Презентация, доклад на тему МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ

Музыка в экологическом образовании детей играет очень важную роль. Ведь на музыкальных занятиях ребята познают окружающий мир, природу, ее красоту через звуки, музыку. У детей формируется гармонично-развитая личность, раскрываются понятия добра и зла,

Слайд 1МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ
Подготовила
музыкальный руководитель
МБДОУ «АК

КАЕН г.Буинска РТ»
Халитова Р.Х.
МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВПодготовила музыкальный руководитель МБДОУ «АК КАЕН г.Буинска РТ»Халитова Р.Х.

Слайд 2 Музыка в экологическом образовании детей играет очень важную роль.

Ведь на музыкальных занятиях ребята познают окружающий мир, природу, ее красоту через звуки, музыку. У детей формируется гармонично-развитая личность, раскрываются понятия добра и зла,
формируются нравственные ориентиры, культура через произведения искусства –
живопись, музыку, поэзию.

"Природа — великий учитель,
помогающий настоящим педагогам
воспитывать детей исследователями,
поэтами, гуманистами".

Музыка в экологическом образовании детей играет очень важную роль.  Ведь на музыкальных занятиях ребята

Слайд 3Мероприятия, направленные на формирование
экологической компетентности дошкольников:

музыкальные занятия;

праздники, развлечения, досуги;

конкурсы;

просвещение родителей.
Мероприятия, направленные на формирование экологической компетентности дошкольников:

Слайд 4Осуществляя на музыкальных занятиях
экологическое воспитание,
мы решаем следующие задачи:
Эстетические

Гуманно- нравственные

Патриотические

Интернациональные

Осуществляя на музыкальных занятиях экологическое воспитание, мы решаем следующие задачи:ЭстетическиеГуманно- нравственныеПатриотическиеИнтернациональные

Слайд 5




Используемые методы и приемы:

наглядные (наблюдения, демонстрация, рассматривание, показ)

словесные (

беседа, рассказ, чтение х/л , объяснение, вопрос и т.д.)
практические и собственно-практические ( обращение к опыту детей, практические ситуации, поисковые действия, исследование)
игровые ( дидактические игры, игровая ситуация,
действия с игрушками, имитация действий, прятанье, поиск, подвижная игра, эпизодические игровые приемы, загадки).
Используемые методы и приемы: наглядные (наблюдения, демонстрация, рассматривание, показ) словесные ( беседа, рассказ, чтение х/л , объяснение,

Слайд 7Интегрируемые составляющие:
Природа, музыка, изобразительное искусство,
художественная литература, театральное искусство

Художественно-творческая деятельность:
Музыкальная, изобразительная,

речевая, игровая, театрализованная.

Принципы: взаимосвязь обучения и развития.
Интеграция разных видов искусства.
Художественно-творческая деятельность.
Взаимосвязь эстетического, интеллектуального и нравственного
воспитания

Интегрированные занятия

Интегрируемые составляющие:Природа, музыка, изобразительное искусство, художественная литература, театральное искусствоХудожественно-творческая деятельность:Музыкальная, изобразительная, речевая, игровая, театрализованная.Принципы: взаимосвязь обучения и

Слайд 13"Музыка, как и всякое искусство, помогает детям познавать
мир и воспитывает

детей, причем воспитывает не только их
художественный вкус и творческое воображение, но и
любовь к своей Родине, любовь к жизни, к человеку,
к природе, интерес и чувства дружбы и взаимного
уважения к народам других стран"
(Д.Б.Кабалевский)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть