Презентация, доклад на тему Инновационные формы работы направленные на развитие познавательного интереса на уроках музыки

Мудрость обитателей пустыниговорит: «Можно привести верблюда на водопой, но нельзя заставить его напиться».

Слайд 1Инновационные формы работы направленные на развитие познавательного интереса на уроках музыки
Презентация

у докладу
на семинар учителей музыки и ИЗО
учитель музыки
Воробьева Н.В.
Инновационные формы работы направленные на развитие познавательного интереса на уроках музыкиПрезентация у докладу на семинар учителей музыки

Слайд 2Мудрость обитателей пустыни
говорит:
«Можно привести верблюда на водопой,
но нельзя заставить

его напиться».
Мудрость обитателей пустыниговорит: «Можно привести верблюда на водопой, но нельзя заставить его напиться».

Слайд 3Компьютерные презентации

Компьютерные презентации

Слайд 7Китайская мудрость учит: «Скажи мне - я забуду. Покажи мне -

я запомню. Дай мне действовать самому - и я научусь»
Китайская мудрость учит: «Скажи мне - я забуду. Покажи мне - я запомню. Дай мне действовать самому

Слайд 8Применение интерактивных технологий на уроке музыки способствует:
формированию учебной мотивации, что является

одной из важнейших составляющих успешности ученика, а значит и успеха в обучении. 
творческой и познавательной активности, самостоятельности, ответственности;
развитию критического и художественно-образного мышления;
воспитанию эмоциональной отзывчивости учащихся;
умению самостоятельного поиска информации. 
Применение интерактивных технологий на уроке музыки способствует:формированию учебной мотивации, что является одной из важнейших составляющих успешности ученика,

Слайд 9Пассивный метод

Пассивный метод

Слайд 10Активный метод

Активный метод

Слайд 11Интерактивный метод

Интерактивный метод

Слайд 12Мозговой штурм
Алгоритм проведения: 1. Задать участникам определенную тему или вопрос для обсуждения.  2.

Предложить высказать свои мысли по этому поводу.  3. Записывать все прозвучавшие высказывания (принимать их все без возражений). Допускаются уточнения высказываний, если они кажутся вам неясными (в любом случае записывайте идею так, как она прозвучала из уст участника).  4. Когда все идеи и суждения высказаны, нужно повторить, какое было дано задание, и перечислить все, что записано вами со слов участников.  5. Завершить работу, спросив участников, какие, по их мнению, выводы можно сделать из получившихся результатов и как это может быть связано с темой тренинга. 
Мозговой штурмАлгоритм проведения: 1. Задать участникам определенную тему или вопрос для обсуждения.  2. Предложить высказать свои мысли

Слайд 14Кластер
Балет

КластерБалет

Слайд 16Синквейн
1строка – тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно именем существительным  2 строка – описание

темы в двух словах, как правило именами прилагательными;  3 строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами, обычно глаголами;  4 строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение автора к данной теме;  5 строка – одно слово, синоним к первому, на эмоционально-образном или философско – обобщенном уровне повторяющее суть темы). 
Синквейн1строка – тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно именем существительным  2 строка – описание темы в двух словах, как

Слайд 18Круги Эйлера

Круги Эйлера

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть