Презентация, доклад на тему Организация внеурочной деятельности на предметах образовательной области Искусство с учётом требований ФГОС

Содержание

Основная идея модели: создание педагогических условий развивающей среды для воспитания и социализации обучающихся уровня основного общего образования во внеурочной деятельности.

Слайд 1Модель организации внеурочной деятельности (художественно-эстетическое направление)

Модель  организации внеурочной деятельности (художественно-эстетическое направление)

Слайд 2Основная идея модели:
создание педагогических условий развивающей среды для

воспитания и социализации обучающихся уровня основного общего образования во внеурочной деятельности.

Основная идея модели:  создание педагогических условий развивающей среды для воспитания и социализации обучающихся уровня основного общего

Слайд 3 Цель: разработка механизмов организации внеурочной деятельности обучающихся уровня основного

общего образования.

Цель: разработка механизмов организации внеурочной деятельности обучающихся уровня основного общего образования.

Слайд 4Основные задачи:
выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности;
оказание

помощи в поисках «себя»;
создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;
создание условий для реализации во внеурочное время приобретенных универсальных учебных действий в урочное время;
развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
оказание помощи в освоении позиции ученика за счёт включения в различные учебные сообщества, как в системе гимназического дополнительного образования, так и в условиях творческих коллективов учреждения дополнительного образования детей;
расширение рамок общения с социумом.

Основные задачи: выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности;оказание помощи в поисках «себя»;создание условий

Слайд 5 Оптимизационная модель – это модель внеурочной деятельности на основе оптимизации

всех внутренних ресурсов образовательного учреждения, предполагающая, что в её реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения (учителя, библиотекарь, педагог - психолог, педагог-организатор и классные руководители).
Оптимизационная модель – это модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения, предполагающая,

Слайд 6Цель внеурочной деятельности обучающихся 5-х классов: 
создание условий для  проявления и развития

ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и  культурных традиций; возможность обучающимся успешно пройти адаптационный период обучения на уровне основного общего образования и получить определенный социальный опыт.

Цель внеурочной деятельности обучающихся 5-х классов: создание условий для  проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного

Слайд 7      Принципы организации внеурочной деятельности

Принцип успеха Каждый ребенок должен чувствовать успех

в какой-либо сфере деятельности. Это ведет к формированию позитивной «Я-концепции» и признанию себя как уникальной составляющей окружающего мира.

          Принципы организации внеурочной деятельности Принцип успеха Каждый ребенок должен чувствовать успех в

Слайд 8Принцип динамики.
Предоставить ребёнку возможность активного поиска и освоения объектов интереса, собственного

места в творческой деятельности, заниматься тем, что нравиться.

Принцип динамики.Предоставить ребёнку возможность активного поиска и освоения объектов интереса, собственного места в творческой деятельности, заниматься тем,

Слайд 9Принцип демократии. Добровольная ориентация на получение знаний конкретно выбранной деятельности; обсуждение

выбора совместной деятельности в коллективе на предстоящий учебный год.

Принцип демократии. Добровольная ориентация на получение знаний конкретно выбранной деятельности; обсуждение выбора совместной деятельности в коллективе на

Слайд 10Принцип доступности. Обучение и воспитание строится с учетом возрастных и индивидуальных

возможностей подростков, без интеллектуальных, физических и моральных перегрузок.

Принцип доступности. Обучение и воспитание строится с учетом возрастных и индивидуальных возможностей подростков, без интеллектуальных, физических и

Слайд 11Принцип наглядности. В учебной деятельности используются разнообразные иллюстрации, видеокассеты, аудиокассеты, грамзаписи

Принцип наглядности. В учебной деятельности используются разнообразные иллюстрации, видеокассеты, аудиокассеты, грамзаписи

Слайд 12Принцип систематичности и последовательности
. Систематичность и последовательность осуществляется как в проведении

занятий, так в самостоятельной работе воспитанников. Этот принцип позволяет за меньшее время добиться больших результатов.
Принцип систематичности и последовательности. Систематичность и последовательность осуществляется как в проведении занятий, так в самостоятельной работе воспитанников.

Слайд 13Художественно-эстетическое направление
Цель модуля состоит в развитии творческого потенциала ребенка, создание

условий для его самореализации.

Художественно-эстетическое направление Цель модуля состоит в развитии творческого потенциала ребенка, создание условий для его самореализации.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть