Презентация, доклад на тему : Слово и музыка. Два великих начала искусства.

Подари улыбкуПодари улыбку миру! Звезды новые зажги!Песню радости и счастья всей планете подари!Подари улыбку миру! Радугу цветных огней!Улыбнись улыбкой счастья, сердце каждого согрей!

Слайд 1


Слайд 2Подари улыбку
Подари улыбку миру!
Звезды новые зажги!
Песню радости и счастья
всей

планете подари!
Подари улыбку миру!
Радугу цветных огней!
Улыбнись улыбкой счастья,
сердце каждого согрей!
Подари улыбкуПодари улыбку миру! Звезды новые зажги!Песню радости и счастья всей планете подари!Подари улыбку миру! Радугу цветных

Слайд 3Тема раздела:
Музыка и литература.
ТЕМА УРОКА:
«Слово и музыка.
Два великих начала

искусства».
Тема раздела: Музыка и литература.ТЕМА УРОКА:«Слово и музыка. Два великих начала искусства».

Слайд 4углубить представление учащихся о программной музыке, познакомить с обработкой, сформировать представление

о тесной связи песне двух искусств: музыки и литературы, показать на примерах значение этого жанра.

Цель урока:

углубить представление учащихся о программной музыке, познакомить с обработкой, сформировать представление о тесной связи песне двух искусств:

Слайд 5Ты думаешь, эти мелодии дело струны?
То звуки, рожденные в сердце

слышны!
Р. Гамзатов.
Ты думаешь, эти мелодии дело струны? То звуки, рожденные в сердце слышны! Р. Гамзатов.

Слайд 10Композитор Бабаев Керимхан Бабаевич (1939-1992 гг.)

Композитор  Бабаев Керимхан Бабаевич (1939-1992 гг.)

Слайд 11Поэт Рамазанов Кадир Наврузович
(1929 – 1998 гг.)

Поэт Рамазанов Кадир Наврузович(1929 – 1998 гг.)

Слайд 12Выводы:
Личность выражает внутреннее состояние в музыке
Различные исполнители создают свой образ
Зрительные образы

усиливают восприятие, делают
музыкальный образ более разнообразным, выразительным.

Подведение итогов урока.
Композитор, художник, писатель,
а так же исполнитель создают
каждый свой образ, выражая
своё внутреннее состояние.


Выводы:Личность выражает внутреннее состояние в музыкеРазличные исполнители создают свой образЗрительные образы усиливают восприятие, делают   музыкальный

Слайд 13Рефлексия. Час урока завершая,
Вам, ребята, предлагаю
Оценить себя и класс,
Выбрав цвет прямо сейчас.
Красный

цвет – отлично,
Синий – хорошо,
Жёлтый – удовлетворительно.
Приступаем незамедлительно!
Выбираем лепесток,
Клеем сразу на цветок.
Свой цветок вы поднимите
Результаты покажите.
 
Рефлексия. Час урока завершая,Вам, ребята, предлагаюОценить себя и класс,Выбрав цвет прямо сейчас.Красный цвет – отлично,Синий – хорошо,Жёлтый

Слайд 146. Домашнее задание.
Выучить песню «Магарамкент» композитора Керимхана Бабаева.
И

ещё ознакомьтесь подробно с творчеством поэта Кадира Рамазанова.
6. Домашнее задание. Выучить песню «Магарамкент» композитора Керимхана Бабаева.  И ещё ознакомьтесь подробно с творчеством поэта

Слайд 15«Марш весёлых ребят»
Исаака Осиповича Дунаевского.

Нам песня строить и жить помогает,
Она,

как друг, и зовет, и ведет,
И тот, кто с песней по жизни шагает,
Тот никогда и нигде не пропадет.
«Марш весёлых ребят» Исаака Осиповича Дунаевского.Нам песня строить и жить помогает,Она, как друг, и зовет, и ведет,И

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть