Презентация, доклад на тему Музыкальные игры

“Музыкальное творчество детей – самый действенный способ их развития”. (Б. В. Асафьев. )

Слайд 1Тема по самообразованию: «Музыкально-ритмические игры и упражнения на уроках музыки»
Подготовила

учитель музыки Ткачева Е.В.
Тема по самообразованию: «Музыкально-ритмические игры и упражнения на уроках музыки» Подготовила учитель музыки    Ткачева

Слайд 2“Музыкальное творчество детей – самый действенный способ их развития”. (Б. В.

Асафьев. )
“Музыкальное творчество детей – самый действенный способ их развития”. (Б. В. Асафьев. )

Слайд 3 Сказки о музыке к урокам

Сказка «Как дети научились петь»
РАДУЖНАЯ ПЕСЕНКА (музыкальная сказка)
Сказки о музыке к урокам          Сказка «Как

Слайд 4Играем с песнями. Музыкальные конкурсы к празднику.

Играем с песнями.  Музыкальные конкурсы к празднику.

Слайд 9Музыкальные загадки. «Помоги щенку отгадать музыкальные загадки»

Музыкальные загадки.  «Помоги щенку отгадать музыкальные загадки»

Слайд 11Найди правильную клавиатуру.
Бабочка растерялась, никак не может найти правильную клавиатуру. Она

думает, что правильная клавиатура под номером 3, а как думаешь ты?
Найди правильную клавиатуру.Бабочка растерялась, никак не может найти правильную клавиатуру. Она думает, что правильная клавиатура под номером

Слайд 12Фантастический музыкальный инструмент.
Какие музыкальные инструменты спрятаны в этот фантастический инструмент? Придумай свой

фантастический музыкальный инструмент. Какие инструменты будут спрятаны в нем?
Фантастический музыкальный инструмент.Какие музыкальные инструменты спрятаны в этот фантастический инструмент? Придумай свой фантастический музыкальный инструмент. Какие инструменты

Слайд 13Цепочка слов.
Не переставляя
буквы найди
слова,
относящиеся
к музыке.

Цепочка слов.Не переставляя буквы найди слова,относящиеся к музыке.

Слайд 14Ищем музыкальные инструменты.

Ищем музыкальные инструменты.

Слайд 15Игры для уроков музыки Тема: "Громко-тихо"
Говорим громко и тихо
Прочитайте выразительно

стихотворный текст (относительно громко и относительно тихо):
Наша Таня громко плачет: громко
Уронила в речку мячик. (форте)
— Тише, Танечка, не плачь: тихо
- Не утонет в речке мяч. (пиано)
А. Барто
Попросите каждого ребенка повторить это стихотворение с выполнением оттенков «громко» и «тихо». Предложите почитать это стихотворения по ролям.
Игры для уроков музыки  Тема:

Слайд 16Эхо в лесу
Предложите детям встать по разным сторонам (углам) класса. Напевайте

громким голосом различные слова для «эха» — дети должны отвечать тихо, но с той же интонацией в голосе, нараспев, в том же темпе и ритме:
«ау, ку-ку, ква-ква, тук-туки-тук, кар-кар, у-у, жу-жу-жу, чик-чирик» и т.д.
Эхо в лесуПредложите детям встать по разным сторонам (углам) класса. Напевайте громким голосом различные слова для «эха»

Слайд 17К теме «Темп» Простейшие ритмы в речи и в музыке
Спой свое имя
Покажите

детям, как можно интересно ритмизовать имена в соответствии с простейшими ритмическими формулами, например:
Ка-тя, Ка-тенька, Катю-ша.
Варьируйте имя каждого ребенка — пусть все дети повторяют эти ритмические варианты, отхлопывая ритмический рисунок в ладоши и произнося имена нараспев.
К теме «Темп» Простейшие ритмы в речи и в музыкеСпой свое имяПокажите детям, как можно интересно ритмизовать

Слайд 18Детство - это самый благоприятный период для развития музыкального творчества.

Конец…

Детство - это самый благоприятный период для развития музыкального творчества.Конец…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть