Презентация, доклад на тему Развитие проектно-исследовательских и коммуникативных навыков на уроках изобразительного искусства через групповую работу

элементы способствующие эффективной практической деятельности

Слайд 1Развитие проектно-исследовательских и коммуникативных навыков на уроках изобразительного искусства через групповую

работу
Развитие проектно-исследовательских и коммуникативных навыков на уроках изобразительного искусства через групповую работу

Слайд 3 элементы способствующие эффективной практической деятельности

элементы способствующие эффективной практической деятельности

Слайд 4Рассмотрим основные этапы проектно-исследовательской и творческой деятельности на уроках изобразительного искусства
.
1-й

этап: Организационный.
На этом этапе оглашается вызов к теме. Ставятся цели и задачи перед учащимися. Определяются проводятся мотивационные занятия, направляющие учащихся на самостоятельную поисковую деятельность, заинтересовывают и вовлекают учащихся в работу.
2-й этап: Планирование (подготовительный).
Обсуждение и отбор идей для реализации задания. Составление плана работы и сроки его реализации. Распределение обязанностей и задач между участниками проекта. Выбор материала исполнения практической части.
3-й этап: Поисковый.
Определяется список необходимых материалов для реализации проекта. Выбираются способы сбора информации. Осуществляется поиск необходимой информации и предоставляются результаты этого поиска для коллективного обсуждения. Проводится отбор материала, необходимого в дальнейшей работе.
4-й этап: Эскизный (макетный).
На этом этапе учащиеся занимаются созданием эскиза и подбором цветового решения будущей работы. Проводится просмотр предложенных учащимися решений. Совместно, педагог и учащиеся, отбирают вариант для реализации практической части.
5-й этап: Практический (продукт).
Здесь вся предыдущая работа воплощается в реальное создание художественной работы. Именно на этом этапе учащиеся получают практические навыки работы, формируются универсальные учебные действия.
6-й этап: Итоговый (презентация).
После выполнения практической работы проводится выставка, демонстрация созданного произведения. Приглашаются учителя и учащиеся школы для обсуждения достигнутого результата и для получения независимой оценки.
7-й этап: Аналитический.

Рассмотрим основные этапы проектно-исследовательской и творческой деятельности на уроках изобразительного искусства.1-й этап: Организационный.На этом этапе оглашается вызов

Слайд 5

Этапы урока

Стадия вызова

Стадия осмысления

Рефлексия

Просмотр видеоролика «Происхождение планеты Земля»
«Корзина идей»
Открытые вопросы.

Групповая работа:
Ф.О. групповая работа


Рефлексия «Древо успеха» Устная форма обратной связи.

Методы и приемы

Методы и приемы

Методы и приемы

Диалоговое обучение

Александер(2004) утверждает, что «беседа в обучении не является односторонним процессом общения, а, наоборот, взаимным процессом, в котором идеи проходят в двух направлениях и на этой основе продвигают обучение ученика вперед».

Этапы урока Стадия вызоваСтадия осмысленияРефлексияПросмотр

Слайд 6
Диалог в классе может способствовать

интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении.
Мерсер и Литлтон
Диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности

Слайд 7Формирование профиля «широко мыслящий» происходило через творческую деятельность, создание. Процесс создания

творческой работы предоставляет детям возможность развивать навыки общения, технические навыки, умение рисковать и применять совершенно разные пути исполнения, решать проблемы и способность предвидеть последствия.
Учащиеся приступают к выполнению проекта основываясь на свое воображение, опыт и знание материала и процессов приобретенных в ходе исследования. Совместно, дети участвуют в творческом процессе, через который они могут обмениваться идеями и выражать свои чувства. Проявлять заботу к окружающему миру и природе, проявлять интерес и уважение и культуре разных народов. Эта ступень помогает им исследовать свои личные интересы, убеждения и ценности, и начать личный творческий путь .


Формирование профиля «широко мыслящий» происходило через творческую деятельность, создание. Процесс создания творческой работы предоставляет детям возможность развивать

Слайд 8
Учитель говорит, ученик слушает. Учитель – организатор урока,

берет на себя ответственность за обучение детей, показывает пути решения задач

Результат — ответ ученика

Краткое фронтальное подведение итогов урока

Создание коллаборативной среды

Создание атмосферы сотрудничества, применение активных методов работы

Оценка учащимися результатов своей деятельности в достижении «критериев успеха

Учитель говорит, ученик слушает. Учитель – организатор урока, берет на себя ответственность за обучение

Слайд 9
Развитие исследовательских навыков в PYP необходимо для того, чтобы эти навыки

самостоятельно применялись в социальном и персональном проектах (MYP)
Развитие исследовательских навыков в PYP необходимо для того, чтобы эти навыки самостоятельно применялись в социальном и персональном

Слайд 11Взаимодействие с коллегами

Взаимодействие с коллегами

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть