«НОВЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ»
«НОВЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ»
Уровень достижений, соответствующий планируемым результатам этой группы, демонстрируют отдельные мотивированные и способные обучающиеся.
Задания, могут включаться в материалы итогового контроля частично
3-е правило. СКОЛЬКО СТАВИТЬ ОТМЕТОК?
По числу решённых задач.
4-е правило. ГДЕ НАКАПЛИВАТЬ ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ?
В таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных) и в «Портфеле достижений».
5-е правило. КОГДА СТАВИТЬ ОТМЕТКИ?
Текущие – по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно.
6-е правило. ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИВАТЬ?
По признакам трёх уровней успешности.
7-е правило. КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ/ОТМЕТКИ?
Предметные четвертные оценки/отметки определяются по таблицам предметных результатов (среднее арифметическое баллов).
Образец правильного ответа:
Критерии оценки итоговой работы по музыке
5-7 класс.
«НОВЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть