Презентация, доклад на тему Создание мини-проекта на уроке изоГород

Мини- проект выполняется на последнем уроке, завершающем тему, под руководством учителя.Мини-проект является результатом усвоения необходимых знаний предусмотренных программой.Главным достижением следует считать увлечённость детей и их желание создавать , удовольствие получаемое ими от работы, гордость, с которой

Слайд 1СОЗДАНИЕ МИНИ-ПРОЕКТА

СОЗДАНИЕ МИНИ-ПРОЕКТА

Слайд 2Мини- проект выполняется на последнем уроке, завершающем тему, под руководством учителя.
Мини-проект

является результатом усвоения необходимых знаний предусмотренных программой.
Главным достижением следует считать увлечённость детей и их желание создавать , удовольствие получаемое ими от работы, гордость, с которой они будут показывать свои произведения.
Мини- проект выполняется на последнем уроке, завершающем тему, под руководством учителя.Мини-проект является результатом усвоения необходимых знаний предусмотренных

Слайд 3Мини-проект «Город»
Любой проект начинается с постановки проблемы, поэтому нам нужен практический

пример
Рассмотрим пример создания мини-проекта (коллажа) на тему «Архитектура и мы»
Мини-проект «Город»Любой проект начинается с постановки проблемы, поэтому нам нужен практический примерРассмотрим пример создания мини-проекта (коллажа) на

Слайд 4Подготовка к мини-проекту
Создание проекта можно разделить на 2 части – теоретическую

и практическую.
Теоретическая часть состоит из тем, которые изучались на нескольких уроках предшествовавших проекту.
В нашем случае это: транспорт, формы архитектуры, человек и город, природа.
Практическая часть – создание самого проекта (продукт).
Подготовка к мини-проектуСоздание проекта можно разделить на 2 части – теоретическую и практическую.Теоретическая часть состоит из тем,

Слайд 5Ход работы
Повторение пройденного и создание возможных смысловых цепочек
Разделение на группы по

5-6 человек
Поиск решения задач в группах
Создание групповой работы
Завершающий этап
Ход работыПовторение пройденного и создание возможных смысловых цепочекРазделение на группы по 5-6 человекПоиск решения задач в группахСоздание

Слайд 6Создание смысловых цепочек
В начале урока необходимо актуализировать знания полученные на

прошлых занятиях.
Для этого вместе с детьми выстраиваются смысловые цепочки слов.
Пример:
Транспорт – автобус – троллейбус – такси
Архитектура – дом – школа – строящийся дом
Создание смысловых цепочек В начале урока необходимо актуализировать знания полученные на прошлых занятиях.Для этого вместе с детьми

Слайд 7Поиск решения задач в группах
После того, как все разделились на группы,

необходимо распределить обязанности и роли.
Дети выбирают материалы, технику исполнения и то за какую часть работы они отвечают.
Ребёнок рисует, вырезает, клеит одну из деталей общей композиции
Поиск решения задач в группахПосле того, как все разделились на группы, необходимо распределить обязанности и роли.Дети выбирают

Слайд 8Создание групповой работы начинается с заранее подготовленного учителем фона для будущего

проекта
Создание групповой работы начинается с заранее подготовленного учителем фона для будущего проекта

Слайд 9Поиск удачной композиции

Поиск удачной композиции

Слайд 10Когда композиция найдена все её фрагменты приклеиваются на лист

Когда композиция найдена все её фрагменты приклеиваются на лист

Слайд 11Добавление фрагментов и деталей для оживления города

Добавление фрагментов и деталей для оживления города

Слайд 12Выбираем время года, время суток и прорабатываем детали

Выбираем время года, время суток и прорабатываем детали

Слайд 13Завершающий этап
После создания работы ученики должны прокомментировать свою работу в соответствии

со своей ассоциативной схемой (рассказать о проделанной работе и о том, что на ней изображено).
Все коллажи раскладываются в длинную полосу и крепятся на доске, в результате чего получается панорама города.
Завершающий этапПосле создания работы ученики должны прокомментировать свою работу в соответствии со своей ассоциативной схемой (рассказать о

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть