Презентация, доклад на тему Методы интонационно-стилевого постижения музыки как основа формирования слушательской компетентности учащихся

КОМПЕТЕНЦИИВ области родного языкаВ сфере иностранных языковМатематическая, естественнонаучная, техническаяКомпьютернаяУчебнаяПредпринимательскаяМежличностная, межкультурная, социальная, гражданскаяКультурная

Слайд 1МЕТОДЫ ИНТОНАЦИОННО-СТИЛЕВОГО ПОСТИЖЕНИЯ МУЗЫКИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ
Учитель музыки

МОУ «СОШ №23»
Карпова Ирина Александровна
МЕТОДЫ  ИНТОНАЦИОННО-СТИЛЕВОГО ПОСТИЖЕНИЯ МУЗЫКИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯУчитель музыки МОУ «СОШ №23»Карпова Ирина Александровна

Слайд 2КОМПЕТЕНЦИИ
В области родного языка
В сфере иностранных языков
Математическая, естественнонаучная, техническая
Компьютерная
Учебная
Предпринимательская
Межличностная, межкультурная, социальная,

гражданская
Культурная
КОМПЕТЕНЦИИВ области родного языкаВ сфере иностранных языковМатематическая, естественнонаучная, техническаяКомпьютернаяУчебнаяПредпринимательскаяМежличностная, межкультурная, социальная, гражданскаяКультурная

Слайд 5КОНЦЕПЦИЯ Д. Б. КАБАЛЕВСКОГО
Формирование представления об ИСКУССТВЕ как концентрированном нравственном опыте

человечества;
Формирования у учащихся эстетического, эмоционально-ценностного отношения к ИСКУССТВУ и ЖИЗНИ;
Развитие личностного восприятия, привитие навыков личностно-творческого постижения нравственно-эстетической сущности МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА;
Овладение интонационно-образным языком искусства на основе опыта творческой деятельности и взаимосвязей между различными видами ИСКУССТВА;
Создание предпосылок к формированию у школьников основ теоретического (постигающего) мышления.
КОНЦЕПЦИЯ Д. Б. КАБАЛЕВСКОГОФормирование представления об ИСКУССТВЕ как концентрированном нравственном опыте человечества;Формирования у учащихся эстетического, эмоционально-ценностного отношения

Слайд 6Л.В.ШКОЛЯР:
«Культура слушания музыки – это ядро музыкальной культуры, творчество слушателя, протекающее

как его деятельность по присвоению возвышенного содержания музыкального искусства»
Л.В.ШКОЛЯР:«Культура слушания музыки – это ядро музыкальной культуры, творчество слушателя, протекающее как его деятельность по присвоению возвышенного

Слайд 8Б. В. АСАФЬЕВ:
«Если музыка не услышана, не надо браться за анализ.

Услышать – это уже понять. А слушать, не слыша и потом «анализировать» по поводу музыки, - этого никому не запретишь, но тогда интонационный анализ не при чем».
Б. В. АСАФЬЕВ:«Если музыка не услышана, не надо браться за анализ. Услышать – это уже понять. А

Слайд 10Д. Б. КАБАЛЕВСКИЙ:
«…подлинно талантливый музыкант, исполняющий бетховенскую музыку, как бы перевоплощается

в этот момент в Бетховена. Если он не сживается с этой музыкой так, словно сам создавал ее, ему трудно будет увлечь ею своих слушателей. Но и каждый хороший слушатель…тоже сможет ощутить в себе частичку Бетховена, если будет вместе с исполнителем жить одной жизнью с этой великой музыкой».
Д. Б. КАБАЛЕВСКИЙ:«…подлинно талантливый музыкант, исполняющий бетховенскую музыку, как бы перевоплощается в этот момент в Бетховена. Если

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть