Презентация, доклад на тему 4 класс. Раздел учебника: Россия-родина моя. Тема урока: Ты запой мне ту песню

Цель урока: стратегическая - раскрывать высокий духовный смысл русского искусства, несущего в себе неисчерпаемый заряд нравственности, добра и любви; тактическая- бережное введение учащихся в художественные образы духовной и народной музыки. ЗАДАЧИ:Воспитание духовно-эстетических чувств учащихся.Развитие эмоционального отклика

Слайд 1Мелодия. «Ты запой мне ту песню…»
4 класс

Мелодия. «Ты запой мне ту песню…»4 класс

Слайд 2Цель урока: стратегическая - раскрывать высокий духовный смысл русского искусства, несущего в

себе неисчерпаемый заряд нравственности, добра и любви; тактическая- бережное введение учащихся в художественные образы духовной и народной музыки.
ЗАДАЧИ:
Воспитание духовно-эстетических чувств учащихся.
Развитие эмоционального отклика на музыку.
Формирование устойчивого интереса к музыкальному искусству как части его жизни.

Цель урока: стратегическая - раскрывать высокий духовный смысл русского искусства, несущего в себе неисчерпаемый заряд нравственности, добра

Слайд 3Звучит мелодия р.н.п. «Ты река ль, моя реченька».

Звучит мелодия р.н.п. «Ты река ль, моя реченька».

Слайд 4Как относится человек к речке?
Моя реченька-ласково, нежно, значит

любит свою Родину.

Исполнение плавное и с ласковое, хорошо пропеты распевы (а капелла).

Эта песня композиторская или народная? Как узнали, что подсказало?

Как относится человек к речке? Моя  реченька-ласково, нежно, значит  любит свою Родину.Исполнение плавное и с

Слайд 5Слова старинные «не колыбнется», «горница»,
протяжная, широкая, как поля

широкие у нашей Родины.

В Древней Руси удары колокола отсчитывали время, люди, знали когда вставать, за работу приниматься, в какой день праздник, а в какой беда нагрянула. Колокол в Древней Руси имел большое значение, мощные звуки охранного колокола созывали людей на борьбу с врагом, когда тот подступа к стенам города. Колокольным звоном народ провожал своих воинов на битву и встречал с победой. 
Многие композиторы передавали звучание колокола в своих произведениях.

Слова старинные «не колыбнется», «горница»,  протяжная, широкая, как поля широкие у нашей Родины.В Древней Руси удары

Слайд 6Слушание «Рассвет на Москве-реке» М.П.Мусоргский. Анализ музыкального произведения.

Слушание «Рассвет на Москве-реке» М.П.Мусоргский. Анализ музыкального произведения.

Слайд 7Какой будет день?
Светлый, хороший и т.д.
Как звонит колокол?
Могучее, тревожное

звучание большого колокола и звонкие перекликающие голоса малых колоколов.

Что услышали?

Петушиное пение, пастуший рожок.

Какой будет день? Светлый, хороший и т.д.Как звонит колокол? Могучее, тревожное звучание большого колокола и звонкие перекликающие

Слайд 8Каждый храм и монастырь имел свои колокола.
Сочинил эту музыку Модест

Петрович Мусоргский и назвал «Рассвет на Москва-реке».
Каждый храм и монастырь имел свои колокола. Сочинил эту музыку Модест Петрович Мусоргский и назвал «Рассвет на

Слайд 9 ВЫВОД: О чём говорили? Что слушали? С чем познакомились?

О Родине. Не зря говорили, что: «Нельзя жить в России и не любить её». Полюбуемся нашей Россией.
Просмотр видео о России на выбор учителя. Г.Струве «Песня о России» предлагается исполнить
детям, как повторное исполнение и закрепление предыдущих уроков.
 
ВЫВОД: О чём говорили? Что слушали? С чем познакомились?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть