Презентация, доклад на тему Связь внеурочной деятельности с уроком

Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов.

Слайд 1Связь внеурочной деятельности с уроком
Отчет
за 2015-2016 учебный год
по авторской программе

«Акварелька»
педагога доп.образования (высшая кв. категория) Антоновой ТБ
Связь внеурочной деятельности с урокомОтчетза 2015-2016 учебный год по авторской программе «Акварелька» педагога доп.образования (высшая кв. категория)

Слайд 2Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на

достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов.
Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы.

Слайд 3Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не

только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.     
Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен

Слайд 4Основным преимуществом внеурочной деятельности является предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий,

направленных на их развитие.
Основным преимуществом внеурочной деятельности является предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Слайд 6








СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Основные содержательные линии программы представлены модульно-тематическими блоками, отражающими

деятельностный характер и коммуникативно-нравственную сущность художественно-эстетического воспитания во внеурочной деятельности.
Блочная система занятий позволяет соединить уроки и внеурочную деятельность по одной теме, что даёт возможность расширить тематику основных уроков и дополнительных занятий по разным видам искусства.



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ  Основные содержательные линии программы представлены модульно-тематическими блоками, отражающими деятельностный характер и коммуникативно-нравственную сущность художественно-эстетического

Слайд 7I блок –
«Путешествие в волшебный мир букв»

«Обучение грамоте

надо тесно связать с рисованием, игрой и постижением красоты мира» - писал В. Сухомлинский.

Система художественно-творческих заданий направлена на развитие творческой фантазии ребёнка; знакомит его с буквами и словами, как с добрыми, родными и живыми существами; позволяет сформировать у детей чувство гармонии, способность самостоятельно создавать выразительные композиции через буквенный образ.

Примерный перечень тем: «Сказка о букве», «Буквы осени», «Буква дом», «Буква птица», «Буквы и звуки тишины», «Буквы и звуки голоса Зимы», «Собачка из буквы Р» и др.
I блок – «Путешествие в волшебный мир букв» «Обучение грамоте надо тесно связать с рисованием, игрой и

Слайд 8II блок –
«Удивительное чудо - природа»

нацеливает учителя на воспитание

у ребёнка бережного, внимательного отношения к природе, к миру животных; развивает эмоционально-эстетическое восприятие; понимание того, что все виды изображения в своей основе связаны с природой. Основой работы являются прогулки, пленэры, индивидуальные и совместные наблюдения, обмен впечатлениями и художественная деятельность.

Система художественно-творческих заданий позволяет поэтапно (по временам года) освоить законы содружества в мире природы; развивает творческое мышление, воображение и нравственное отношение к окружающему миру живой природы. Примерный перечень тем: «Дружные соседи» (солнце-небо, звёзды-луны, земля-вода-горы, цветы-кустарники-деревья), «Времена года», «Лесные характеры», «Морозные узоры», «Плоды и фрукты», «Рыбки и подводный мир», «Наши друзья», «Дизайн календаря», «Бабочки красавицы», «Цветочный луг» и др.


II блок – «Удивительное чудо - природа» нацеливает учителя на воспитание у ребёнка бережного, внимательного отношения к

Слайд 11III блок – «Азбука красок»

раскрывает Родь искусства в жизни человека,

приобщает ребёнка к тайнам исполнительского мастерства и творчества; исследует язык цвета, взаимопроникновение музыки и живописи и его влияния на духовный мир человека; развивает творческую активность детей, создаёт условия для её пробуждения и реализации, превращение в потребность.

Система художественно-дидактических заданий нацелена на овладение детьми особенностями языка красок, как «говорящим инструментарием», чтобы в их собственном творчестве краски звучали музыкой, т.е. интонационно.

Примерный перечень тем: «Разноцветный человечек», «Мир цвета радуги», «Гимн зелёному цвету», «Красная сказка», «Белая сказка», «Загадочный фазан», «Сиреневая страна», «Какого цвета мама»,
«Загадки картин», «Держава Рериха», «Какого цвета праздник» и др.
III блок – «Азбука красок» раскрывает Родь искусства в жизни человека, приобщает ребёнка к тайнам исполнительского мастерства

Слайд 13IV блок – «Искусство видеть мир»

- открывает детям мир добродетелей,

в мир красоты человеческих отношений. Содержание тем группируется вокруг базовых национальных ценностей: патриотизм, гражданственность, семья, традиции и искусство как своего народа так и народа других стран

Система художественно-творческих заданий имеет духовно-нравственную направленность, выводит детей на размышления об идеале красоты человека, учит сравнивать, анализировать, обобщать; развивает внимание, наблюдательность, воображение, даёт возможность для максимального проявления детьми творческой воли и активности.

Примерный перечень тем: «Мой смешной портрет», «Древо жизни», «Письмо другу», «В какой стране я живу», «Город мечты», «Мудрость старости», «Вербное воскресенье», «Чудо улыбки», «Рисунки на скале», «Витязь и красавица», «Египетские письмена», «История на вазе», «Портрет моей семьи» и др.
IV блок – «Искусство видеть мир» - открывает детям мир добродетелей, в мир красоты человеческих отношений. Содержание

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть