Презентация, доклад на тему Поезентация по музыке на тему Формирование УУД средствами урока музыки

Содержание

 Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природные творческие способности – разучить думать самостоятельно. (А. Дистерверг)Плохой учитель преподносит истину, а хороший - учит её находить.

Слайд 1Формирование УУД средствами урока музыки

Формирование УУД средствами урока музыки

Слайд 2 
Если человека постоянно приучать
усваивать знания и умения в готовом виде,


можно и притупить его природные
творческие способности –
разучить думать самостоятельно.
(А. Дистерверг)

Плохой учитель преподносит истину, а хороший - учит её находить.

 Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природные творческие

Слайд 3УМК «Музыка» (1 - 7 классы, 8-9 классы) Авторы: Г. П.

Сергеева, Е. Д. Критская, Т. С. Шмагина.
УМК «Музыка» (1 - 7 классы, 8-9 классы) Авторы: Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, Т.

Слайд 4Функции учебника музыки
Информационная (раскрывает содержание образования, дает объем материала на каждый

урок с учетом возраста учащихся);
Систематизирующая (обеспечивает последовательность изложения содержания, систематизирует его);
Обучающая (облегчает усвоение и закрепление знаний);
Воспитательная (способствует реализации воспитательных целей обучения музыке).
Функции учебника музыкиИнформационная (раскрывает содержание образования, дает объем материала на каждый урок с учетом возраста учащихся);Систематизирующая (обеспечивает

Слайд 5Все УМК ориентированы на создание благоприятных условий для развертывания учебной деятельности

ученика, развития его мыслительных операций. В процессе учения школьник получает знания не в готовом виде, а либо в ходе совместной деятельности (с другими учениками и учителем в качестве организатора ученического взаимодействия), либо самостоятельно.
Во все учебники включены задания на поиск информации, работу в паре, группе, на выполнение действия контроля и оценки своей работы и работы другого.
Все УМК ориентированы на создание благоприятных условий для развертывания учебной деятельности ученика, развития его мыслительных операций. В

Слайд 61) Познавательные:
поиск и выделение необходимой информации;
осознанное и произвольное построение речевого

высказывания в устной и письменной форме;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
определение основной и второстепенной информации;
постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
1) Познавательные:поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;рефлексия

Слайд 72) Коммуникативные:
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных

коммуникативных задач
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;
строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
задавать вопросы; контролировать действия партнёра.
2) Коммуникативные:адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задачдопускать возможность существования у людей

Слайд 83) Личностные:
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой

задачи;
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности
3) Личностные:учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;ориентация на понимание причин успеха в

Слайд 9 4) Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия

в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
4) Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачу;учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве

Слайд 10Игра –средство
формирования УУД
для формирования познавательных УУД:
Игра “Прятки”
Игра “Лишнее слово”
Игра

“Ритмическое эхо”
«Весёлые шары»
Игра «Верите ли вы?».
Большая игра «Видимо-невидимо»
Игра «Какой звучит инструмент?» и др



Игра –средство формирования УУДдля формирования  познавательных УУД:Игра “Прятки”Игра “Лишнее слово”Игра “Ритмическое эхо”«Весёлые шары»Игра «Верите ли вы?».Большая

Слайд 11Игра –средство
формирования УУД
для формирования коммуникативных УУД:
Что шумит, кто звучит?»
«Узнай

песню по ритму»
«Ритмический аккомпанемент»
Танцевально-двигательная терапия и др

Игра –средство формирования УУДдля формирования  коммуникативных УУД:Что шумит, кто звучит?»«Узнай песню по ритму»«Ритмический аккомпанемент» Танцевально-двигательная терапия

Слайд 12Игра –средство
формирования УУД
для формирования личностных УУД:
Кластер
Мозговая атака
Корзина
Синквейн
ПОПС и

др
Игра –средство формирования УУДдля формирования  личностных УУД:КластерМозговая атакаКорзинаСинквейн ПОПС и др

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть