Презентация, доклад Декламация попевки Зима

Цель: учить различать простые и усложнённые ритмы; воспроизводить их путём отстукивания с одновременным проговариванием; определять музыкальные темпы (быстрый, медленный), характер звучания (громко, тихо, негромко), количество звучаний и отражать их в движениях, играх; развивать

Слайд 1Музыкальная декламация. Темпо-ритмические упражнения.
Разработала:
учитель-дефектолог КГБОУ ШИ 1
Учускина Надежда Анатольевна

Музыкальная декламация. Темпо-ритмические упражнения. Разработала: учитель-дефектолог КГБОУ ШИ 1Учускина Надежда Анатольевна

Слайд 2Цель:
учить различать простые и усложнённые ритмы;

воспроизводить их путём отстукивания с одновременным проговариванием;
определять музыкальные темпы (быстрый, медленный),
характер звучания (громко, тихо, негромко), количество звучаний и отражать их в движениях, играх;
развивать тактильные ощущения.

Источники звучания: барабан, голос, аккордеон.

Методические приёмы: показ, словесное объяснение (слухозрительное восприятие и на слух), выкладывание фигур.

Задания можно предъявляются в разных вариантах:
работа на компьютере,
работа с геометрическими фигурами. Дети в ответ на звучание выкладывают фигуры ( формы можно сделать из картона, разной величины: большие, средние. маленькие),
декламация стиха или музыкальная декламация.




Цель:  учить различать простые и усложнённые ритмы;   воспроизводить их путём отстукивания с одновременным проговариванием;

Слайд 3Задание 1
«ЛОПАТА»
Ребёнок на слух воспринимает количество барабана звучаний (5) или

слогов «та та та та». Воспроизводит услышанный ритм, описывает в воздухе квадрат с одновременным проговариванием слогов, затем выбирает слайд и работая «мышкой» рисует и называет фигуру (лопата). Слайд № 4
« КОМ»
Ребёнок на слух воспринимает слитное звучание барабана или слогов «папапапапапапапапапапа». Воспроизводит услышанный ритм с помощью хлопков и одновременным произнесением слогов, затем выбирает слайд и работая «мышкой» рисует фигуру. Обводит стрелкой по кругу и называет какая фигура получилась (круг.) Слайд № 5
« БАБА»
1. Ребёнок на слух воспринимает слитное звучание барабана или слогов (громкое) «папапапапапапапапапапа». Воспроизводит услышанный ритм с помощью хлопков и одновременным произнесением слогов, затем выбирает слайд и работая «мышкой» рисует фигуру. Обводит стрелкой по кругу и называет какая фигура получилась ( большой круг) Слайд № 6


Задание 1 «ЛОПАТА»Ребёнок на слух воспринимает количество барабана звучаний (5) или слогов «та та та та». Воспроизводит

Слайд 4Ребёнок на слух воспринимает слитное звучание барабана или слогов (среднее звучание)

«папапапапапапапапапапа». Воспроизводит услышанный ритм с помощью хлопков и одновременным произнесением слогов, затем выбирает слайд и работая «мышкой» рисует фигуру. Обводит стрелкой по кругу и называет какая фигура получилась (круг.) Слайд № 7
Ребёнок на слух воспринимает слитное звучание барабана или слогов ( тихое звучание) «папапапапапапапапапапа». Воспроизводит услышанный ритм с помощью хлопков и одновременным произнесением слогов, затем выбирает слайд и работая «мышкой» рисует фигуру. Обводит стрелкой по кругу и называет какая фигура получилась ( маленький круг.) Слайд № 7
Ребёнок на слух воспринимает количество звучаний барабана (3) или слогов
«та та та». Воспроизводит услышанный ритм, описывает в воздухе треугольник с одновременным проговариванием слогов, затем выбирает слайд и работая «мышкой» рисует и называет фигуру (треугольник). Слайд №18
5. Ребёнок на слух воспринимает количество барабана звучаний (4) или слогов «та та та та». Воспроизводит услышанный ритм, описывает в воздухе квадрат с одновременным проговариванием слогов, затем выбирает слайд и работая «мышкой» рисует и называет фигуру (квадрат). Слайд №17
Затем называет составленную фигуру (баба).

Ребёнок на слух воспринимает слитное звучание барабана или слогов (среднее звучание) «папапапапапапапапапапа». Воспроизводит услышанный ритм с помощью

Слайд 5 «ДОМ»
1. Ребёнок на слух воспринимает количество звучаний (4) барабана или

слогов (громкое) «та та та та». Воспроизводит услышанный ритм, описывает в воздухе квадрат с одновременным проговариванием слогов, затем выбирает слайд и работая «мышкой» рисует и называет фигуру (квадрат). Слайд №17
«ДОМ»1. Ребёнок на слух воспринимает количество звучаний (4) барабана или слогов (громкое) «та та та та».

Слайд 10
Слитное
проговаривание
фраз из стихотворения «Зима» с опорой на
таблички

Слитное проговаривание фраз из стихотворения «Зима» с опорой на таблички

Слайд 11ВОТ ЛОПАТА.

ВОТ ЛОПАТА.

Слайд 12ВОТ И КОМ.

ВОТ И КОМ.

Слайд 13БУДЕТ БАБА.

БУДЕТ БАБА.

Слайд 14БУДЕТ ДОМ.

БУДЕТ ДОМ.

Слайд 15Выразительная и
эмоциональная
мелодекламация
попевки «Зима»
с опорой на картинки

Выразительная и эмоциональная мелодекламация попевки «Зима» с опорой на картинки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть