Актуализация опорных знаний
- По каким принципам украшался внешний облик крестьянской избы.
- Зачем люди украшали свои жилища.
Основные методы, используемые на уроке:
словесный (рассказ и объяснение руководителя, беседа);
практический (эскизирование, подготовка к макетированию и конструированию,);
наглядный (образцы готовых изделий, таблицы по технике безопасности, набор репродукций, эскизов, образцы материалов для конструирования);
методы контроля (наблюдение за действиями воспитанников).
Основные формы деятельности учащихся:
фронтальная,
индивидуальная.
Ход занятия.
Организационный момент.
1. Приветствие воспитанникам.
Руководитель : Здравствуйте, дети, присаживайтесь поудобнее, начинаем занятие. Я рада, вас видеть. Желаю, вам, бережного отношения друг к другу и отличного настроения на занятии☺
2. Проверка готовности к занятию.
II. Изложение программного материала
Всем, кто придет, всем, кто уйдет, руку подает. (Дверь)
Два брата всегда видятся, а вместе не сойдутся. (Пол и потолок)
Скажите, ребята, а как могли украшаться потолок и стены? (Потолок часто украшался символами солнца, стены – растительным орнаментом.)
Под одной шляпой четыре брата стоят. (Стол)
Что вы понимаете под словом материальный? (Это мир предметов, предназначенных для нашего тела, здоровья и благосостояния)
Что из угла в угол не переставишь? (Печь)
Что вы понимаете под словом духовный?(Это сфера, которая ведает чувствами человека, его мыслями, горестями и радостями.)
Спасибо за внимание!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть