Презентация, доклад на тему Конструкт урока по ФГОСу Герои земли русской. Александр Невский

Содержание

тема урока: Герои земли русской. Александр Невский

Слайд 1

Интегрированный урок
в предметной области «Искусство»
(музыка и изобразительное искусство – 5 класс)





Составитель:
-Глебова

О.М. Санкт-Петербург Колпинский район ГБОУ школа №588–учитель музыки);

Интегрированный урокв предметной области «Искусство»(музыка и изобразительное искусство – 5 класс)Составитель:-Глебова О.М. Санкт-Петербург Колпинский район ГБОУ школа

Слайд 2 тема урока: Герои земли русской. Александр Невский

тема урока: Герои земли русской. Александр Невский

Слайд 3Цель: воспитание чувства патриотизма на примере музыкального и художественного образа защитника

Отечества - Александра Невского; Задачи: - Воспитание чувства любви к Родине; - Развитие умений «слушать» и «слышать» музыку; - Совершенствование вокально – хоровых навыков; - Развитие умения классифицировать и обобщать в процессе анализа музыкальных и художественных произведений.
Цель: воспитание чувства патриотизма на примере музыкального и художественного образа защитника Отечества - Александра Невского;

Слайд 4


Планируемые результаты

Личностные:
выделение морально-этического содержания событий и действий;
построение системы нравственных ценностей как

основания морального выбора;
осознание «Я» как гражданин России, чувство гордости за свою Родину, народ и историю;
готовность и способность учащихся «становиться лучше»;


Планируемые результатыЛичностные:выделение морально-этического содержания событий и действий;построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора;осознание «Я» как гражданин

Слайд 5Планируемые результаты


Метапредметные:
- овладение способностью применять и сохранять цели и задачи

учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- осуществление взаимного контроля в совместной деятельности, адекватное оценивание собственного поведения и поведения окружающих;
умение устанавливать логические и причинно-следственные связи;
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
строить сообщения в устной и письменной форме;
Развитие умения классифицировать и обобщать в процессе анализа музыкальных и художественных произведений;

Планируемые результатыМетапредметные:-  овладение способностью применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;-

Слайд 6

Планируемые результаты


Предметные:
знакомство с основными понятиями и их значением в художественной и

музыкальной культуре ;
выстраивание конструктивных отношений к себе, к обществу, к Родине;
совершенствование вокально-хоровых навыков;
развитие умений «слушать» и «слышать» музыку;
Планируемые результатыПредметные:знакомство с основными понятиями и их значением в художественной и музыкальной культуре ;выстраивание конструктивных отношений к

Слайд 7 Педагогический инструментарий
ИКТ- технологии;
индивидуальный и групповой метод;
беседа;
технология педагогика сотрудничества;

Сотрудничество обучающихся и родителей при выполнении
домашнего задания (поиск информации), участие преподавателя изо в интегрированном уроке.
Педагогический инструментарий ИКТ- технологии;индивидуальный и групповой метод;беседа;технология педагогика сотрудничества;   Сотрудничество обучающихся и

Слайд 8Необходимый уровень подготовки учащихся к данному уроку
Обучающиеся должны знать:
элементы музыкальной и

исторической терминологии;
особенности православной архитектуры;
определение понятия Отечество;
Обучающиеся должны уметь:
умение работать в группах;
умение фиксировать главное в рабочих тетрадях;
находить взаимодействия между музыкой и изобразительным искусством на основе
знаний, полученных на уроках;
определять главные отличительные особенности музыкальных жанров – песни, романса, хоровой музыки, оперы, балета, а также музыкально-изобразительных жанров;
иметь навыки вокально-хоровой работы ;

Для достижения планируемых результатов обучающийся выполняет следующие действия:
выделяет объекты из множества других и объединять их в соответствии с поставленной задачей ;
анализирует объекты и обнаруживать в них существенные признаки понятий;
позитивное эмоционально ценностное отношение к учебной деятельности;
оперируют информацией с помощью образа, слова, схемы и знаков при выполнении учебных заданий;

Необходимый уровень подготовки учащихся к данному урокуОбучающиеся должны знать:элементы музыкальной и исторической терминологии;особенности православной архитектуры;определение понятия Отечество;

Слайд 9Необходимые компетенции и умения преподавателя для достижения планируемых результатов:


предметно-методологическая компетентность

(знания в области преподаваемого предмета, владение методиками преподавания предмета);
психолого-педагогическая (теоретические знания в области индивидуальных особенностей психологии и психофизиологии познавательных процессов ученика; умение педагогическими способами определить уровень развития «познавательных инструментов» ученика;
компетентность в области образовательного процесса (владение навыками использования здоровьесберегающих технологий);
компетентность в сфере медиатехнологии и умения проектировать дидактическое оснащение образовательного процесса (умение проектировать и реализовывать программу индивидуальной траектории обучения ученика, владение методиками и технологиями медиаобразования);
коммуникативная (практическое владение приемами общения);

Необходимые компетенции и умения преподавателя для достижения планируемых результатов: предметно-методологическая компетентность (знания в области преподаваемого предмета, владение

Слайд 10Действия учителя:

мотивирует обучающихся на творческий поиск темы урока;
обращает внимание на развивающую

ценность любого задания;
учитель не сравнивает детей между собой, а показывает достижения ребенка по сравнению с его достижениями
учитель в ходе совместной деятельности учит ребят планировать и прогнозировать свои действия
включает обучающихся в учебную деятельность;
уделяет внимание самопроверке обучающихся (оценочный лист);

Предполагаемые риски при проведении данного занятия:
Техническая неисправность аппаратуры, отключение электричества ( пути преодоления: учитель имеет иллюстрации к теме урока, музыкальный инструмент (пианино)).

Набор наглядности и раздаточного материала:
Репродукции картин;
Оценочный лист;

Действия учителя:мотивирует обучающихся на творческий поиск темы урока;обращает внимание на развивающую ценность любого задания;учитель не сравнивает детей

Слайд 11Умения, формирующиеся и совершенствующиеся в ходе занятия:

Личностные: действие смыслообразования.
Познавательные: общеучебные: умение

структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения. УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.
Регулятивные: планирование (определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий); контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.
Умения, формирующиеся и совершенствующиеся в ходе занятия:Личностные: действие смыслообразования.Познавательные: общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса

Слайд 12Способы оценивания метапредметных результатов представляемого занятия:

Осуществление самооценки (оценочные листы);
Взаимооценка;
Оценка качества исполнения;

Критерии

оценивания достижения метапредметных планируемых результатов:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- коммуникативные компетенции;
- определение области знаемого и незнаемого;
- умение ставить перед собой цели и определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, планировать последовательные действия, прогнозировать результаты работы, анализировать итоги деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы (промежуточные и итоговые), вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (извлекать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами); 
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.


Способы оценивания метапредметных результатов представляемого занятия:Осуществление самооценки (оценочные листы);Взаимооценка;Оценка качества исполнения;Критерии оценивания достижения метапредметных планируемых результатов:- умение

Слайд 13Рабочий лист
Ф.И. _______________________________________________________________________
Класс 5

____.____.______
Тема урока _________________________________________________________________
Цель: ______________________________________________________________________
Моя работа на уроке
V знакомое,
+ новое,
* думал иначе,
? не понял,
есть вопросы

Моя работа на уроке

Мне больше всего удалось _____________________________________________________
____________________________________________________________________________
Для меня было открытием то, что _______________________________________________
____________________________________________________________________________
Мне бы хотелось в будущем ___________________________________________________
____________________________________________________________________________

Рабочий листФ.И. _______________________________________________________________________Класс 5

Слайд 14Формула вычисления знаний и умений.

Общий %

количество правильных ответов
выполненной работы = общее количество элементов * 100
 

% - переводятся в баллы

"5" = 90-100%
"4" = 70%
"3" = 60-64%
"2" = менее 50%
Формула вычисления знаний и умений.     Общий %

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть