Презентация, доклад на тему Технологии работы с одаренными детьми

«Одаренность человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все, чтобы он вырос и дал обильный плод».

Слайд 1 Технология работы с одаренными детьми
Нельзя кого – либо изменить,

передавая ему готовый опыт.
Можно лишь создать атмосферу, способствующую развитию человека.
К. Роджерс .





Автор презентации:
Ситник Елена Анатольевна учитель изо мбоу сош 2г.Вяземского

2018 год

Технология работы с одаренными детьмиНельзя кого – либо изменить,       передавая

Слайд 2«Одаренность человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и

требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все, чтобы он вырос и дал обильный плод».

«Одаренность человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо

Слайд 3 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 января 2007 года № 79-р 
Постановление

от 21 марта 2007 года № 172 о федеральной целевой программе «Дети России» на 2007-2010 годы 
Федеральная целевая программа «Дети России» (подпрограмма «Одарённые дети») 
Рабочая концепция одарённости 
ФГОС 2009 года 

Нормативно-правовой базой для реализации работы с одаренными детьми стали следующие документы:

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 января 2007 года № 79-р  Постановление от 21 марта 2007

Слайд 4выявление одаренных детей; 
 развитие творческих способностей на уроках;
  развитие способностей во внеурочной

деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская работа);
создание условий для всестороннего развития одаренных детей

Система работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты:

выявление одаренных детей;  развитие творческих способностей на уроках;  развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы,  исследовательская работа);

Слайд 5
Проблемные, исследовательские, поисковые, практические методы.

Методы

Проблемные, исследовательские, поисковые, практические методы.Методы

Слайд 61.Разработка учебных и дополнительных образовательных программ, контрольного, тестового материала для одаренных

учащихся.

II.  Диагностика – как неотъемлемая часть развития интеллекта, его исходное начало.

III.Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей.

IV.  Развитие творческих способностей учащихся.
V. Поощрение – стимулирование дальнейших творческой деятельности.
VI. Организация методической работы по данной проблеме.

Основные направления работы:

1.Разработка учебных и дополнительных образовательных программ, контрольного, тестового материала для одаренных учащихся.II.  Диагностика – как неотъемлемая часть

Слайд 7Методика «Карта одарённости» Хана и Кафа» (5-10 лет) Методика адресована родителям и

также может применяться педагогами. Возрастной диапазон, в котором она может применяться, от 5 до 10 лет. 
Опросник   для   выявления   одаренных   учащихся  ( по  Е.Н. Задориной)
Карта интересов для младших школьников
Методика оценки общей одаренности
Психология одаренности детей и подростков/ Под ред. Н.С. Лейтеса. — М.: Издательский центр «Академия» Глава 14. МУЗЫКАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ Критерии музыкальной одаренности


Методики

Методика «Карта одарённости» Хана и Кафа» (5-10 лет) Методика адресована родителям и также может применяться педагогами. Возрастной диапазон,

Слайд 8Общая характеристика ребёнка
Характеристика познавательных интересов ребёнка
Цель индивидуальной образовательной программы
Задачи индивидуальной образовательной

программы
Карта образовательных ресурсов
Планируемые образовательные события
Формы

Индивидуальный образовательный маршрут работы с одаренными детьми

Общая характеристика ребёнкаХарактеристика познавательных интересов ребёнкаЦель индивидуальной образовательной программыЗадачи индивидуальной образовательной программыКарта образовательных ресурсовПланируемые образовательные событияФормыИндивидуальный образовательный

Слайд 9
Формы работы

Формы работы

Слайд 11Достижения ученика







Работа по ИМ способствует развитию интеллектуальных и творческих

способностей ученика…
Достижения ученика   Работа по ИМ способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей ученика…

Слайд 12«В душе каждого ребёнка  есть невидимые струны.  Если тронуть их умелой рукой –  они

красиво зазвучат»  В.А. Сухомлинский 

«В душе каждого ребёнка   есть невидимые струны.   Если тронуть их умелой рукой –   они

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть