Презентация, доклад на тему Слайды к выступлению Эстетическое воспитание на уроках ИЗО

Содержание

Корень — источник доброты в созидании, в творчестве, в утверждении жизни и красоты. Доброе неразрывно связано с красотой, и любование ею – это лишь первый росток доброго чувства, которое надо развивать, превращая в активное стремление

Слайд 1ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ

Подготовила учитель ИЗО
МОУ «Кривецкая средняя
общеобразовательная школа»
Афанасьева Н.В.
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ

Слайд 2 Корень — источник доброты в созидании,
в творчестве, в утверждении

жизни и красоты.
Доброе неразрывно связано с красотой,
и любование ею – это лишь первый росток доброго чувства,
которое надо развивать, превращая в активное стремление к деятельности .
В.А.Сухомлинский.

Корень — источник доброты в созидании, в творчестве, в утверждении жизни и красоты. Доброе неразрывно связано

Слайд 21
Изобразительная деятельность способствует развитию мыслительной деятельности мыслительных операций: анализа, сравнения, синтеза,

обобщения.

Изобразительная деятельность способствует развитию мыслительной деятельности мыслительных операций: анализа, сравнения, синтеза, обобщения.

Слайд 27
«Ведь детское видение мира — это своеобразное, художественное творчество. Образ, воспринятый

и в то же время созданный ребенком, несет в себе яркую эмоциональную окраску».

В.А.Сухомлинский
«Ведь детское видение мира — это своеобразное, художественное творчество. Образ, воспринятый и в то же время созданный

Слайд 35
Анализ картин по следующему плану:
а) времена года;
б)

признаки;
в) настроение;
г) почему ;
д) где вы видели подобное?
е) что волнует художника больше всего?
ж) что вам нравится больше всего?

Анализ картин по следующему плану: а) времена года;   б) признаки;  в) настроение;

Слайд 36
Анализ выразительных средств:
а) что на переднем плане?
б)

на втором?
в) что является центральным объектом?
г) какие цвета создают основу пейзажа?

Анализ выразительных средств:  а) что на переднем плане?  б) на втором?  в) что является

Слайд 37
Анализ стихотворения:
а) какое настроение вызывает стихотворение?
б) какая

по характеру оттепель? (Какая может быть еще?)
в) объясните образные сравнения.
г) где вы сами видели такое?
д) прочитайте самую красивую строчку.

Анализ стихотворения:  а) какое настроение вызывает стихотворение?  б) какая по характеру оттепель? (Какая может быть

Слайд 38
Анализ музыкального фрагмента:
а) какие картины природы возникают в памяти?

б) характер произведения (темп, характером мелодии, инструменты и
т.д.)
в) если есть изобразительные моменты
Анализ музыкального фрагмента:  а) какие картины природы возникают в памяти?  б) характер произведения (темп, характером

Слайд 41
На первом созерцательном этапе ставится цель:
сформировать способность воспринимать многообразие природы,

эмоционально реагировать.
На первом созерцательном этапе ставится цель: сформировать способность воспринимать многообразие природы, эмоционально реагировать.

Слайд 42
Многообразие звуков.
а) какая пора года самая «тихая», «громкая»?

б) каковы звуки весны, зимы и т. д.?
в) как скрипит снег под ногами?
г) как поют птицы зимой, летом, весной?

Многообразие звуков.  а) какая пора года самая «тихая», «громкая»?  б) каковы звуки весны, зимы и

Слайд 43
На втором художественно-образном этапе ставится цель:
усилить эстетическое воздействие природы посредством

привлечения произведений искусства
На втором художественно-образном этапе ставится цель: усилить эстетическое воздействие природы посредством привлечения произведений искусства

Слайд 44
Третий художественно-творческий этап ставит цель:
активизировать художественно-творческую деятельность как результат воздействия

природно-прекрасного.
Третий художественно-творческий этап ставит цель: активизировать художественно-творческую деятельность как результат воздействия природно-прекрасного.

Слайд 52
На уроке или фрагменте урока по эстетическому воспитанию можно использовать следующие

игровые задания:
1.Раскрасить копию.
2.Игра — поиск: найти героя по описанию.
3.Ожившие шедевры.
4.Перенос содержания настроения из одной формы в другую (Рисуем музыку).
5.Узнать на ощупь лист дерева, плод, цветок (не помяв их), вылепить из пластилина, снега.
6.Рассмотреть цветок, веточку.
7.Устное рисование.
На уроке или фрагменте урока по эстетическому воспитанию можно использовать следующие игровые задания:1.Раскрасить копию.2.Игра — поиск: найти

Слайд 58

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть