Презентация, доклад на тему Открытое музыкальное интегрированное занятие Осенняя музыкальная прогулка

Содержание

Білім беру саласы / Образовательная область : «Творчество» Бөлім / Раздел: Музыка Тип занятия: интегрированное, музыкальное занятие Компоненты занятия: Цель: научить слушать музыку, определять характер музыки и содержании песни. Развивать умения выполнять движения в соответствии

Слайд 1Открытое интегрированное музыкальное занятие
Тема: «Осенняя музыкальная прогулка»
Выполнила: Тупик С.А. муз. работник

мини- центра «Солнышко» с. Юбилейное
Проверила: Джакупова Ш.С., старший преподаватель кафедры ППС ППРУ АО филиала «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Акмолинской области
30.06.2016

Кокшетау 2016 г.

Младшая группа

Министерство образования и науки Республики Казахстан Филиал АО «национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Акмолинской облати»

Открытое интегрированное музыкальное занятиеТема: «Осенняя музыкальная прогулка»Выполнила: Тупик С.А. муз. работник мини- центра «Солнышко» с. ЮбилейноеПроверила: Джакупова

Слайд 2Білім беру саласы / Образовательная область : «Творчество» Бөлім / Раздел: Музыка Тип

занятия: интегрированное, музыкальное занятие Компоненты занятия: Цель: научить слушать музыку, определять характер музыки и содержании песни. Развивать умения выполнять движения в соответствии с музыкой. Задачи: - образовательная: расширять представления детей об окружающей природе; закреплять умения слушать и понимать музыкальные произведения; снимать эмоциональное напряжение средствами музыкальных движений; закреплять умения выполнять танцевальные умения с предметами - развивающая: развивать навык коллективного рисования красками; развивать умения различать эмоции, мелодии, тембры, чувства ритма (хлопками) - воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу
Білім беру саласы / Образовательная область : «Творчество» Бөлім / Раздел: Музыка Тип занятия: интегрированное, музыкальное занятие

Слайд 3Билингвальный компонент: қүз – осень, жапырақтар – листья
Оборудование: осенние листья, видеоклип

«Осень», маски овощей, корзинка с орешками
Музыкальный репертуар: песенка «Осень» Теличевой Е., песенка «Осень в золотой косынке» Матвиенко Е.Ю., музыка выход лисички
Билингвальный компонент: қүз – осень, жапырақтар – листьяОборудование: осенние листья, видеоклип «Осень», маски овощей, корзинка с орешкамиМузыкальный

Слайд 4Содержание:
Мотивационно- побудительный этап деятельности
Организационно- поисковый этап деятельности
Рефлексивно- корригирующий этап деятельности
Заключение
Список использованной

литературы
Содержание:Мотивационно- побудительный этап деятельностиОрганизационно- поисковый этап деятельностиРефлексивно- корригирующий этап деятельностиЗаключениеСписок использованной литературы

Слайд 5Мотивационно- побудительный этап деятельности
В зал входят дети. Зал украшен как осенний

парк.
Добрый день ребята! Какие вы сегодня красивые, давайте улыбнемся друг другу и поприветствуем гостей
Приветствие
Добрый день гости
Гости – Добрый день
Добрый день ребята!
Ребята – добрый день
Давайте споем нашу песенку- приветствие «Доброе утро»
Доброе утро!
Улыбнись скорее,
И сегодня вместе нам,
Будет веселее…..
Вот какие молодцы! Садитесь ребята

Мотивационно- побудительный этап деятельности В зал входят дети. Зал украшен как осенний парк.Добрый день ребята! Какие вы

Слайд 6Организационно- поисковый этап деятельности

Ребята, сегодня у нас не простое музыкальное занятие,

а мы отправимся с вами на осеннюю прогулку и сейчас мы заглянем в осенний парк…….
Организационно- поисковый этап деятельностиРебята, сегодня у нас не простое музыкальное занятие, а мы отправимся с вами на

Слайд 7.. но сначала отгадайте загадку - Утром мы во двор идем, что-

то сыплется дождем, под ногами шелестят и летят, летят, летят (листья)

- если на деревьях листья пожелтели
- если в край далекий птицы улетели
- если небо хмурится,
- если дождик льется, это время года как зовется???
(осень)

.. но сначала отгадайте загадку - Утром мы во двор идем, что- то сыплется дождем, под ногами

Слайд 8Ребята, предлагаю спеть вам песенку
«Осень снова к нам пришла»

Ребята, предлагаю спеть вам песенку «Осень снова к нам пришла»

Слайд 11- Наше прогулка продолжается, и сейчас мы идем в огород…

- Наше прогулка продолжается, и сейчас мы идем в огород…

Слайд 12Музыкально –танцевальная игра огород
«А у нас огород!»

Музыкально –танцевальная игра огород«А у нас огород!»

Слайд 16Ребята, мы только вышли погулять и кто то нам на встречу

идет…
Ребята, мы только вышли погулять и кто то нам на встречу идет…

Слайд 18Ребята, как дождик капает?? - сначала медленно, затем сильнее давайте похлопаем и изобразим

дождик - сначала потихоньку, затем все сильнее и сильнее что –то дождик долго льет, я прошу его перестать

- Дождик, дождик полно лить, малых деточек мочить! - Вот и закончился дождик - Ребята давайте гулять дальше, чтобы не намочить ножки, что мы наденем мы?? - сапожки!!

Ребята, как дождик капает?? - сначала медленно, затем сильнее давайте похлопаем и изобразим дождик - сначала потихоньку,

Слайд 19А теперь давайте по танцуем с осенними листочками
«Танец с осенними листьями»

А теперь давайте по танцуем с осенними листочками«Танец с осенними листьями»

Слайд 22- А теперь отдохнем, посмотрим и послушаем видеофильм «Осень»

- А теперь отдохнем, посмотрим и послушаем видеофильм «Осень»

Слайд 24… топнем, хлопнем мы быстрее
Пусть появится скорей!!!!
Лисичка – осень к

вам меня послала посмотреть, что за народ в садике живет
что ж лисичка проходи на ребят посмотри
Лисичка – интересно мне узнать в лесу любите гулять?
Дети – да!
Лисичка – а лесных жителей вы знаете?
Сейчас проверим…
(Поочередно, под музыку выходят соответствуя животным- медведь, заяц, белка) дети называют жителей леса
Лисичка: - а красить и рисовать вы умеете?
- Ребята помогите раскрасить мне большие белые листья в осенний цвет

… топнем, хлопнем мы быстрее Пусть появится скорей!!!!Лисичка – осень к вам меня послала посмотреть, что за

Слайд 29..лисичка раздает орешки от белки за красивые листочки

..лисичка раздает орешки от белки за красивые листочки

Слайд 30Рефлексивно- корригирующий этап деятельности

А теперь вернемся к нм в детский сад!!!

вам понравилась прогулка?
До свидания!!!!
Рефлексивно- корригирующий этап деятельностиА теперь вернемся к нм в детский сад!!! вам понравилась прогулка?До свидания!!!!

Слайд 31Заключение

Ожидаемые результаты:
Знать: музыкальное приветствие, слова песни, музыкальную игру
Иметь: эмоциональный отклик

от услышанного и увиденного
Уметь: выполнять движения в соответствии с музыкой и предметами, определять характер музыки и содержание песен.
ЗаключениеОжидаемые результаты: Знать: музыкальное приветствие, слова песни, музыкальную игруИметь: эмоциональный отклик от услышанного и увиденногоУметь: выполнять движения

Слайд 32Список использованной литературы:

И.Л. Златкова, Н.Н. Кухаренко Музыка, методическое пособие/ Алматы Китап

2013, 268 с.
Егорова С. Стихи о осени
Степанов В. «Стихи и потешки»
https://www.google.com/search?q=животные+осенью&
Список использованной литературы:И.Л. Златкова, Н.Н. Кухаренко Музыка, методическое пособие/ Алматы Китап 2013, 268 с. Егорова С. Стихи

Слайд 33Спасибо за внимание!!!!!

Спасибо за внимание!!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть