песни и стихи о Пушкине).
5.Оповестить всех участников выступления и их родителей о предстоящем концерте, чтобы приобщить их к творчеству Великого Поэта.
7. Задачи работы над проектом:
Порассуждать с детьми о том , для чего мы готовим выступление
в городском сквере имени А. С. Пушкина , как дети могут проявить
своё творчество.
Выяснить, что означает слово «творчество», поискать в словаре
В. И. Даля и других источниках формулировку и виды творчества.
Подобрать музыкальный и поэтический материал для выступления
и поработать над ним самой и с детьми.
Учить ребят корректировать содержание и форму своих сочинений,
чётко планировать свою творческую деятельность.
Исследовательский этап работы над проектом . Погружение в проблему. Вопросы проекта:
Что такое «творчество»?
Какие бывают виды творчества?
Для чего человеку нужны творческие виды деятельности?
Чем может заниматься творческий человек?
Как можно создать творческую атмосферу на пушкинском празднике?
9. Технология творческого процесса, развивающегося одновременно по нескольким направлениям. Методы приобщения обучающихся к творческим видам деятельности : знакомство детей с ейскими поэтами, прозаиками. композиторами, художниками, мастерами театрального искусства, проведение совместных творческих встреч, мастер-классов, тренингов, «круглых столов», концертов в воинских частях города
Ейска, в Городском дворце Культуры, организация консультативного пункта при библиотеке школы- гимназии на постоянной основе для начинающих поэтов, писателей и композиторов, выбор лучших стихотворений и песен об А. С. Пушкине для выступления ребят на празднике, работа над выразительностью чтения стихов наизусть, публикация лучших детских работ в СМИ, корректировка самостоятельной творческой деятельности каждого ребёнка (выбора темы сочинения, стиля, техники изложения и т. д.) , поиск нужной информации в системе Интернет и др.