Презентация, доклад на тему Контрольно- оценочна деятельность на уроках музыки в рамках ФГОС

Содержание

Урок музыки - это постоянное творческое общение между музыкой - учителем - детьми, между Композитором - Исполнителем - Слушателем.

Слайд 1 «Контрольно-оценочная деятельность обучающихся на уроках музыки в рамках ФГОС».



Все наши

замыслы, все поиски построения превращаются в прах, если
у ученика нет желания учиться.
В.А. Сухомлинский
Выполнила учитель Искусства( Музыки) филиала МБОУ «Сещинская СОШ им. К.Я. Поварова» Алешинской ООШ
Ковальская Светлана Петровна

«Контрольно-оценочная деятельность обучающихся на уроках музыки в рамках ФГОС».  		Все наши замыслы, все поиски построения

Слайд 2Урок музыки - это постоянное творческое общение между музыкой - учителем

- детьми, между Композитором - Исполнителем - Слушателем.

Урок музыки - это постоянное творческое общение между музыкой - учителем - детьми, между Композитором - Исполнителем

Слайд 3 Федеральный государственный образовательный стандарт начального, общего образования предполагает формирование у

обучающихся метапредметные результатов, в частности становление внутренней мотивации ребёнка к учению, умений производить самооценку и самоконтроль, ставить цель и достигать её.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального, общего образования предполагает формирование у обучающихся метапредметные результатов, в частности становление

Слайд 4Приёмы по формированию контрольно-оценочной деятельности школьников
Оценочная шкала - волшебная линеечка

Приёмы по формированию контрольно-оценочной деятельности  школьниковОценочная шкала - волшебная линеечка

Слайд 5Балловая система самооценки

Балловая система самооценки

Слайд 6Ведение листа индивидуальных достижений;

Ведение листа индивидуальных достижений;

Слайд 7Заполнение рефлексивных таблиц освоения учебного материала

Заполнение рефлексивных таблиц освоения учебного материала

Слайд 82. «Утверждение» 
Выбери верное утверждение:
Я сам не смог справиться с затруднением; 

У меня не было затруднений; 
Я только слушал предложения других; 
Я выдвигал идеи…. 

2. «Утверждение» Выбери верное утверждение: Я сам не смог справиться с затруднением;  У меня не было затруднений; Я только

Слайд 10Количественная оценка
Слушание музыки.
Освоение и систематизация знаний.
Вокально-хоровая работа.
Творческая деятельность.

Количественная оценкаСлушание музыки.Освоение и систематизация знаний.Вокально-хоровая работа.Творческая деятельность.

Слайд 11

Критерии оценки текущего и итогового контроля по предмету «Музыка»

(с учетом видов деятельности

и программных требований)
Критерии оценки текущего и итогового контроля по предмету «Музыка»(с учетом видов деятельности и программных требований)

Слайд 12
Освоение и систематизация знаний о музыке

Освоение и систематизация знаний о музыке

Слайд 13
Выполнение домашнего задания
Исполнение вокального репертуара

Выполнение домашнего заданияИсполнение вокального репертуара

Слайд 14Выводы
Общепризнанно, что творческий процесс - это постоянный поиск. Новые подходы к

системе оценивания на уроке музыки в общеобразовательной школе помогут учителю выйти на новый уровень индивидуального стиля своей педагогической деятельности.

ВыводыОбщепризнанно, что творческий процесс - это постоянный поиск. Новые подходы к системе оценивания на уроке музыки в

Слайд 15Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть