Презентация, доклад на тему Игровые технологии как средство формирования УУД на уроках музыки

Универсальные учебные действия В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает: умение учиться, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Слайд 1 Игровые технологии как средство формирования УУД на уроках музыки в начальной

школе


Подготовила учитель музыки
МКОУ «Залининская СОШ»
Дятлова О.В.

Игровые технологии как средство формирования УУД  на уроках музыки  в начальной школе Подготовила учитель

Слайд 2Универсальные учебные действия
В широком значении термин «Универсальные учебные действия»

означает:
умение учиться, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта
Универсальные учебные действия  В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает:   умение учиться, то

Слайд 3Универсальные учебные действия
В более узком значение термин «УУД» можно

определить как:
совокупность действий учащегося, которые обеспечивают способность к самостоятельному усвоению новых знаний, формированию умений, включая организацию этого процесса
Универсальные учебные действия  В более узком значение термин «УУД» можно определить как:  совокупность действий учащегося,

Слайд 4Виды УУД: 
Личностные
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные

Виды УУД: ЛичностныеПознавательные Регулятивные Коммуникативные

Слайд 5Личностные учебные действия обеспечивают ценностно–смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях

и межличностных отношениях

стремление к реализации творческих способностей ученика;
готовность выражать и отстаивать свою эстетическую позицию;
формирование ценностно-смысловых ориентаций и духовно-нравственных оснований;
развитие самосознания, позитивной самооценки и самоуважения.

Личностные учебные действия обеспечивают ценностно–смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношенияхстремление к реализации творческих

Слайд 6Регулятивные учебные действия обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности
знакомство с

лучшими образцами
музыкального искусства, которые развивают духовные,
нравственно-эстетические качества
Регулятивные учебные действия обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности  знакомство с лучшими образцами  музыкального искусства, которые

Слайд 7Коммуникативные учебные действия помогают обеспечить: планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками; постановку вопросов; разрешение конфликтов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; умение слушать и вступать в диалог.
Коммуникативные учебные     действия помогают обеспечить:  планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановку

Слайд 8- слушание и анализ музыкальных произведений с последующим обсуждением; - умение выразить

и обосновать свою точку зрения; - умение уважать мнение других; - участие в коллективном обсуждении; - умение задать вопросы.
- слушание и анализ музыкальных произведений с последующим обсуждением; - умение выразить и обосновать свою точку зрения;

Слайд 9 Познавательные учебные действия включают в себя: - общеучебные универсальные действия - логические универсальные действия  - постановка

и решение проблемы 

Приобщение к шедеврам мировой музыкальной культуры –
народному и профессиональному музыкальному творчеству

Познавательные учебные действия включают в себя: - общеучебные универсальные действия - логические универсальные действия  - постановка и

Слайд 10 Игры, формирующие личностные УУД
Я – художник, декоратор, режиссер, актер
Народные игры
Обращение к

русскому фольклору -
скороговорки, заклички, прибаутки,
считалки, пословицы, поговорки
Игры, формирующие  личностные УУД Я – художник, декоратор, режиссер, актерНародные игрыОбращение к русскому фольклору -

Слайд 11 Игры, позволяющие формировать регулятивные УУД
(учат регулировать свою деятельность: ставить

цель; составлять план и последовательность своих действий; оценивать качество усвоения)
Кроссворды, ребусы, загадки;
Составление плана с помощью условных знаков;
Игра «Закончи предложение»
- Своей работой на уроке я….
- Урок для меня показался…
- За урок я….
- Моё настроение на уроке…
Игры, позволяющие формировать регулятивные УУД   (учат регулировать свою деятельность: ставить цель; составлять план и

Слайд 12 Игры, позволяющие формировать коммуникативные УУД
Вокально-хоровая работа (вокальные упражнения, упражнения на развитие

дыхания, скороговорки, музыкально – двигательные упражнения)
Игра «Что шумит, кто звучит?»
Игра «Ритмический аккомпанемент»
Танцевально-двигательная терапия
Игры, позволяющие формировать коммуникативные УУД Вокально-хоровая работа (вокальные упражнения, упражнения на развитие дыхания, скороговорки, музыкально –

Слайд 13 Игры, способствующие формированию познавательных УУД
Игра “Лишнее слово”
А) гобой, флейта, скрипка,

труба, кларнет
Б) пианист, трубач, флейтист, композитор
В) вальс, полька, песня, мазурка
Игра «Найди нужную иллюстрацию»
Игра «Кто больше?»
Игра «Какой звучит инструмент?»
Игра «Верите ли вы?»
Игра «Три цвета»
Игры, способствующие формированию познавательных УУД Игра “Лишнее слово” А) гобой, флейта, скрипка, труба, кларнетБ) пианист, трубач,

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть