Презентация, доклад на тему Коми- пермяцкий национальный компонент как часть рабочей программы

Содержание

Современная педагогика твёрдо определила, что музыкальное искусство является важной составляющей в разностороннем развитии подрастающего поколения. Интерес к музыке, увлечённость музыкой, любовь к ней - обязательные условия для того, чтобы она раскрыла и подарила детям свою красоту,

Слайд 1Национально- региональный компонент как часть рабочей программы
Презентацию подготовила:
Плотникова Г.В.
учитель музыки
МАОУ

«Верх- Иньвенская СОШ»
Национально- региональный компонент как часть рабочей программыПрезентацию подготовила:Плотникова Г.В.учитель музыки МАОУ «Верх- Иньвенская СОШ»

Слайд 2Современная педагогика твёрдо определила, что музыкальное искусство является важной составляющей в

разностороннем развитии подрастающего поколения. Интерес к музыке, увлечённость музыкой, любовь к ней - обязательные условия для того, чтобы она раскрыла и подарила детям свою красоту, могла выполнить свою воспитательную и познавательную роль, служила формированию духовной культуры.
Современная педагогика твёрдо определила, что музыкальное искусство является важной составляющей в разностороннем развитии подрастающего поколения. Интерес к

Слайд 3Предмет «Музыка» способствует формированию у ребенка представлений о современной картине мира.

Весь этот опыт, накопленный детьми в начальной школе, станет фундаментом обучения на дальнейших ступенях общего образования, обеспечит введение учащихся в мир искусства и понимание неразрывной взаимосвязи музыки и жизни.
Предмет «Музыка» способствует формированию у ребенка представлений о современной картине мира. Весь этот опыт, накопленный детьми в

Слайд 4 Освоение образцов музыкального фольклора предполагает изучение основных жанров фольклорных

сочинений, народных обрядов, обычаев и традиций из устных и письменных форм бытования музыки. Включение в программу произведений народной музыки базируется на культурологическом подходе, который дает возможность учащимся осваивать духовно-нравственные ценности как неотъемлемую часть мировой музыкальной культуры.

Освоение образцов музыкального фольклора предполагает изучение основных жанров фольклорных сочинений, народных обрядов, обычаев и традиций

Слайд 5 освоение содержания НРК начинать с первых дней обучения детей в

школе;
давая с малых лет детям представление о месте и роли их региона в мире.

освоение содержания НРК начинать с первых дней обучения детей в школе; давая с малых лет детям

Слайд 6Закон «Об образовании»;
Базисный учебный план;

Закон «Об образовании»;Базисный учебный план;

Слайд 7федеральный компонент — не менее 75 процентов от общего нормативного времени, отводимого

на освоение основных образовательных программ общего образования;
региональный (национально-региональный) компонент — не менее 10 процентов;
компонент образовательного учреждения — не менее 10 процентов.
федеральный компонент — не менее 75 процентов от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ общего

Слайд 8введения новых учебных предметов;
факультативов;
дополнительных образовательных модулей;
спецкурсов и практикумов;

проведения индивидуальных и групповых занятий;
для организации обучения по индивидуальным образовательным программам и самостоятельной работы обучающихся в лабораториях, библиотеках, музеях.

введения новых учебных предметов; факультативов; дополнительных образовательных модулей; спецкурсов и практикумов; проведения индивидуальных и групповых занятий;для организации

Слайд 9Рабочая программа 1 класс
Урок -№6 «Сочини мелодию» - Р/К Музыка коми- пермяков.
Урок

-№10 «Музыкальные инструменты». - Р/К. Музыкальные инструменты коми- пермяков.
Урок - №17 «Край в котором ты живешь» - Р/К. Коми- пермяцкие песни о Родине.
Рабочая программа 1 классУрок -№6 «Сочини мелодию» - Р/К Музыка коми- пермяков.Урок -№10 «Музыкальные инструменты». - Р/К.

Слайд 102 класс
Урок №2 Природа и музыка.Р/К Воспевание природы в произведениях коми-

пермяцких Звучащие картины. Р/К Музыкальные инструменты композиторов.
Урок №25Музыкальные инструменты (флейта). коми- пермяков.
Урок №32 Певцы родной природы. Р/К Авторы- исполнители коми- пермяцких песен.

2 классУрок №2 Природа и музыка.Р/К Воспевание природы в произведениях коми- пермяцких Звучащие картины. Р/К Музыкальные инструменты

Слайд 113 класс
Урок №2 Природа и музыка. Р/К Воспевание природы в произведениях

коми- пермяцких композиторов.
Урок №25Музыкальные инструменты (флейта). Звучащие картины. Р/К Музыкальные инструменты коми- пермяков.
Урок №32 Певцы родной природы. Р/К Авторы- исполнители коми- пермяцких песен.
 
3 классУрок №2 Природа и музыка. Р/К Воспевание природы в произведениях коми- пермяцких композиторов.Урок №25Музыкальные инструменты (флейта).

Слайд 124 класс
Урок №3 Ты откуда русская, зародилась, музыка?.Р/К Жанры коми- пермяцких

народных песен.
Урок №15 Оркестр русских народных инструментов. Р/К Оркестр коми- пермяцких музыкальных инструментов. Творческие коллективы.
Урок №33 Музыкальный сказочник.
Р/К Композиторская музыка.
 
4 классУрок №3 Ты откуда русская, зародилась, музыка?.Р/К Жанры коми- пермяцких народных песен.Урок №15 Оркестр русских народных

Слайд 13Разработаны КИМ по музыке в 5 классе
Форма: итоговый мониторинг.
В него включены

задания НРГ:

10: Найдите название коми- пермяцких музыкальных инструментов:
1. О т и - ш г ы ж ___________________________________
2. Б р о у к с а и н ___________________________________
3. З и а н л ь з е - п т л в ь ___________________________

Разработаны КИМ по музыке в 5 классеФорма: итоговый мониторинг.В него включены задания НРГ:10: Найдите название коми- пермяцких

Слайд 14Папка- копилка
«Региональный компонент»

Папка- копилка«Региональный компонент»

Слайд 15 фильмы;
презентации;
фотографии;
картинки;
музыка.

фильмы;презентации;фотографии;картинки;музыка.

Слайд 16Ош тракторист ( медведь тракторист)
Слушание ( перевод)
Анализ
Разучивание по словам
Соединение во фразы
Исполнение покуплетно

Ош тракторист ( медведь тракторист)Слушание ( перевод)АнализРазучивание по словамСоединение во фразыИсполнение покуплетно

Слайд 17Практические методы по работе над музыкальным произведением
пластическое интонирование;
музицирование;
импровизация…

Практические методы по работе над музыкальным произведением пластическое интонирование;музицирование;импровизация…

Слайд 18 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть