Презентация, доклад на тему Мотивация учебной деятельности по предмету Хоровой класс

Младший школьный возраст – это определяющий этап в формировании личности. От того, какой фундамент будет заложен в данном возрасте, зависит всё дальнейшее развитие ребёнка. Это касается как его общечеловеческих качеств, так и его музыкальное развитие. Дети

Слайд 1Мотивация учебной деятельности

Мотивация учебной деятельности

Слайд 2Младший школьный возраст – это определяющий этап в формировании личности. От

того, какой фундамент будет заложен в данном возрасте, зависит всё дальнейшее развитие ребёнка. Это касается как его общечеловеческих качеств, так и его музыкальное развитие.
Дети с раннего возраста сталкиваются с таким видом деятельности, как групповое пение.
С чего же необходимо начинать воспитание желания ребёнка к певческой деятельности?
Как развить имеющиеся музыкальные задатки, как сформировать желание ребёнка к групповому пению?

Младший школьный возраст – это определяющий этап в формировании личности. От того, какой фундамент будет заложен в

Слайд 3Работая с младшей группой, не следует разделять детей на точно и

неверно интонирующих (у многих детей координация между слухом и голосом при регулярных занятиях налаживается быстро). Для выявления причин неверной интонации надо обязательно прослушивать каждого ребёнка отдельно
Работая с младшей группой, не следует разделять детей на точно и неверно интонирующих (у многих детей координация

Слайд 4 На первых занятиях необходимо ввести детей в мир прекрасного, рассказать

им о музыке, хоровой музыке, хоровых певцах и т.д. Дети младшего возраста эмоциональны, их легко увлечь, сделать участниками беседы. В доступной форме начинать вокально-хоровую работу (знакомить с певческой установкой, с видами дирижёрских жестов, рассказать о голосовом аппарате, о технике дыхания).
На первых занятиях необходимо ввести детей в мир прекрасного, рассказать им о музыке, хоровой музыке, хоровых

Слайд 5В работе над ритмическим рисунком, представляющим трудность для детей, следует использовать

следующие приёмы: прохлопывание ритма отдельными детьми, а так же всем хором, различные движения под музыку.
В работе над ритмическим рисунком, представляющим трудность для детей, следует использовать следующие приёмы: прохлопывание ритма отдельными детьми,

Слайд 8Хормейстеру нужно найти верный тон, в котором чувствовалась бы воля руководителя

и, в то же время, доброжелательность и любовь к детям. Очень хорошо сказал об этом известный мастер хорового дела Болгарии Бончо Бочев: «Без ласки нет песен».
Хормейстеру нужно найти верный тон, в котором чувствовалась бы воля руководителя и, в то же время, доброжелательность

Слайд 10Сделаем некоторые обобщения, которые, на наш взгляд, следует иметь в виду

в работе с младшим хором:
1. Хормейстеру обязательно нужно учитывать психологические и физиологические особенности младшего школьного возраста.
2. Создавать благоприятные условия для усвоения нового материала. Например, такой приём, как подражание, необходим на первом этапе работы. Показ педагога – вообще очень эффективный метод работы, а на начальном этапе, когда дети очень склонны к подражанию, это метод просто незаменим.
3. Педагогу следует использовать не только метод подражания – «сделай, как я», но также спрашивать наиболее активных, способных детей – тех, кто может служить примером для подражания.
4. В хоровой работе с младшей группой надо шире использовать привычные для детей формы деятельности, в первую очередь, элементы игры, чтобы на их базе постепенно приучить начинающих певцов к новым формам деятельности. На этом этапе именно игру и следует использовать как метод в преодолении трудностей.
Сделаем некоторые обобщения, которые, на наш взгляд, следует иметь в виду в работе с младшим хором:1. Хормейстеру

Слайд 11Игровые приёмы облегчают хоровую деятельность младших школьников. Чем многообразнее будет проводиться

такая работа, тем лучшие результаты она даст.
Игровые приёмы облегчают хоровую деятельность младших школьников. Чем многообразнее будет проводиться такая работа, тем лучшие результаты она

Слайд 20Педагог должен обладать большим терпением и тактом в кропотливой хоровой работе,

уметь находить верные слова, рождающие ассоциации с близкими и понятными ребёнку явлениями, поддерживать и ободрять своих певцов, чтобы они чувствовали свою победу над трудностями.
В работе с малышами обязательно надо учитывать то обстоятельство, что им трудно долгое время усидеть на месте; они быстро устают и отклоняются от учебного процесса. Поэтому необходима частая смена заданий, песен, упражнений.
Педагог должен обладать большим терпением и тактом в кропотливой хоровой работе, уметь находить верные слова, рождающие ассоциации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть