Презентация, доклад ИКТ в работе музыкального руководителя

Содержание

«Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущимили вышагивать пятками назад»Анатолий Гин.( Руководитель международной Лабораториитехнологий «Образование для Новой Эры»)

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Слайд 2«Каждый участник образовательного процесса сам решает,
идти в ногу с будущим
или

вышагивать пятками назад»
Анатолий Гин.
( Руководитель международной Лаборатории
технологий «Образование для Новой Эры»)

«Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущимили вышагивать пятками назад»Анатолий Гин.( Руководитель международной

Слайд 3ЦЕЛЬ :

Приобщение детей к различным видам музыкальной деятельности

средствами ИКТ.

ЗАДАЧИ:

- Активизировать процесс формирования музыкальных способностей детей средствами ИКТ;
- Развивать умственную и эмоциональную сферу ребенка с помощью ИКТ;
- Воспитывать музыкальный вкус и расширять кругозор дошкольников.

ЦЕЛЬ :  Приобщение детей к различным видам музыкальной деятельности средствами ИКТ. ЗАДАЧИ:- Активизировать процесс формирования музыкальных

Слайд 4Музыкальные занятия с использованием ИКТ базируются на следующих общедидактических принципах обучения:


принцип сознательности и активности
принцип связи обучения с практикой
принцип системности и последовательности
принцип доступности
принцип наглядности
принцип развивающего и воспитывающего характера обучения
принцип полноты и целостности
Музыкальные занятия с использованием ИКТ базируются на следующих общедидактических принципах обучения: принцип сознательности и активностипринцип связи обучения

Слайд 5 Использование информационных технологий позволяет эффективней развивать все виды восприятия у детей:


зрительного, слухового, чувственного, задействовать на занятии все виды памяти:
зрительную, слуховую, образную, ассоциативную и др.




Использование информационных технологий позволяет эффективней развивать все виды восприятия у детей: зрительного, слухового, чувственного, задействовать на занятии

Слайд 7Использование компьютерных презентаций в досуговой деятельности

Использование компьютерных презентаций в досуговой деятельности

Слайд 8Использование ИКТ
по видам музыкальной деятельности:
Восприятие музыки
Портреты, биографии композиторов
Иллюстрации к музыкальным

произведениям

Жанровые картинки

Знакомство с музыкальными инструментами

Использование ИКТ по видам музыкальной деятельности:Восприятие музыкиПортреты, биографии композиторовИллюстрации к музыкальным произведениямЖанровые картинкиЗнакомство с музыкальными инструментами

Слайд 9 Клипы к песням

Клипы к песням

Слайд 10 Классическая музыка в мультфильмах

Классическая музыка в мультфильмах

Слайд 11 Видеофильмы

Видеофильмы

Слайд 12ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНИМАЦИОННОГО ФОНА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНИМАЦИОННОГО ФОНА

Слайд 13Музыкально-ритмические движения
Использование мнемотаблиц и схем танца

Музыкально-ритмические движенияИспользование мнемотаблиц и схем танца

Слайд 14Видео профессионального исполнения танца
Видеозапись детского исполнения для последующего анализа

Видео профессионального исполнения танцаВидеозапись детского исполнения для последующего анализа

Слайд 15Музыкально-дидактические игры

Музыкально-дидактические игры

Слайд 16Пение

Пение

Слайд 17Игра на ДМИ:

Игра на ДМИ:

Слайд 18Оформление документации

Оформление документации

Слайд 19Интернет-ресурсы в помощь музыкальному руководителю
http://pedgazeta.ru/
http://pedmir.ru/about.php
http://numi.ru/index.php
http://borovik.ucoz.ru/forum/0-0-1-34
http://www.musical-sad.ru/index/0-2

Интернет-ресурсы в помощь музыкальному руководителюhttp://pedgazeta.ru/ http://pedmir.ru/about.phphttp://numi.ru/index.phphttp://borovik.ucoz.ru/forum/0-0-1-34http://www.musical-sad.ru/index/0-2

Слайд 20http://forum.in-ku.comhttp://forum.in-ku.com/
http://mp3sort.biz/
http://nsportal.ru/
https://www.youtube.com/my_videos?o=U

http://forum.in-ku.comhttp://forum.in-ku.com/ http://mp3sort.biz/ http://nsportal.ru/ https://www.youtube.com/my_videos?o=U

Слайд 21 Использование ИКТ в музыкальном воспитании дошкольников -это только средство для

реализации целей и задач, поставленных перед педагогом.

Главенствующая роль в музыкальном воспитании всегда останется за музыкальным руководителем!
Использование ИКТ в музыкальном воспитании дошкольников -это только средство для реализации целей и задач, поставленных перед

Слайд 22Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Слайд 23ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ:
Петелина Н.В. « Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки

в начальной школе.
Афанасьева О.В. «Использование ИКТ в образовательном процессе»
Беляков Е.В. « Понятие ИКТ и их роль в образовательном процессе»
Круглова Л. « Информационные технологии как часть культурно- информационной среды детей дошкольного возраста»
 
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ: Петелина Н.В. « Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки в начальной школе.Афанасьева О.В. «Использование ИКТ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть