Презентация, доклад на тему Групповая работа на уроках музыки как средство формирования УУД

Групповая работа как средство формирования УУД на уроках музыки  Назови одним словом (сверни ответ) а) Чёткий, энергичный, бодрый, - ____________________________б) Мелодичная, протяжная, певучая - __________________________ в) Подвижный, легкий, ритмичный - ___________________________ Найти пару:Фортепиано

Слайд 1Групповая работа как средство формирования УУД на уроках музыки
1 этап – Работа

в паре. 
Девиз данного вида деятельности «Мы – напарники»

Задание для парной работы:
Соединить фамилии с именами.
Эдвард Бетховен
Людвиг Чайковский
Петр Прокофьев
Сергей Григ
 








Групповая работа как средство формирования УУД на уроках музыки 1 этап – Работа в паре. Девиз данного вида

Слайд 2Групповая работа как средство формирования УУД на уроках музыки
 
Назови одним словом (сверни

ответ)
а) Чёткий, энергичный, бодрый, - ____________________________
б) Мелодичная, протяжная, певучая - __________________________
в) Подвижный, легкий, ритмичный - ___________________________
 
Найти пару:
Фортепиано Куплет
Оркестр Пианист
Припев Дирижёр

Групповая работа как средство формирования УУД на уроках музыки  Назови одним словом (сверни ответ) а) Чёткий, энергичный,

Слайд 32 этап – Работа в четвёрках.  Девиз данного вида деятельности  «Мы – сплоченная

команда»

Послушайте музыкальные фрагменты из балета «Лебединое озеро» и «Спящая красавица П. Чайковского. Определи какие музыкальные киты привели нас в балет . Запиши
Неаполитанский танец— _____________________________
Танец маленьких лебедей— _____________________________
Танец с кубками— _____________________________
Вальс— _____________________________

2 этап – Работа в четвёрках.  Девиз данного вида деятельности  «Мы – сплоченная команда» Послушайте музыкальные фрагменты

Слайд 4Головоломка. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Если правильно переставить слоги или буквы, то прочитаете названия

музыкальных произведений
Головоломка. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 	Если правильно переставить слоги или буквы, то прочитаете названия музыкальных произведений

Слайд 5Заполните таблицу:
Слова—помощники: злая, встревоженная, хмурая, солнечная, радостная, звонкая, смешная, грустная, печальная,

жалобная, резкая, быстрая, медленная.
 
 
Загляни в страницы учебника и рабочей тетради ещё раз. Какие песни, танцы и марши тебе запомнились больше всего. Составь программу концерта «Три кита в музыке».
Заполните таблицу: Слова—помощники: злая, встревоженная, хмурая, солнечная, радостная, звонкая, смешная, грустная, печальная, жалобная, резкая, быстрая, медленная.   Загляни

Слайд 63 этап Работа в «больших группах».  «БУМЕРАНГИ» (передаем по цепочке)
ХАОС БУКВ
Среди

букв найди названия музыкальных инструментов. (Буквы располагаются по горизонтали и вертикали).

Какие из них звучат в музыкальном фрагменте Н. Римского—Корсакова «Три чуда» (отметь красным цветом).
 

3 этап   Работа в «больших группах».  «БУМЕРАНГИ» (передаем по цепочке) ХАОС БУКВСреди букв найди названия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть