Презентация, доклад на тему ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИГРЕ НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

Содержание

Цель:Учитывая склонности к определенным видам музыкальной деятельности, на основе различных природных задатков, формировать специальные музыкальные способности, приобретать специфические умения и навыки, способствовать общему развитию музыкальности.

Слайд 1«ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИГРЕ НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ»


Составитель программы: Ярмишко С.Г. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.

«ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИГРЕ НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ»

Слайд 2Цель:
Учитывая склонности к определенным видам музыкальной деятельности, на основе различных природных

задатков, формировать специальные музыкальные способности, приобретать специфические умения и навыки, способствовать общему развитию музыкальности.
Цель:Учитывая склонности к определенным видам музыкальной деятельности, на основе различных природных задатков, формировать специальные музыкальные способности, приобретать

Слайд 3ЗАДАЧИ:

. Обучающие:
познакомить детей с различными видами музыкальных инструментов;
способствовать овладению детьми элементарной

игрой на музыкальных инструментах;
обогащать музыкальные впечатления, формировать музыкальный вкус, музыкальную память и музыкальность в целом.
ЗАДАЧИ:. Обучающие:познакомить детей с различными видами музыкальных инструментов;способствовать овладению детьми элементарной игрой на музыкальных инструментах;обогащать музыкальные впечатления,

Слайд 4Развивающие:
развивать музыкальные, познавательные, творческие и двигательные способности детей;
развивать

речевое интонирование, обогащать словарь.


Развивающие: развивать музыкальные, познавательные, творческие и двигательные способности  детей; развивать речевое интонирование, обогащать словарь.

Слайд 5Воспитательные:
формировать эстетическое восприятие окружающего мира;
приобщать детей к мировой и

национальной культуре;
развивать желание и умение взаимодействовать в коллективе.

Воспитательные:  формировать эстетическое восприятие окружающего мира; приобщать детей к мировой и национальной культуре;развивать желание и умение

Слайд 6Взаимодействие:

родители
ДЕТИ
Педагоги



Взаимодействие: родители ДЕТИ Педагоги

Слайд 7Форма организации:
Групповая
Индивидуальная




Форма организации: ГрупповаяИндивидуальная

Слайд 8Методы и приемы:
Наглядные:
показ иллюстраций, игрушек;
знакомство с видами ДМИ (шумовые,

ударные, духовые);

Словесные:
беседы;
использование художественного слова;
знакомство с понятиями.

Методы и приемы:  Наглядные:показ иллюстраций, игрушек;знакомство с видами ДМИ (шумовые, ударные, духовые);  Словесные:беседы;использование художественного слова;знакомство

Слайд 9 Практические:
использование музыкально-дидактических игр и упражнений для развития ритма,

динамики, темпа, тембра, высоты звука;
«звучащие жесты»;

«речевое интонирование» (ритмизация имен, попевок, песенок, текста);
игра в ансамбле по 2 и более детей;
игра в оркестре

Практические:  использование музыкально-дидактических игр и упражнений для развития ритма, динамики, темпа, тембра, высоты

Слайд 10Диагностика уровня развития детей обучающихся игре на ДМИ
Методы

исследования:
наблюдение,
исполнительская деятельность,
игры-задания на определение уровней развития музыкальных способностей.

Диагностика уровня развития детей обучающихся игре на ДМИ   Методы исследования: наблюдение, исполнительская деятельность,игры-задания на определение

Слайд 11Критерии
музыкальных способностей:
мелодический слух
ладовый слух
ритмический слух
динамический слух
темповые изменения
тембровый слух

Критериимузыкальных способностей:мелодический слухладовый слухритмический слухдинамический слухтемповые изменениятембровый слух

Слайд 12Исполнительские способности:
устойчивый интерес к данному виду деятельности;
владение приемами звукоизвлечения

на дми;
передача ритмической пульсации;
развитие чувства ансамбля;
импровизированное музицирование.
Исполнительские способности: устойчивый интерес к данному виду деятельности; владение приемами звукоизвлечения на дми; передача ритмической пульсации; развитие

Слайд 13Уровни развития:

Высокий: ребенок проявляет самостоятельность, инициативу,
активность и точность

в выполнении заданий, не нуждается в помощи взрослых, эмоционален и общителен.

.

Уровни развития: Высокий: ребенок проявляет самостоятельность, инициативу, активность и точность в выполнении заданий, не нуждается в помощи

Слайд 14

Средний: ребенок проявляет самостоятельность, инициативу, активность и точность

в выполнении заданий, не нуждается в помощи взрослых, эмоционален и общителен.
Средний: ребенок проявляет   самостоятельность, инициативу, активность и точность в выполнении заданий, не нуждается в

Слайд 15

Низкий: ребенок проявляет интерес к деятельности, но внимание не устойчиво, с

предложенными заданиями справляется с помощью взрослого.


Низкий: ребенок проявляет интерес к деятельности, но внимание не устойчиво, с предложенными заданиями справляется с помощью взрослого.

Слайд 16Выводы:


В результате занятий дети все без исключения дают положительный

результат развития музыкальных, исполнительских, творческих способностей;
у них развито стремление к собственному творчеству;
Сформированы специальные навыки и умения игры на ДМИ















Выводы:  В результате занятий дети все без исключения дают положительный результат развития музыкальных, исполнительских, творческих способностей;у

Слайд 17
развито чувство товарищества, взаимопомощи, эмпати;
закладывается эстетическое сознание, проявляется потребность в музыкальной

деятельности.

развито чувство товарищества, взаимопомощи, эмпати;закладывается эстетическое сознание, проявляется потребность в музыкальной деятельности.

Слайд 18Наши достижения:

Наши достижения:

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть