Презентация, доклад для педагогов ДОУ Развитие творческих способностей детей

Творческие способности человека следует признать самой существенной частью

Слайд 1 Развитие творческих способностей дошкольников в музыкальной деятельности




Муз. руководитель
МБДОУ Д.с.

№49
Цаллагова И.Г.

Развитие творческих способностей дошкольников в музыкальной деятельностиМуз. руководитель МБДОУ Д.с. №49 Цаллагова И.Г.

Слайд 2


Творческие способности человека следует признать самой существенной частью его интеллекта.


Надо развивать творческое начало у всех, чтобы мир не оставался таким,
какой он есть, а преображался к лучшему.
Джанни Родари.

Слайд 3 Цель:

Формирование творческой личности дошкольника, развитие природных задатков, творческих способностей на основе

музыкальной деятельности.
Задачи:
Побуждать дошкольников к различным проявлениям творчества.
Способствовать формированию музыкального вкуса ребенка.
Расширять эмоциональный опыт детей, воспитание эстетического восприятия других видов искусства.

Цель:Формирование творческой личности дошкольника, развитие природных задатков, творческих способностей на основе музыкальной деятельности.Задачи:Побуждать дошкольников к различным

Слайд 4 Виды музыкальной деятельности:

Виды музыкальной деятельности:

Слайд 5
Слушание - восприятие:

Классическая музыка для детей открывает огромные познавательные и воспитательные

возможности музыкального искусства. Впечатления детства глубоки и сильны, порой неизгладимы, и выбор музыки имеет большое значение для углубления этих впечатлений. Слушание музыки предваряет разучивание песни, пляски, партитуры для детского оркестра.
Слушание - восприятие:	Классическая музыка для детей открывает огромные познавательные и воспитательные возможности музыкального искусства. Впечатления детства глубоки

Слайд 6 Пение:
Основное средство музыкального воспитания. Оно наиболее

близко и доступно детям. Исполняя песни, они глубже воспринимают музыку, активно выражают свои переживания чувства. Текст песни помогает понять содержание музыки и облегчает усвоение мелодии. Пение способствует развитию речи. Слова выговариваются протяжно, нараспев, что помогает четкому произношению отдельных звуков и слогов. Пение объединяет детей общим настроением, они приучаются к совместным действиям. Дети слышат, кто торопится или отстает, нарушает стройность пения. В процессе пения у детей развиваются музыкальные способности; музыкальный слух, память, чувство ритма.

Пение:      Основное средство музыкального воспитания. Оно наиболее

Слайд 7Музыкально ритмические движения:
Танцевальное творчество вызывает эмоциональный отклик и желание

двигаться под музыку, импровизировать; побуждать детей к поискам выразительных движений для передачи характерных особенностей персонажей и настроение музыки танцевальными движениями.
Музыкально ритмические движения:	 Танцевальное творчество  вызывает эмоциональный отклик и желание двигаться под музыку, импровизировать; побуждать детей

Слайд 8Игра на детских музыкальных инструментах:
Один из самых любимых детьми

видов музыкальной деятельности. Задача состоит в том, чтобы, предложив воспитанникам простые, понятные и одновременно доступные средства музицирования, дать свободу их творческой энергии, полнее реализовать их творческий потенциал.
Игра на детских музыкальных инструментах:  Один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности. Задача состоит в

Слайд 9Методы и приемы способствующие развитию творчества.
Наглядные - показ картин, иллюстраций, пособий,

музыкальных инструментов.
Словесные - образный короткий рассказ о музыкальном произведении, беседа, пояснение.
Игровые - музыкально-дидактические игры на развитие музыкальных способностей.
Деятельность детей должна вызывать положительные эмоции, удовольствия. Она должна быть организована так, чтобы он преследовал цели, всегда превосходящие его наличные возможности. Игры с музыкальным сопровождением содействуют развитию музыкальной памяти детей, повышают их музыкальную культуру.
Методы и приемы способствующие развитию творчества.Наглядные - показ картин, иллюстраций, пособий, музыкальных инструментов.Словесные - образный короткий рассказ

Слайд 10 Для выявления, развития творческих способностей, используются следующие критерии:
Наличие у ребенка музыкально-творческого

воображения и мышления, оригинальность творческого замысла.
Умение импровизировать, перевоплощаться, сочинять,
выражая свои чувства.
Интерес к театрализованной и музыкально-творческой деятельности и желание ими заниматься.
Занимаясь с детьми театрализованной деятельностью, мы делаем жизнь наших воспитанников интересней и содержательной, наполняем ее яркими впечатлениями,
интересными делами, радость творчества.

Для выявления, развития творческих способностей, используются следующие критерии:Наличие у ребенка музыкально-творческого воображения и мышления, оригинальность

Слайд 12Вывод:
С особым удовольствием ребенок выполняет движения и действия, связанные с творческими

заданиями - воплощением различных образов.
Звучащие музыкальные образы вызывают у детей яркие эмоциональные импульсы, разнообразные двигательные реакции, усиливают радость и удовольствия от движения.
Дети чрезвычайно чувствительны к музыкальному ритму и с радостью реагируют на него.






Вывод:С особым удовольствием ребенок выполняет движения и действия, связанные с творческими заданиями - воплощением различных образов.Звучащие музыкальные

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!








СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть