Презентация, доклад 3 класс Мелодия – душа музыки.

*Ребята при помощи чего можно записать музыкальное произведение? Для чего нужно петь по нотам? Если мы будем петь так, как захотим, петь песню красиво, хором одинаково у нас получиться?

Слайд 1Давайте вспомним…
*
Для чего людям нужна музыка?

Какие встречи с музыкой летом запомнились

больше всего?

Какие чувства испытывали, слушая понравившуюся музыку?
Давайте вспомним…*Для чего людям нужна музыка?Какие встречи с музыкой летом запомнились больше всего?Какие чувства испытывали, слушая понравившуюся

Слайд 2*
Ребята при помощи чего можно записать музыкальное произведение?

Для чего нужно

петь по нотам?

Если мы будем петь так, как захотим, петь песню красиво, хором одинаково у нас получиться?
*Ребята при помощи чего можно записать музыкальное произведение? Для чего нужно петь по нотам? Если мы будем

Слайд 3Мы – третьеклассники
*

Мы – третьеклассники*

Слайд 4
Тема урока «Мелодия – душа музыки»

Тема урока  «Мелодия – душа музыки»

Слайд 5*
Мелодия
Мелодия (греч «melodia», «meloc» - пение, напев.) - это мысль, выраженная

звуками, это главное из средств музыкальной выразительности. Она является основой всякого произведения.
*МелодияМелодия (греч «melodia», «meloc» - пение, напев.) - это мысль, выраженная звуками, это главное из средств музыкальной

Слайд 6Мелодические линии
*
Прямые

Волнообразные

Ломанные

Поступенно вверх

Поступенно вниз

Мелодические линии *ПрямыеВолнообразныеЛоманныеПоступенно вверхПоступенно вниз

Слайд 7*
Пётр Ильич Чайковский
Вторая часть Симфония №4.

*Пётр Ильич ЧайковскийВторая часть Симфония №4.

Слайд 8Какими чувствами наполнена эта музыка?
Что ты представляешь , слушая вторую

часть симфонии?
Как ты понимаешь слова П. Чайковского:
« Я еще не встречал человека, более меня влюбленного в матушку Русь!»?

Какими чувствами наполнена эта музыка? Что ты представляешь , слушая вторую часть симфонии?Как ты понимаешь слова П.

Слайд 9Средства музыкальной выразительности второй части симфонии №4 П.Чайковского
*
Мелодия
Лад
Регистр
Ритм
Звуковедение
Темп
Динамика
волнообразная
минорный
средний
ровный
связное
p - f

- p.

медленный

Средства музыкальной выразительности второй части симфонии №4 П.Чайковского *МелодияЛадРегистрРитм ЗвуковедениеТемпДинамикаволнообразнаяминорныйсреднийровныйсвязноеp - f -  p.медленный

Слайд 10«Жаворонок» М.И.Глинки
*
Между небом и землей песня раздается,
Неисходною струей громче, громче льется.
Не

видать певца полей, где поет так громко
Над подруженькой своей, жаворонок звонкий

Ветер песенку несет, а кому, не знает…
Та, кому она, поймет, от кого узнает.
Лейся песенка моя, песнь надежды сладкой,.
Кто то вспомнит про меня и вздохнет украдкой.

«Жаворонок» М.И.Глинки*Между небом и землей песня раздается,Неисходною струей громче, громче льется.Не видать певца полей, где поет так

Слайд 12Итоги урока
*
Ребята, что такое мелодия?
Мы выяснили, что мелодия является главным выразительным

средством музыки. Её называют душой музыки. Почему?
С мелодией какого произведения мы сегодня познакомились?
Какое произведение и какого композитора мы сегодня исполняли?
Итоги урока*Ребята, что такое мелодия?Мы выяснили, что мелодия является главным выразительным средством музыки. Её называют душой музыки.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть