Презентация, доклад на тему Работа в методобъединении Искусство

Содержание

Цель: повышение уровня профессиональных компетентностей и мастерства современного учителя, как результат работы в методобъединении предметной области «Искусство».Задачи: определить характеристики современного учителя; условия, обеспечивающие эффективную профессиональную деятельность учителя в методобъединении.

Слайд 1Работа в методобъединении предметной области

«Искусство»

Разработала :
Квапиш Наталья Евгеньевна,
учитель изобразительного искусства
МАОУ лицей №110 им. Л.К.Гришиной
г. Екатеринбург

Работа в методобъединении предметной области

Слайд 2Цель: повышение уровня профессиональных компетентностей и мастерства современного учителя, как результат

работы в методобъединении предметной области «Искусство».

Задачи: определить характеристики современного учителя; условия, обеспечивающие эффективную профессиональную деятельность учителя в методобъединении.

Цель: повышение уровня профессиональных компетентностей и мастерства современного учителя, как результат работы в методобъединении предметной области «Искусство».Задачи:

Слайд 3В нём будет мудрость талантливо–дерзкая.  Он будет солнце нести на крыле...  Учитель –

профессия дальнего действия,  Главная на Земле.  (Р. Рождественский)
В нём будет мудрость талантливо–дерзкая.  Он будет солнце нести на крыле...  Учитель – профессия дальнего действия,  Главная

Слайд 5Каким должен быть современный учитель? Профессионал, который:

повышает свою квалификацию или полностью переучиваться; быстро оценивает ситуацию и свои возможности; самостоятельно учиться; принимает решения и несет за них ответственность; адаптируется к меняющимся условиям жизни и труда; нарабатывает новые способы деятельности или трансформирует прежние с целью их оптимизации.
Каким должен быть современный учитель? Профессионал, который:

Слайд 6Не идеальный ли портрет нарисован?

Разве педагогу быть профессиональным трудно? Разве быть человеком человеку трудно?     

   Трудно только одно – отказаться от  устарелой привычной роли Функционера.  

Не идеальный ли портрет нарисован?

Слайд 7И мы повышаем уровень педагогического мастерства учителей методобъединения предметной области «Искусство»

через проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров. 
И мы повышаем уровень педагогического мастерства учителей методобъединения предметной области «Искусство» через проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров. 

Слайд 8Принимаем участие в мероприятиях различного уровня. Проводим профессиональные конкурсы.

Принимаем участие в мероприятиях различного уровня. Проводим профессиональные конкурсы.

Слайд 9 Создаем условия для продуктивной внеурочной деятельности учащихся. Развиваем их

творческие способности.
Создаем условия для продуктивной внеурочной деятельности учащихся. Развиваем их творческие способности.

Слайд 10«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я

запомню, дай мне действовать самому – и я научусь». Древнекитайская мудрость.
«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому –

Слайд 11В соответствии с требованиями Основной образовательной программы образовательного учреждения на заседаниях

учителя методобъединения предметной области «Искусство» разрабатывают контрольно-измерительные материалы, которые можно применить как на завершающем тему уроке , так и для заданий олимпиады и других видов проверки и закрепления знаний.
В соответствии с требованиями Основной образовательной программы образовательного учреждения на заседаниях учителя методобъединения предметной области «Искусство» разрабатывают

Слайд 12Вопросы районной олимпиады по изобразительному искусству (7 кл.)
Задание I.
Тема: «Жанры

в живописи и скульптуре».
 
1.Итальянский художник Дж. Моранди любил рисовать стеклянные сосуды: бутылки, вазы и т. п. К какому жанру относятся его работы?
а) бытовому;
б) натюрморту;
в) промышленному пейзажу.
2.На картине И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» нарисован уголок леса, в котором резвятся медведи. К какому жанру вы отнесете это произведение?
а) пейзажа;
б) анималистическому;
в) историческому.
3.В живописном произведении И.Аргунова «Портрет неизвестной в русском костюме» мы видим женщину в кокошнике и сарафане. К какому жанру относится данная картина?
а) историческому;
б) промышленному пейзажу;
в) портрета.
4.На барельефе древнегреческого скульптора изображена сцена приготовления оливкого масла. К какому жанру относится данное произведение?
а) историческому;
б) промышленному;
в) бытовому.

Вопросы районной олимпиады по изобразительному искусству (7 кл.)  Задание I.Тема: «Жанры в живописи и скульптуре». 1.Итальянский художник

Слайд 13Задание II.
Тема: «Виды искусства».
 
1.К изобразительным видам искусства относятся

а) графика, живопись, скульптура, декоративное искусство;
б) архитектура, графика, живопись, фотоискусство;
в) живопись, скульптура, графика.
2.Главное выразительное средство этого вида изобразительного искусства - объемная форма
а) архитектура;
б) гравюра;
в) скульптура.
3.Произведение, в котором изображение нанесено на бумагу карандашом, тушью, углем, гуашью относят
а) к декоративному искусству;
б) графике;
в) живописи;
г) иллюстрации.
4.К пластическим (пространственным) видам искусства относятся
а) художественное творчество в целом;
б) те виды искусства, произведения которых существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь;
в) литература, музыка, танец, театр и др.
5.Один из видов изобразительного искусства, изображение в котором создается с помощью красок, это
а) графика;
б) фотоискусство;
в) живопись;
г) гравюра.

Задание II.Тема: «Виды искусства». 1.К изобразительным видам искусства относятся

Слайд 14Задание 3.
Тема: «Стили в живописи».Определите, в каком художественном стиле выполнено произведение

и укажите при помощи стрелок.



Леонардо да Винчи. Россия, реализм
Мона Лиза
 
 
 
 
Рубенс. Франция, импрессионизм
Инфанта Изабелла
 
 
 
 
И.Е.Репин. Россия, модерн
Бурлаки на Волге
 
 
 
 
К.Моне. Высокое Возрождение
Стога
 
 
 
В.Э.Борисов-Мусатов. Флоренция, барокко
Водоем
 
 
 
 
 
П.Пикассо. Испания, кубизм
Плачущая женщина

Задание 3.Тема: «Стили в живописи».Определите, в каком художественном стиле выполнено произведение и укажите при помощи стрелок.

Слайд 15Ответы на вопросы районной олимпиады по изобразительному искусству (7 кл.)
Задание

I.
Тема: «Жанры в живописи и скульптуре».
  б, а, в, в
Задание II.
Тема: «Виды искусства».
  в, в, б, б, в
Задание III.
Тема: «Стили в живописи».

Ответы на вопросы районной олимпиады по изобразительному искусству (7 кл.) Задание I. Тема: «Жанры в живописи и

Слайд 16 Заключение.
В современном образовании приоритетными стали проблемы творчества,

развитие творческого мышления, способствующего формированию творческого потенциала личности. Над их решением ведется работа методобъединения предметной области «Искусство».
В работу МО входит создание условий, обеспечивающих эффективную профессиональную деятельность педагогов – это:
проведение заседаний МО
выполнение нормативных документов, исполнение решений и рекомендаций МО
знакомство с передовым опытом и внедрение его в деятельность учителей МО
подготовка и проведение конференций, семинаров, круглых столов и т.д.
проведение творческих профессиональных конкурсов
кружковых занятий по предметам МО.

Будем продолжать работу по повышению уровня педагогического мастерства и профессионального развития педагогов в условиях введения ФГОС .

Заключение.   В современном образовании приоритетными стали проблемы творчества, развитие творческого мышления, способствующего формированию творческого

Слайд 18Вот они современные учителя!

Вот они современные учителя!

Слайд 19«Я в благодарность за уроки жизни,
Склоняю низко голову свою,
Среди профессий обществу

полезных,
Учительству я сердце отдаю»


СПАСОБО ЗА ВНИМАНИЕ!
«Я в благодарность за уроки жизни,Склоняю низко голову свою,Среди профессий обществу полезных,Учительству я сердце отдаю»СПАСОБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть