Презентация, доклад на тему За время работы Шарафутдинова Лидия Фатиховна показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждог

Содержание

Изобразительная деятельность - является действенным средством развития исследовательского поведения ребенка. Предлагаем вашему вниманию несколько экспериментов с красками и цветами.

Слайд 1Мир красок
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек»

Выполнил:
Друшляк

Ж.Л.
Воспитатель
1 квалификационная
категория
Мир красокМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек»Выполнил:Друшляк Ж.Л.Воспитатель 1 квалификационная категория

Слайд 2Изобразительная деятельность - является действенным средством развития исследовательского поведения ребенка.
Предлагаем вашему

вниманию несколько экспериментов с красками и цветами.
Изобразительная деятельность - является действенным средством развития исследовательского поведения ребенка. Предлагаем вашему вниманию несколько экспериментов с красками

Слайд 3ПРОВЕДЁМ ЭКСПЕРИМЕНТ

Окунём кисточку в краску,

затем помоем кисточку в стакане с чистой водой. Какой станет кисточка? А что произойдёт с водой?

ПРОВЕДЁМ ЭКСПЕРИМЕНТ Окунём кисточку в краску,          затем помоем кисточку

Слайд 4Вывод: Кисточка стала чистой.

А вода – окрасилась.
Вывод: Кисточка стала чистой.

Слайд 5ФИЛЬТР
Какая вода была в стакане? Какой она стала?
Вывод: Значит, грязную воду

можно очистить.

Очистим воду

ФИЛЬТР Какая вода была в стакане? Какой она стала? Вывод: Значит, грязную воду можно очистить. Очистим воду

Слайд 6ПРОВЕДЁМ ЭКСПЕРИМЕНТ Смешивание красок Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый,

зеленый, фиолетовый, голубой.
ПРОВЕДЁМ ЭКСПЕРИМЕНТ Смешивание красок Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой.

Слайд 8Вывод: смешав красную и желтую краску, можно получить оранжевый цвет; синюю

с желтой — зеленый, красную с синей — фиолетовый, синюю с белой — голубой.

Вывод: смешав красную и желтую краску, можно получить оранжевый цвет; синюю с желтой — зеленый, красную с

Слайд 9ЭФФЕКТ РАДУГИ
Цель: Расщепить видимый солнечный свет на отдельные цвета, воспроизведя эффект 

радуги.

ПРОВЕДЁМ ЭКСПЕРИМЕНТ

ЭФФЕКТ РАДУГИ Цель: Расщепить видимый солнечный свет на отдельные цвета, воспроизведя эффект  радуги.ПРОВЕДЁМ ЭКСПЕРИМЕНТ

Слайд 10Около трехсот лет назад ученый Исаак Ньютон пропустил солнечные лучи через

призму. Он открыл, что белый цвет — это «чудесная смесь цветов». 

«Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан».
Вывод: солнечный свет можно расщепить на отдельные цвета

Около трехсот лет назад ученый Исаак Ньютон пропустил солнечные лучи через призму. Он открыл, что белый цвет

Слайд 11СОЛНЕЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ.
Цель: Показать предметы какого цвета (темного или светлого) быстрее

нагреваются на солнце.

ПРОВЕДЁМ ЭКСПЕРИМЕНТ

СОЛНЕЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ.  Цель: Показать предметы какого цвета (темного или светлого) быстрее нагреваются на солнце.ПРОВЕДЁМ ЭКСПЕРИМЕНТ

Слайд 12Вывод: Темный лист бумаги нагрелся больше. Предметы темного цвета улавливают тепло

от солнца, а предметы светлого цвета отражают его. Вот почему грязный снег тает быстрее чистого!
Вывод: Темный лист бумаги нагрелся больше. Предметы темного цвета улавливают тепло от солнца, а предметы светлого цвета

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть