Презентация, доклад на тему Урок ИЗО Презентация Осенний пейзаж 4 класс

Задачи: Познавательные действия1. Находить информацию в раздаточных материалах, презентации, отделять известное от неизвестного.2. Делать выводы, подтверждать примерами.Регулятивные действия1. Совместно с учителем определять цель действий, гипотезу, проговаривать план, предлагать этапы работы.2. Работать по предложенному плану, использовать раздаточный материал, учебник.3. Учиться оценивать успешность

Слайд 1Тема: «Осенний пейзаж»
Тип урока:
(по методологическому основанию) ОНЗ (открытие нового знания)
Вид урока: смешанный
Цель

методическая: создание условий для формирования ключевых компетенций, развитие творческих способностей учащихся, реализация концепции эстетического воспитания.
Цел образовательная:
Расширить понятие о пейзаже.
Уметь анализировать пейзажи отечественных художников, используя понятия: композиция, теплые и холодные цвета. 
Продолжить работу в технике гуаши и акварели.  
Класс 4

Тема: «Осенний пейзаж»Тип урока: (по методологическому основанию) ОНЗ (открытие нового знания)Вид урока: смешанныйЦель методическая: создание условий для формирования ключевых

Слайд 2Задачи:
Познавательные действия
1. Находить информацию в раздаточных материалах, презентации, отделять известное от неизвестного.
2. Делать

выводы, подтверждать примерами.
Регулятивные действия
1. Совместно с учителем определять цель действий, гипотезу, проговаривать план, предлагать этапы работы.
2. Работать по предложенному плану, использовать раздаточный материал, учебник.
3. Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.
Коммуникативные действия
1. Высказывать свои мысли (предложение-текст), вступать в беседу.
2. Слушать и понимать других, в т.ч. выразительно читать чужие тексты.
3. Уметь работать в группах.

Личностные результаты
1. Оценивать однозначные поступки как «плохие» или «хорошие» с позиции нравственных и эстетических ценностей.

2. Развитие познавательной самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.

3. Воспитание уважительного отношения к творчеству – как своему, так и других людей.

4. Уважать мнения в группе, классе

Задачи: Познавательные действия1. Находить информацию в раздаточных материалах, презентации, отделять известное от неизвестного.2. Делать выводы, подтверждать примерами.Регулятивные действия1. Совместно с

Слайд 3Оборудование:
 Для учителя: компьютер, экран, презентация, репродукции картин художников, аудио записи

«Осенний вальс», Моцарт

Для учащихся: учебник, раздаточный материал, альбом, гуашь, краски, кисти, баночка, палитра, салфетка.

Оборудование:   Для учителя: компьютер, экран, презентация, репродукции картин художников, аудио записи «Осенний вальс», Моцарт Для учащихся:

Слайд 4Межпредметные и внутрипредметные связи: -изобразительное искусство, -музыка, -литература, -ОБЖ, -история.

Межпредметные и внутрипредметные связи:  -изобразительное искусство,  -музыка,  -литература,  -ОБЖ,  -история.

Слайд 5Задание по группам: 1 группа. Просматривая слайды, определить тему урок, цели и

задачи. 2 группа. Перечислить художников и название репродукций. 3 группа. Приготовить вопросы для анализа репродукции по выбору. 4 группа. Составить осеннюю палитру красок.


Задание по группам: 1 группа. Просматривая слайды, определить тему урок, цели и задачи. 2 группа. Перечислить художников

Слайд 6«Золотая осень» И. Левитан

«Золотая осень» И. Левитан

Слайд 7И. Левитан «Осень. Слободка».

И. Левитан «Осень. Слободка».

Слайд 8С. Петров «Золотая осень».

С. Петров «Золотая осень».

Слайд 9С. Жуковский
«Веранда»

С. Жуковский «Веранда»

Слайд 16Ответы учащихся по группам
1 группа. Просматривая слайды, определить тему урок, цели

и задачи. 2 группа. Перечислить художников и название репродукций. 3 группа. Приготовить вопросы для анализа репродукции по выбору. 4 группа. Составить осеннюю палитру красок.
Ответы учащихся по группам 1 группа. Просматривая слайды, определить тему урок, цели и задачи. 2 группа. Перечислить

Слайд 17Подготовка к практической работе
Инструктаж.
Выбор формата.
Выбор композиции.
Последовательность рисования осеннего пейзажа.

Показ

учителя
Практическая работа учащихся.
ЗАДАНИЕ:
Выполнить осенний пейзаж. Акварелью выполнить воздушную перспективу, землю, использовать осеннюю палитру красок, знания с урока, гуашь использовать при рисовании деревьев.

Подготовка к практической работе Инструктаж.Выбор формата.Выбор композиции. Последовательность рисования осеннего пейзажа.Показ учителяПрактическая работа учащихся.ЗАДАНИЕ:Выполнить осенний пейзаж. Акварелью

Слайд 18Презентация оработ. Рефлексия

Презентация оработ. Рефлексия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть