Презентация, доклад на тему НОВЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ

Содержание

Бондарева Марина Николаевна Учитель МУЗЫКИ, МХК. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа № 9, им. В.И.Новикова«НОВЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ»

Слайд 1


Слайд 2Бондарева
Марина Николаевна
Учитель МУЗЫКИ, МХК.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная

школа № 9, им. В.И.Новикова

«НОВЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ»

Бондарева Марина Николаевна Учитель МУЗЫКИ, МХК. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа № 9, им. В.И.Новикова«НОВЫЙ ПОДХОД

Слайд 3 Мышление развивается в проблемной ситуации, когда ребёнок сам

«собирает» понятия о предмете. (Л. Выготский)
Мышление  развивается  в проблемной ситуации,  когда ребёнок  сам «собирает»

Слайд 4Основными содержательными линиями при изучении музыки являются:

Основными содержательными линиями при изучении музыки являются:

Слайд 5Основными видами учебной деятельности по музыке являются:

Основными видами учебной деятельности по музыке являются:

Слайд 6Тестовые формы контроля
«Бумажные»




2. «Звуковые»




3.«Компьютерные»

Тестовые формы контроля«Бумажные»2. «Звуковые»3.«Компьютерные»

Слайд 9 Виды творческих заданий: 1. Кроссворды, ребусы, головоломки. 2.

Танец, пантомима, пластика. 3. Эссе, сказки, стихи. 4. Рисунок, коллаж, подбор цвета. 5. Поделки, схемы, программы. 6. Картины, стихи, пословицы, афоризмы, высказывания. 7. Научное исследование: проектная деятельность - гипотезы, эксперименты, презентации.
Виды творческих заданий: 1. Кроссворды, ребусы, головоломки.  2. Танец,

Слайд 12Предметные результаты образовательной деятельности
Конкретные элементы социального опыта – знания, умения и

навыки, опыт решения проблем, опыт творческой деятельности, освоенные обучающимися в рамках отдельного учебного предмета.
Предметные результаты образовательной деятельностиКонкретные элементы социального опыта – знания, умения и навыки, опыт решения проблем, опыт творческой

Слайд 13Что такое предметные результаты урока музыки?

Что такое предметные результаты урока музыки?

Слайд 14Предметные результаты обучения музыке (примерная программа по музыке)

Предметные результаты обучения музыке (примерная программа по музыке)

Слайд 15Что означают личностные результаты урока музыки?

Что означают личностные результаты урока музыки?

Слайд 16Личностные результаты образовательной деятельности
Система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим

участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.
Личностные результаты образовательной деятельностиСистема ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу

Слайд 17Личностные результаты обучения музыке:

Личностные результаты обучения музыке:

Слайд 18Метапредметные результаты образовательной деятельности
Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса,

так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.
Метапредметные результаты образовательной деятельностиСпособы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в

Слайд 19Что означают метапредметные результаты урока музыки?

Что означают метапредметные результаты урока музыки?

Слайд 20Метапредметные результаты обучения музыке проявляются (примерная программа по музыке):

Метапредметные результаты обучения музыке проявляются (примерная программа по музыке):

Слайд 21Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ приводятся в блоках «Выпускник

научится» и «Выпускник получит возможность научиться»
Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ приводятся в блоках «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться»

Слайд 22В структуре планируемых результатов выделяются:

В структуре планируемых результатов выделяются:

Слайд 23В структуре планируемых результатов выделяются:
Планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в

отношении ЗУН, расширяющих и углубляющих понимание опорного учебного материала.

Уровень достижений, соответствующий планируемым результатам этой группы, демонстрируют отдельные мотивированные и способные обучающиеся.

Задания, могут включаться в материалы итогового контроля частично

В структуре планируемых результатов выделяются:Планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении ЗУН, расширяющих и углубляющих понимание

Слайд 261-е правило. ЧТО ОЦЕНИВАЕМ?
Оцениваем результаты  предметные, метапредметные и личностные. 
2-е правило. КТО ОЦЕНИВАЕТ?
Учитель и

ученик вместе определяют  

3-е правило. СКОЛЬКО СТАВИТЬ ОТМЕТОК? 
По числу решённых задач. 

4-е правило. ГДЕ НАКАПЛИВАТЬ ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ? В таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных) и в «Портфеле достижений».

5-е правило. КОГДА СТАВИТЬ ОТМЕТКИ?  Текущие – по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно. 

6-е правило. ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИВАТЬ? 
По признакам трёх уровней успешности. 

7-е правило.  КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ/ОТМЕТКИ?  Предметные четвертные оценки/отметки определяются по таблицам предметных результатов (среднее арифметическое баллов). 

1-е правило. ЧТО ОЦЕНИВАЕМ?Оцениваем результаты  предметные, метапредметные и личностные. 2-е правило. КТО ОЦЕНИВАЕТ?Учитель и ученик вместе определяют  3-е правило. СКОЛЬКО

Слайд 29Технологический пакет
Задание 13 (комплексное, базовый и повышенный уровни)
Прослушай фрагмент музыкального

произведения и ответь на следующие вопросы.
Технологический пакетЗадание 13 (комплексное, базовый и повышенный уровни) Прослушай фрагмент музыкального произведения и ответь на следующие вопросы.

Слайд 30 
Выбор графического изображения пояснён ссылкой на особенности музыкальной речи композитора, например:


дано пояснение типа: «в рисунке мелодии все звуки рядом, её легко спеть, мелодия спокойная, музыка Чайковского звучит мягко, нежно»;

Образец правильного ответа:

 Выбор графического изображения пояснён ссылкой на особенности музыкальной речи композитора, например: дано пояснение типа: «в рисунке мелодии

Слайд 31Критерии достижения планируемого результата:
базовый уровень —
1) правильно указан

автор прослушанного музыкального произведения;
2) отмечены две характеристики эмоционально-образного содержания прослушанного произведения, при этом не отмечены характеристики, не соответствующие прослушанному;
3) правильно выбран соответствующий графический рисунок мелодии;
повышенный уровень —
1) правильно указан автор прослушанного музыкального произведения;
2) отмечены все три характеристики эмоционально-образного содержания прослушанного произведения, при этом не отмечены характеристики, не соответствующие прослушанному; ученик может самостоятельно привлечь дополнительный ряд эмоциональных характеристик музыки;
3) правильно выбран соответствующий графический рисунок мелодии;
4) приведено пояснение выбора, в котором раскрываются особенности музыкальной речи композитора.
Критерии достижения планируемого результата: базовый уровень — 1) правильно указан автор прослушанного музыкального произведения; 2) отмечены две

Слайд 32Технологический пакет
Задание 25 (комплексное, базовый и повышенный уровни).
С помощью образовательных ресурсов

Интернета, попу­лярной и художественной литературы, энциклопедий и спра­вочников подготовь краткое сообщение (презентацию, видео­репортаж, видеоклип) об одном выдающемся российском или зарубежном исполнителе (солисте, оркестре, ансамбле, хоровом коллективе) и каком-либо центре музыкальной культуры (музыкальном театре или музее, концертном зале, филармонии по собственному выбору). Поясни, чем обосно­ван твой выбор, включи в своё выступление соответствую­щий музыкальный фрагмент.
Технологический пакетЗадание 25 (комплексное, базовый и повышенный уровни).С помощью образовательных ресурсов Интернета, попу­лярной и художественной литературы, энциклопедий

Слайд 34Технологический пакет
Варианты проведения итоговой работы по музыке для выпускников начальной школы.


Критерии оценки итоговой работы по музыке
5-7 класс.

Технологический пакетВарианты проведения итоговой работы по музыке для выпускников начальной школы. Критерии оценки итоговой работы по музыке

Слайд 35Знание должно быть сконструировано самим учеником!

Знание должно быть сконструировано самим учеником!

Слайд 36Бондарева
Марина Николаевна
Учитель МУЗЫКИ, МХК.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная

школа № 9, им. В.И.Новикова

«НОВЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ»

Бондарева Марина Николаевна Учитель МУЗЫКИ, МХК. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа № 9, им. В.И.Новикова«НОВЫЙ ПОДХОД

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть