Презентация, доклад на тему Формирование и развитие инновационной культуры педагога

Цель современного музыкального образования в школе является «становление музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры» Задачами современного школьного музыкального образования являются:  - развитие сознания, музыкального мышления детей;  - развитие эмоциональной сферы учащихся;  - развитие волевой, активной

Слайд 1Формирование и развитие инновационной культуры педагога, преподающего предметы гуманитарного цикла
МУЗЫКА

Из опыта

работы учителя МБОУ Захолынской ОШ Ярцевского района Макеенковой С.А.
Формирование и развитие инновационной культуры педагога, преподающего предметы гуманитарного циклаМУЗЫКАИз опыта работы учителя МБОУ Захолынской ОШ Ярцевского

Слайд 2Цель современного музыкального образования в школе является «становление музыкальной культуры как

неотъемлемой части духовной культуры»
Задачами современного школьного музыкального образования являются:  - развитие сознания, музыкального мышления детей;  - развитие эмоциональной сферы учащихся;  - развитие волевой, активной стороны личности, связанной с освоением различных видов музыкальной деятельности.  Проблема – это формирование потребности к полноценному художественному общению с произведениями различных видов искусств: музыки, литературы ,изобразительного искусства, хореографии, экранного искусства.
Решить поставленные задачи помогут инновации.
Цель современного музыкального образования в школе является «становление музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры» Задачами современного

Слайд 3 Без внедрения новизны инноваций не может развиваться ни одна наука,

в том числе  и музыкальное образование.
Следует отметить, что сами по себе инновации важны в тех случаях, когда традиционные способы  решения проблемы не дают положительного эффекта в независимости от квалификации учителя. Проверенный опыт, дающий постоянные положительные результаты, надо сохранять,  дополняя новыми штрихами.
На своих уроках, я использую следующие технологии: коммуникативно – развивающего обучения , игровые, технологии ИКТ, проектную деятельность.

Без внедрения новизны инноваций не может развиваться ни одна наука, в том числе  и музыкальное образование.Следует отметить,

Слайд 4С помощью информационных технологий появляется возможность ввести в изучение темы компьютерные

музыкальные программы, которые не только позволяют слушать музыку в качественной записи, просматривать фрагменты произведений видеозаписи, но и дают доступ к большому блоку информации, связанной с миром искусства: живопись, музыка, литература, народные промыслы.
Синквейны на уроках музыки можно использовать  как эффективный метод развития образной речи, который  помогает научиться доказательно и логично строить свои высказывания о музыке.
Инсценирование  песен помогает развить 
различные творческие умения детей в восприятии, сочинении, исполнении, импровизации, размышлении о музыке. 


С помощью информационных технологий появляется возможность ввести в изучение темы компьютерные музыкальные программы, которые не только позволяют

Слайд 5Проектная деятельность - умение работать с различными источниками информации: книгами, учебниками,

справочниками, энциклопедиями, словарями (в том числе на электронных носителях, таких как: CD, DVD, флеш-карта) ресурсами сети Интернет; самостоятельный поиск, извлечение, систематизация, анализ и отбор необходимой информации.
«Шумовой оркестр» - это игра, где есть место фантазии, возможны различные варианты. Хорошо подходит для развития чувства ритма.
Проектная деятельность - умение работать с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, энциклопедиями, словарями (в том числе

Слайд 6 На уроке по теме «Музыка осени» дети ощущают насколько

многолика осень через «Осеннюю песню» П. И. Чайковского, иллюстрации И. И. Левитана «Золотая осень», «Осенний день» и стихи Пушкина.  На основе Интернет-технологий можно создать наглядное пособие для изучения темы «Природа и музыка», объединяющее в себе картины художника-пейзажиста Б. Щербакова «Двенадцать месяцев», музыкальный цикл П. И. Чайковского «Времена года» и других пейзажистов и композиторов. 
На уроке по теме «Музыка осени» дети ощущают насколько многолика осень через «Осеннюю песню» П.

Слайд 7Атмосфера творчества на уроках музыки - условие формирования духовной культуры школьников.
Развитие

творческих способностей ребёнка на уроке музыки является одной из актуальных задач современного музыкального воспитания. Проявлением творческого начала являются импровизации в музыкально-ритмическом движении, в использовании выразительных движений, характерных для определённого персонажа, подборе ритмического сопровождения к песне, в выборе инструментов детского оркестра.  
Атмосфера творчества на уроках музыки - условие формирования духовной культуры школьников.Развитие творческих способностей ребёнка на уроке музыки

Слайд 8В. А. Сухомлинский писал : «Если в раннем детстве донести до

сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребёнок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, он поднимается на такую ступеньку культуры, которая не может быть достигнута никакими другими средствами. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребёнком собственную красоту - маленький человек осознаёт своё достоинство». 
В. А. Сухомлинский писал : «Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть