследованийНужна ли музыка в жизни?  Твой любимый певец – исполнитель, группа.Умеешь ты играть

Слайд 11Результаты проведенных исследований

Результаты проведенных исследований

Слайд 12 Результы работы




устроили концерт «Минута славы»
слушали и разучивали любимые песни
посмотрели

видеосъемки выступления вокальной группы и хора

сдружились в совместных мероприятиях





Результы работыустроили концерт «Минута славы»слушали и разучивали любимые песни посмотрели видеосъемки выступления вокальной группы и хорасдружились

Слайд 13итоги проекта






внеклассное мероприятие «Минута славы»
сообщения на тему «Моя любимая группа»
рефераты

на тему «Мой любимый исполнитель»

классный час «Я и современная музыка»

разучивание песен на уроке музыки

концерт для родителей







итоги проектавнеклассное мероприятие  «Минута славы»сообщения на тему «Моя любимая группа»рефераты на тему   «Мой любимый

Слайд 15Бычков В.И. Метод проектов в современной школе. - М.,2009;
Intel «Обучение для

будущего»: Учебное пособие. – М., 2010;
Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М., 2009;
ресурсы сети Интернет:
http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/issledovatelskii-tvorcheskii-proekt-puteshestvie-v-mir-muzyki
http://future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1582&Itemid=942 http://900igr.net/prezentatsii/muzyka/Proekt-po-muzyke/Proekt-po-muzyke.html
http://www.lossofsoul.com/music.htm

Информационные источники

Бычков В.И. Метод проектов в современной школе. - М.,2009;Intel «Обучение для будущего»: Учебное пособие. – М., 2010;Сергеев

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть