Презентация, доклад на тему Индивидуально-дифференцированный подход к учащимся на уроках музыкального искусства

Содержание

Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы – как истории планет. У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих на нее. Е. Евтушенко

Слайд 1 ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К УЧАЩИМСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К УЧАЩИМСЯ

Слайд 2Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы – как истории планет. У каждой

все особое, свое, И нет планет, похожих на нее. Е. Евтушенко
Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы – как истории планет. У каждой все особое, свое,

Слайд 3Любить детей – этого мало, надо знать их. Проф. М.Н.Гернет

Любить детей – этого мало,  надо знать их.  			Проф. М.Н.Гернет

Слайд 4Дифференцированное обучение – это форма организации учебного процесса, при которой учитель

работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств.
Дифференцированное обучение – это форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с

Слайд 5В современной школе принято выделять два вида дифференциации обучения школьников

В современной школе принято выделять два вида дифференциации обучения школьников

Слайд 6Цель индивидуально-дифференцированного обучения:
организовать учебный процесс на основе учета

индивидуальных особенностей личности
Цель индивидуально-дифференцированного обучения:  организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности

Слайд 7Основная задача: увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребенку поверить

в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.
Основная задача: увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное

Слайд 8Требования к учителю:

Требования к учителю:

Слайд 9Методы и приемы индивидуально-дифференцированного обучения на уроках музыкального искусства

Методы и приемы индивидуально-дифференцированного обучения на уроках музыкального искусства

Слайд 10«Сочинил сам – помоги другому»

«Сочинил сам – помоги другому»

Слайд 12ПРОЕКТЫ

ПРОЕКТЫ

Слайд 13 КЛАСТЕР

КЛАСТЕР

Слайд 14МОДЕЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

МОДЕЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Слайд 15КЛЮЧЕВЫЕ ТЕРМИНЫ

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕРМИНЫ

Слайд 16 ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАЛИТРА

ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАЛИТРА

Слайд 18«Люди – как реки: вода во всех одинаковая…но каждая река бывает

то узкая, то быстрая, то широкая, то тихая…» Л.Н.Толстой
«Люди – как реки: вода во всех одинаковая…но каждая река бывает то узкая, то быстрая, то 	широкая,

Слайд 19Из всех насилий, Творимых человеком над людьми, Убийство – наименьшее, Тягчайшее же – воспитание. Максимилиан

Волошин
Из всех насилий, Творимых человеком над людьми, Убийство – наименьшее, Тягчайшее же – воспитание.  			Максимилиан Волошин

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть