Презентация, доклад на тему Роль эстетического цикла в период адаптации первоклассников, в соответствии с требованиями ФГОС.

Искусство есть такая потребность для человека, как есть и пить. Потребность красоты и творчества, воплощающего ее, - неразлучна с человеком, и без нее человек, может быть, не захотел бы жить на свете.

Слайд 1Эстетический цикл в период адаптации первоклассников, в соответствии с требованиями ФГОС

Эстетический цикл в период адаптации первоклассников, в соответствии с требованиями ФГОС

Слайд 2Искусство есть такая потребность для человека, как есть и пить. Потребность

красоты и творчества, воплощающего ее, - неразлучна с человеком, и без нее человек, может быть, не захотел бы жить на свете. Достоевский Ф. М.
Искусство есть такая потребность для человека, как есть и пить. Потребность   красоты и творчества, воплощающего

Слайд 3Общедидактические методы:

Объяснительно – иллюстративные
Репродуктивный
Исследовательский

Общедидактические методы:Объяснительно – иллюстративныеРепродуктивный Исследовательский

Слайд 4 Система условий, непосредственно влияющих на развитие художественного творчества школьников
сочетание систематического контроля

за изобразительной деятельностью школьников с педагогически целесообразной помощью им;
воспитание у детей веры в свои силы, в свои творческие способности;
последовательное усложнение изобразительной деятельности, обеспечение перспектив развития художественного творчества детей;
обучение языку изобразительного, народного, декоративно-прикладного искусства и дизайна, освоение средств художественной выразительности пластических искусств;
целенаправленное, систематизированное использование искусствоведческих рассказов или бесед, активизирующих внимание ребенка, работу его мысли, его эмоциональную и эстетическую отзывчивость;
отбор произведений изобразительного искусства для изучения;

Система условий, непосредственно влияющих на развитие художественного творчества школьников сочетание систематического контроля за

Слайд 5использование на занятиях изобразительным искусством технических средств обучения, особенно видео -

и аудиоаппаратуры, и специальных наглядных пособий;
активное изучение детьми под руководством педагога натуры (наблюдения, наброски и зарисовки по теме, рисование по памяти), предметов декоративно-прикладного искусства, культуры и быта, исторических архитектурных деталей;
введение в урок творческих, импровизационных и проблемных задач;
применение разнообразных художественных материалов и техник работы ими;
смена видов изобразительной деятельности в течение учебного года (графика, живопись, лепка, конструирование, декоративная работа и др.);
сочетание индивидуальных и коллективных форм работы с детьми;
введение в структуру занятия игровых элементов и художественно-дидактических игр; использование элементов соревнования;



использование на занятиях изобразительным искусством технических средств обучения, особенно видео - и аудиоаппаратуры, и специальных наглядных пособий;активное

Слайд 6Организация уроков изобразительного искусства
Художественные занятия в период адаптации имеют различные формы:

прогулки и экскурсии в парк с целью развития навыков восприятия, эстетического любования и наблюдательности, а также сбора природных материалов для художественных дальнейших занятий; экскурсия в школьный или городской музей (школьные выставки - народного декоративно-прикладного искусства); игры.

Организация уроков изобразительного искусства Художественные занятия в период адаптации имеют различные формы:  прогулки и экскурсии в

Слайд 7Коллективная деятельность

Коллективная деятельность

Слайд 8Совместная индивидуальная деятельность

Совместная индивидуальная деятельность

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть