Презентация, доклад на тему Творческий проект в рамках изучения раздела Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении.

Федеральный государственный общеобразовательный стандарт основного общего образования с изменениями и дополнениями 2018Предметные результаты изучения предметной области "Искусство" должны отражать:Изобразительное искусство:1) формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни

Слайд 1Творческий проект в рамках изучения раздела "Изобразительное искусство в театре, кино,

на телевидении".

Автор:
учитель высшей квалификационной категории
МОУ БСОШ № 2
Гусятникова Елена Михайловна

Творческий проект в рамках изучения раздела

Слайд 2Федеральный государственный общеобразовательный стандарт основного общего образования с изменениями и дополнениями

2018

Предметные результаты изучения предметной области "Искусство" должны отражать:
Изобразительное искусство:
1) формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;
2) развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;
3) освоение художественной культуры во всем многообразии ее видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощенных в пространственных формах (фольклорное художественное творчество разных народов, классические произведения отечественного и зарубежного искусства, искусство современности);
4) воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека;
5) приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств: изобразительных (живопись, графика, скульптура), декоративно-прикладных, в архитектуре и дизайне; приобретение опыта работы над визуальным образом в синтетических искусствах (театр и кино);
6) приобретение опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств, в специфических формах художественной деятельности, в том числе базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, компьютерная графика, мультипликация и анимация);
7) развитие потребности в общении с произведениями изобразительного искусства, освоение практических умений и навыков восприятия, интерпретации и оценки произведений искусства; формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности.

Федеральный государственный общеобразовательный стандарт основного общего образования с изменениями и дополнениями 2018Предметные результаты изучения предметной области

Слайд 3Примерная основная образовательная программа основного общего образования Протокол № 1/15 от 8

апреля 2015 г.

Изображение в синтетических и экранных видах искусства и художественная фотография
Роль изображения в синтетических искусствах. Театральное искусство и художник. Сценография – особый вид художественного творчества. Костюм, грим и маска. Театральные художники начала XX века (А.Я. Головин, А.Н. Бенуа, М.В. Добужинский). Опыт художественно-творческой деятельности. Создание художественного образа в искусстве фотографии. Особенности художественной фотографии. Выразительные средства фотографии (композиция, план, ракурс, свет, ритм и др.). Изображение в фотографии и в живописи. Изобразительная природа экранных искусств. Специфика киноизображения: кадр и монтаж. Кинокомпозиция и средства эмоциональной выразительности в фильме (ритм, свет, цвет, музыка, звук). Документальный, игровой и анимационный фильмы. Коллективный процесс творчества в кино (сценарист, режиссер, оператор, художник, актер). Мастера российского кинематографа (С.М. Эйзенштейн, С.Ф. Бондарчук, А.А. Тарковский, Н.С. Михалков). Телевизионное изображение, его особенности и возможности (видеосюжет, репортаж и др.). Опыт художественно-творческой деятельности. Художественно-творческие проекты.

Примерная основная образовательная программа основного общего образования Протокол № 1/15 от 8 апреля 2015 г. Изображение в

Слайд 4Примерная основная образовательная программа основного общего образования по изобразительному искусству
Синтетическая природа

экранных искусств (4 ч). Специфика киноизображения: кадр и монтаж. Средства эмоциональной выразительности в фильме (композиция, ритм, свет, цвет, музыка, звук). Документальный, игровой и анимационный фильмы. Фрагменты фильмов (по выбору). Мастера кино (С. М. Эйзенштейн, А. П. Довженко, Г. М. Козинцев, А. А. Тарковский и др.).
Телевизионное изображение, его особенности и возможности.
Опыт творческой деятельности. Создание мультфильма, видеофильма, раскадровки по теме. Выражение в творческой деятельности своего отношения к изображаемому.
Примерная основная  образовательная программа основного общего образования  по изобразительному искусствуСинтетическая природа экранных искусств (4 ч).

Слайд 5Фрагмент рабочей программы

Фрагмент рабочей программы

Слайд 8Лепка героев анимации

Лепка героев анимации

Слайд 10Покадровая съёмка для анимации

Покадровая съёмка для анимации

Слайд 11Покадровая съёмка для анимации

Покадровая съёмка для анимации

Слайд 12Рефлексия

Рефлексия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть