Слайд 1Живопись и гравюры Альбрехта Дюрера
Слайд 3Автопортрет в 13 лет (1484 г.)
Слайд 4Дрезденский алтарь (1496 г.)
Слайд 5Мадонна с младенцем (1496 г.–1499 г.)
Слайд 6Портрет Освальда Креля (1499 г.)
Слайд 9Алтарь Паумгартнеров (1503 г.)
Слайд 10Оплакивание Христа (1500 г.–1503 г.)
Слайд 13Христос среди учителей (1506 г.)
Слайд 14Праздник венков из роз (1506 г.)
Слайд 16Поклонение Святой Троице (1511 г.)
Слайд 17Портрет императора Максимилиана I (1519 г.)
Слайд 20Портрет отца Альбрехта Дюрера в возрасте 70 лет (16 в.)
Слайд 27ЯВЛЕНИЕ МАРИИ ИОАННУ
(Около 1511)
Слайд 28Рыцарь, смерть и дьявол (1513 г.)
Слайд 30Руки молящегося (1508 г.)
один из знаменитых рисунков немецкого художника Альбрехта Дюрера. В настоящее
время хранится в галерее Альбертина, Вена.
Слайд 31Рисунок, на котором изображены две сложенные в молитве руки, выполнен кистью
серым тоном и белилами на синей грунтованной бумаге и является штудией к центральной части «Алтаря Геллера». Дюрер рисовал собственные руки и для изображения правой руки использовал отражение в зеркале левой. Изначально на этом же листе бумаги находился эскиз головы апостола. Рисунки были разделены позднее.
Слайд 32Франкфуртский торговец сукном Якоб Геллер заказал Дюреру картины для алтаря, получившего впоследствии
его имя. Молящийся апостол находился у правого края центральной части алтаря. В 1614 году герцог Максимилиан Баварский приобрёл центральную часть алтаря для своей коллекции произведений искусства.
Слайд 33Не позднее 1617 года с работы Дюрера нюрнбергским художником Иобстом Харрихом была выполнена
копия для оставшегося во Франкфурте алтаря. Благодаря этому обстоятельству в настоящее время можно представить себе как выглядел оригинал Дюрера, погибший в 1729 году при пожаре Мюнхенской резиденции.
Слайд 34«Руки молящегося» — самое репродуцируемое произведение Дюрера. Переведённое в скульптурное изображение, оно
продаётся вместе с другими предметами церковной утвари, небольшие рельефы с «Руками молящегося» считаются «синонимом мольбы». Изображение дарились на конфирмацию, им иллюстрировались издания Библии, оно воспроизводилось на открытках с выражением соболезнования. В работах, посвящённых китчу, тиражирование рисунка Дюрера приводится как пример его высшего проявления. В Европе пользуются спросом репродукций или небольшие рельефы «Рук молящегося», в Соединенных Штатах популярны скульптурные версии.
Слайд 35Репродукция Выборгских художников
Слайд 36Ссылки:
http://posterok.com/
www.google.ru
https://vk.com/wall-96470267