Презентация, доклад на тему Создание и развитие образовательной среды от теории к практике на уроках изобразительного искусства.

Искусство - особая форма освоения мира человеком. Мир человека предстает в Искусстве через формы деятельности, общения, самореализации и соединяет в своих образах предметные, коммуникативные, индивидуальные аспекты деятельности, поэтому оно сохраняет в

Слайд 1 «Создание и развитие образовательной
среды от теории к практике на

уроках изобразительного искусства».
Новый тип урока ИЗО в условиях реализации ФГОС второго поколения

Учитель ИЗО
Татаринова А.Н.
«Создание и развитие образовательной среды от теории к практике  на уроках  изобразительного искусства». Новый

Слайд 2Искусство -
особая форма освоения мира человеком.





Мир человека предстает в Искусстве через формы деятельности, общения, самореализации и соединяет в своих образах предметные, коммуникативные, индивидуальные аспекты деятельности, поэтому оно сохраняет в себе начала побуждающие, преобразовательные, познавательные, коллективные и личностные.
Искусство - особая форма освоения мира человеком.      Мир человека предстает в Искусстве

Слайд 3Актуальность
и значимость темы.


В настоящее время все более актуальным в образовательной деятельности становится использование приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования.
Актуальность и значимость темы.       В настоящее время все более актуальным в образовательной деятельности

Слайд 4Новый тип урока в условиях реализации ФГОС второго поколения





Главное направление новых

стандартов – усиление заботы о развивающей стороне обучения, о формировании у школьников умения учиться.
Основополагающий тезис :
«Ребёнок в процессе обучения должен быть не объектом, а субъектом учебной деятельности». 
Новый тип урока в условиях реализации ФГОС второго поколенияГлавное направление новых стандартов – усиление заботы о развивающей

Слайд 5
Признаки современного урока:

- художественность как принцип организации;
- активное расширение

опыта эмоционально-ценностных отношений учащихся;
- развитие форм художественного воображения как способности выражать эмоциональную оценку явления в чувственно воспринимаемые образы;
акцент на развитие эмоциональной отзывчивости учащихся;
развитие художественно-творческих способностей учащихся;
сотворчество ученика и учителя в процессе создания художественного образа;
Признаки современного урока: - художественность как принцип организации; - активное расширение опыта эмоционально-ценностных  отношений учащихся;- развитие

Слайд 6Реализация признаков современного урока
Главной целью урока является развитие каждой личности,

в процессе обучения и воспитания.
На уроке реализуется личностно-ориентированный подход к обучению.
На уроке реализуются идеи гуманизации.
На уроке реализуется деятельностный подход к обучению.
Организация урока динамична и вариативна.
На уроке используются современные педагогические технологии.

;

Реализация признаков   современного урокаГлавной целью урока является развитие каждой личности, в процессе обучения и воспитания.

Слайд 7Формы классно-урочного обучения

Урок-игра

Урок-путешествие

Урок-диспут

Урок-экскурсия

Урок-конференция

Урок-пленэр







Формы классно-урочного обученияУрок-играУрок-путешествиеУрок-диспутУрок-экскурсияУрок-конференцияУрок-пленэр

Слайд 8Типы уроков
Постижения новых УУД.
Формирование и закрепление способов деятельности.
Обобщения и систематизации
Комбинированный.
Практического применения

УУД.

Типы уроков Постижения новых УУД.Формирование и закрепление способов деятельности.Обобщения и систематизацииКомбинированный.Практического применения УУД.

Слайд 9Деятельностный подход на уроке
.
-Наличие познавательного мотива и конкретной учебной цели.
- Выполнение

действий для приобретения недостающих знаний.
-Выявление и освоение способа действия для осознанного применения знаний. 
-Включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач  
Деятельностный подход на уроке.-Наличие познавательного мотива и конкретной учебной цели.- Выполнение действий для приобретения недостающих знаний. -Выявление

Слайд 10 Вывод
Таким образом, система представленной работы,

выстроенная в соответствии с идеями системно – деятельностного подхода, с применением современных деятельностных технологий дает стабильные, качественные, позитивныеные результаты в интеллектуальном и творческом развитии моих обучающихся. Что подтверждается повышением мотивации к освоению предмета и результативностью обученности школьников.
Вывод       Таким образом, система представленной работы, выстроенная в соответствии с

Слайд 11«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим

самостоятельным процессом и давал для него материал»
«Нужно, чтобы дети, по  возможности, учились  самостоятельно, а учитель  руководил этим самостоятельным  процессом

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть