Презентация, доклад на тему Педагогический опыт

МОЁ КРЕДО: “ Постигнуть неизведанное, поделиться достигнутым» Я ХОЧУ Распознать каждого ребенка, проникая в его духовный мир, осуществить индивидуально выдающийся подход к каждой личности.Я УВЕРЯЮ Нет абстрактного ученика, каждый ребенок - уникальная личность,

Слайд 1Тема:
« Роль
уроков-концертов
в углублении
интереса родителей
к современному
уроку музыки»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ педагогического опыта учителя музыки Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № 44 города Донецка» Сокольник Анны Николаевны
Тема:« Роль уроков-концертов в углубленииинтереса родителейк современному уроку музыки»

Слайд 2МОЁ КРЕДО: “ Постигнуть неизведанное, поделиться достигнутым»
Я ХОЧУ
Распознать каждого

ребенка, проникая в его духовный мир, осуществить индивидуально выдающийся подход к каждой личности.

Я УВЕРЯЮ
Нет абстрактного ученика, каждый ребенок - уникальная личность, которая станет гордостью для родителей, государства, общества

Я ЗНАЮ
Кто сказал, что мир нельзя заменить? Я знаю, как это сделать: воспитательная позиция каждого педагога заключается в понимании ребенка, признании ребенка, принятии ребенка

МОЁ КРЕДО: “ Постигнуть неизведанное, поделиться достигнутым» Я ХОЧУ  Распознать каждого ребенка, проникая в его духовный

Слайд 3 Что же на сегодяшний день значит «современный урок

искусства»?


урок , в котором гармонично сочетаются


приоритетные задачи образовательной сферы,

специфика восприятия музыки и
современные технологии.












Что же на сегодяшний день значит «современный урок искусства»? урок , в котором гармонично

Слайд 4ИДЕИ УРОКА МУЗЫКИ:




Активный ученик


Применение современных технических средств обучения

(компьютер, видеомагнитофон)



Мотивация (интерес)
ИДЕИ УРОКА МУЗЫКИ:Активный ученик   Применение современных технических средств обучения (компьютер, видеомагнитофон)Мотивация (интерес)

Слайд 5исполнительскую деятельность;
в какой мере усвоено тематическое содержание программы
внутреннюю взаимосвязь различных граней

музыки и её
воздействие
на формирование, и воспитание творческой личности ребёнка.


цели и задачи:

уровень

музыкальной культуры,

интереса учеников к музыке

продемонстрировать

развитие

эмоционального и творческого
потенциала

показать:

Урок-концерт

как формируется понимание
нравственной сущности искусства;

понять

исполнительскую деятельность;в какой мере усвоено тематическое содержание программывнутреннюю взаимосвязь различных граней музыки и её воздействиена формирование, и

Слайд 6

♫ Каким должен быть урок-концерт?
♪ содержательным ♪

разноплановым ♪ комбинированным ♪ неординарным ♪ праздничным ♪стартовая площадка для новых музыкальных открытий
♫ Каким должен быть урок-концерт? ♪ содержательным ♪ разноплановым ♪ комбинированным ♪ неординарным

Слайд 7-создать на уроке эмоциональную атмосферу, способствующую погружению учащихся в мир музыкальных

образов;
инициировать  проблемные ситуации;
активизировать познавательную деятельность детей с помощью конкретных, понятных, и, в то же время интересных вопросов;
поощрять выразительное, прочувствованное исполнение вокально – хорового репертуара.

Учителю необходимо:

-создать на уроке эмоциональную атмосферу, способствующую погружению учащихся в мир музыкальных образов; инициировать  проблемные ситуации; активизировать познавательную

Слайд 8«Чем активнее общение вашего ребенка с музыкой, тем более

музыкальным он становится, чем более музыкальным становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Не «приклеивайте» вашему ребенку «ярлык» немузыкальный, если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.
Итак, постарайтесь запомнить главное:

«Чем активнее общение вашего ребенка   с музыкой, тем более музыкальным он становится, чем более музыкальным

Слайд 9- Были и некоторые трудности ( организационные);
- Сложно

сразу приучить детей к такой форме работы на уроке и во внеурочное время;
- Не всегда избранные методы давали результат;
Родители после таких уроков раскрывают в своих детях творческие таланты;
На таких уроках дети проявляют только положительные эмоции;
Удалось: « Пассивный ученик» «активный ученик».









Мои наблюдения, победы и неудачи

В течении года проводя уроки-концерты:

-  Были и некоторые трудности ( организационные); -  Сложно сразу приучить детей к такой форме

Слайд 11« Пусть школьники уйдут с
заключительного урока музыки,
как с

праздника!»

Прогнозируемые результаты

« Пусть школьники уйдут с  заключительного урока музыки, как с  праздника!» Прогнозируемые результаты

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть