Презентация, доклад на тему Интеграция на уроках музыки.

...Знания и идеи, сообщаемые какими бы то ни было науками,должны органически строитьсяв светлый и, по возможности,обширный взгляд на мир и его жизнь.К.Д. Ушинский

Слайд 1Интеграция на уроках музыки
Учитель музыки МБОУ СОШ № 103
Дёмского района ГО

г. Уфа
Республики Башкортостан
Нусратуллина Регина Хамитовна
Интеграция на уроках музыкиУчитель музыки МБОУ СОШ № 103Дёмского района ГО г. УфаРеспублики БашкортостанНусратуллина Регина Хамитовна

Слайд 2...Знания и идеи, сообщаемые
какими бы то ни было науками,
должны органически

строиться
в светлый и, по возможности,
обширный взгляд на мир и его жизнь.
К.Д. Ушинский
...Знания и идеи, сообщаемые какими бы то ни было науками,должны органически строитьсяв светлый и, по возможности,обширный взгляд

Слайд 3Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном

учебном материале обобщенных знаний в той или иной области.
Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той

Слайд 4Интеграция на уроках музыки
Создание у школьника целостного представления о музыкальном мире

(интеграция как цель обучения)
Нахождение общей платформы сближения предметных знаний (интеграция как средство обучения)
Развитие у учащихся музыкального интегративного мышления (интеграция как результат обучения)
Интеграция на уроках музыкиСоздание у школьника целостного представления о музыкальном мире (интеграция как цель обучения)Нахождение общей платформы

Слайд 5Уровни интеграции
Внутрипредметная интеграция - внутренняя интеграция отдельных компонентов в середине

определенного предмета.

Межпредметная интеграция – форма интеграции, при которой интегрантами выступают различные виды искусства.

Уровни интеграции Внутрипредметная интеграция - внутренняя интеграция отдельных компонентов в середине определенного предмета.Межпредметная интеграция – форма интеграции,

Слайд 6Цель интеграции:
Упорядоченное, научно обоснованное дополнение предмета «музыка» другими

видами искусства для формирования у учащихся структурированного, широкого комплекса музыкально-эстетических знаний.
Цель интеграции:   Упорядоченное, научно обоснованное дополнение предмета «музыка» другими видами искусства для формирования у учащихся

Слайд 7Отличительные особенности структуры интегрированного урока
Предельная четкость, компактность учебного материала, рассчитанного на

3-4 учебных часа.
Логическая взаимосвязанность материала интегрируемых предметов на каждом этапе блока.
Большая информативная емкость учебного материала, используемого в блоке.
Отличительные особенности  структуры интегрированного урокаПредельная четкость, компактность учебного материала, рассчитанного на  3-4 учебных часа.Логическая взаимосвязанность

Слайд 8Формы организации содержания интегрированного блока

Формы организации содержания интегрированного блока

Слайд 10Формы организации содержания интегрированного блока

Формы организации содержания интегрированного блока

Слайд 11Интеграция на уроках музыки

Интеграция  на уроках  музыки

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо  за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть