Презентация, доклад для публичного отчета о внеурочной деятельности.

Содержание

Цели: Музыкально-развивающая программа внеурочной деятельности «Поём, играем» позволяет решить задачу комплексного развития детских способностей, внимания и наблюдательности, воображения и фантазии, смелости публичного выступления средствами музыкально-игровой деятельности. Кроме этого, данная программа способствует сближению детей, они становятся более

Слайд 1ИЗЛУЧИНСКАЯ ОСШУИОП №2 «Поём,играем…»
Художественно-эстетическое
направление
учитель Н.С. ПОПОВА

ИЗЛУЧИНСКАЯ ОСШУИОП №2  «Поём,играем…»Художественно-эстетическоенаправлениеучитель Н.С. ПОПОВА

Слайд 2Цели:
Музыкально-развивающая программа внеурочной деятельности «Поём, играем» позволяет решить задачу комплексного

развития детских способностей, внимания и наблюдательности, воображения и фантазии, смелости публичного выступления средствами музыкально-игровой деятельности. Кроме этого, данная программа способствует сближению детей, они становятся более общительными и активными. Выполняя простейшие музыкально-развивающие задания, а потом более и более сложные, обучающиеся более разносторонне и глубоко познают себя и мир: через разум, чувства, эмоции, ощущения, данные музыкой.
Цели: Музыкально-развивающая программа внеурочной деятельности «Поём, играем» позволяет решить задачу комплексного развития детских способностей, внимания и наблюдательности,

Слайд 3Задачи:
Формирование первичных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли

в духовно-нравственном развитии человека.
Формирование основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности.
Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению.
Использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации.
Знакомство с элементами музыкальной грамоты, игры на музыкальных инструментах.
Совершенствование художественного вкуса учащихся, воспитание их нравственных и эстетических чувств, научить чувствовать и ценить красоту.
Развивать творческие способности младших школьников.

Задачи:Формирование первичных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека.Формирование основ музыкальной

Слайд 10Наши результаты:

Во внеурочной деятельности в объединении «Поем, играем»

по художественно-эстетическому направлению в 2015-2016 учебном году занималось 122 обучающихся начальной школы.
Музыкально-развивающие занятия позволили более полно выявить уровень музыкально-творческих способностей обучающихся.
В результате занятий происходит развитие познавательного интереса у детей, расширение представлений о музыке. Появляется потребность заниматься музыкальным творчеством.
Дети учатся передавать свои музыкальные впечатления в устной и письменной речи, в рисунках, пластических движениях.
Происходит развитие умения и навыков музыкально-эстетического самообразования: формирование фонотеки, библиотеки, видеотеки.
Развиваются коммуникативные и музыкальные способности детей в процессе музыкально-творческой деятельности. Происходит вовлечение каждого ребенка в творческую исполнительскую деятельность.


Наши результаты: Во внеурочной деятельности в объединении «Поем,   играем» по художественно-эстетическому направлению в 2015-2016 учебном

Слайд 11 1-е классы: 21 человек
2-е классы:

39 человек
3-е классы: 37 человек
4-е классы: 25 человек
1-е классы: 21 человек   2-е классы: 39 человек   3-е классы:

Слайд 12 В процессе занятий дети проявляли большой

интерес к разным видам музыкально-творческой деятельности, что позволило углубить теоретические знания и практические навыки полученные на уроках музыки.
Обучающиеся узнали:
- Что такое музыка.  - Чем отличается музыка от других видов искусств.  - С чего зародилась музыка.  - Какие виды музыкальной деятельности существуют.  - Кто создаёт музыкальные произведения. 
Получили понятия: 
- Об элементарных музыкальных средствах исполнения.  - О вокально-хоровой деятельности (распевания).  - О нормах поведения на сцене и в зрительном зале.  Научились:  - Выражать свое отношение к явлениям в жизни.  - Образно мыслить. 
- Концентрировать внимание.  - Ощущать себя в музыкальном пространстве.  Приобрели навыки:  - Общения с партнером (одноклассниками).  - Элементарного музыкального мастерства.  - Образного восприятия музыкального произведения.  - Коллективного творчества. 


В процессе занятий дети проявляли большой интерес к разным видам музыкально-творческой деятельности,

Слайд 13Развитие эмоцинальности

Развитие эмоцинальности

Слайд 14Развитие интонирования

Развитие интонирования

Слайд 15Развитие ритмичности

Развитие ритмичности

Слайд 16Мы участвовали в праздниках:
«Праздник осени»
«День Учителя»
«День Матери»
«Новогодний хоровод»
«Про наших пап…»
«Милой бабушке

и маме…»
«Площадь талантов»
«День рождения школы»
Всероссийский флеш-моб «Поем о России»

Мы участвовали в праздниках:«Праздник осени»«День Учителя»«День Матери»«Новогодний хоровод»«Про наших пап…»«Милой бабушке и маме…»«Площадь талантов»«День рождения школы»Всероссийский флеш-моб

Слайд 17 ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ


Художественно-эстетическое
направление

ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯХудожественно-эстетическоенаправление

Слайд 18Цели и задачи:
Развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры-

наиболее полно отражает заинтересованность современного общества в возрождении духовности, обеспечивает формирование целостного мировосприятия учащихся, их умения ориентироваться в жизненном информационном пространстве через музыкально-исполнительскую деятельность.
Цели и задачи:Развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры- наиболее полно отражает заинтересованность современного общества

Слайд 19
Развитие музыкально – творческих способностей детей.
Концертно – досуговая деятельность.
Воспитание

музыкальной культуры, как части общедуховной.

Развитие музыкально – творческих способностей детей. Концертно – досуговая деятельность. Воспитание музыкальной культуры, как части общедуховной.

Слайд 21Наши результаты:
Участие во всех школьных мероприятиях
Развитие музыкальных способностей:
Эмоциональность- на 35%
Ритмичность- на

25%
Чистота интонации-на 20%
Наши результаты:Участие во всех школьных мероприятияхРазвитие музыкальных способностей:Эмоциональность- на 35%Ритмичность- на 25%Чистота интонации-на 20%

Слайд 22Развитие музыкальности:

Развитие музыкальности:

Слайд 23 ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ

духовно-нравственное
направление

ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫдуховно-нравственноенаправление

Слайд 24
Цели и задачи:
Создать условия для развития у школьников 10-11 лет представлений

о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных православных традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним.
Изучение основ православной культуры в 5 классе направлено на достижение следующих целей: формирование у младшего подростка мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Цели и задачи:Создать условия для развития у школьников 10-11 лет представлений о нравственных идеалах и

Слайд 25
5-е классы-
43 человека

5-е классы-43 человека

Слайд 26
Наши результаты:
-Дипломы 1,2,3 степени в Общероссийской олимпиаде школьников по основам Православной

культуры «Русский мир в православной культуре»
-18 человек,
сертификаты участников-19 человек
-Участие в выставке работ на публичном отчете
«Площадь талантов»
-Создание презентаций по тематике культуры Православия.

Наши результаты:-Дипломы 1,2,3 степени в Общероссийской олимпиаде школьников по основам Православной культуры «Русский мир в

Слайд 27
Общероссийская олимпиада школьников по основам Православной культуры «Русский мир в

православной культуре»
Общероссийская олимпиада школьников по основам Православной культуры  «Русский мир в православной культуре»

Слайд 29
Основы светской этики


духовно-нравственное направление

5-е классы: 26 человек

Основы светской этики   духовно-нравственное направление5-е классы: 26 человек

Слайд 30
Цели и задачи:



Создать условия для развития у школьников 10-11 лет

представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним. Изучение основ светской этики в 5 классе направлено на достижение следующих целей: формирование у младшего подростка мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
Цели и задачи:  Создать условия для развития у школьников 10-11 лет представлений о нравственных

Слайд 31
Наши результаты:

- Участие в выставке работ на публичном отчете
«Площадь талантов»
Создание и

защита проектов
по тематике: «Духовность, нравственность и т.д.»



Наши результаты:- Участие в выставке работ на публичном отчете«Площадь талантов»Создание и защита проектов по тематике:

Слайд 32
Опрос в конце года:

Какими источниками пользовались во время работы над проектом?





Опрос в конце года:Какими источниками пользовались во время работы над проектом?

Слайд 33
Достаточно ли времени для работы над проектом?

Достаточно ли времени для работы над проектом?

Слайд 34
Отвлекала ли вас работа над проектом от более важных дел?

Отвлекала ли вас работа над проектом от более важных дел?

Слайд 35
Стоит ли продолжать работу в этом направлении?

Стоит ли продолжать работу в этом направлении?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть