Презентация, доклад на тему Работа с бумагой Торцевание бабочки

Цель:Закрепить технику торцевания, обеспечить отработку умений при торцевании: вырезание квадратов с разметкой «на глаз», приклеивание деталей на пластилин.

Слайд 1Работа с бумагой.
Аппликация торцеванием.
Выполнила: Лямина Е. А.

Работа с бумагой.Аппликация торцеванием.Выполнила: Лямина Е. А.

Слайд 2Цель:
Закрепить технику торцевания, обеспечить отработку умений при торцевании: вырезание квадратов с

разметкой «на глаз», приклеивание деталей на пластилин.
Цель:Закрепить технику торцевания, обеспечить отработку умений при торцевании: вырезание квадратов с разметкой «на глаз», приклеивание деталей на

Слайд 3Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка; развивать интерес к предмету;

навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук.
  Воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда.

Задача:

Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка; развивать интерес к предмету; навыки и умения работы с бумагой,

Слайд 4ВИД УЧЕБНОГО ТРУДА:  работа с бумагой, объёмное торцевание
ОБЪЕКТ ТРУДА:  объемная аппликация

«Бабочка»

ВИД УЧЕБНОГО ТРУДА:  работа с бумагой, объёмное торцеваниеОБЪЕКТ ТРУДА:  объемная аппликация «Бабочка»

Слайд 5Для  учителя: образец  объемной аппликации «Бабочка», гофрированная бумага, картон, ножницы, пластилин,

стержень,
Для учащихся: цветной картон, бумажные полоски, пластилин, ножницы, стержень, клеенка.

Оборудование и материалы:

Для  учителя: образец  объемной аппликации «Бабочка», гофрированная бумага, картон, ножницы, пластилин, стержень,Для учащихся: цветной картон, бумажные полоски,

Слайд 8                     

                   ХОД УРОКА
Организационный момент.
Проверка готовности к уроку.
Беседа.
                                 

Слайд 9Здравствуйте ребята!
Сегодня мы с вами будем делать бабочку методом объёмного торцевания. -

Что такое торцевание? (Ответ ребят)
- Почему дано такое название? (Ответ ребят)
-С какими видами торцевания вы знакомы?
-Какие материалы и инструменты вам будут необходимы для изготовления поделки
Подготовка рабочего места
Чтоб работа закипела
Приготовим всё для дела.
Будем резать, мастерить –
Всё должно в порядке быть!

Здравствуйте ребята!Сегодня мы с вами будем делать бабочку методом объёмного торцевания. - Что такое торцевание? (Ответ ребят)-

Слайд 10С какой стороны должны лежать инструменты на рабочем месте? (Справа) - Перечислите

материалы. (Гофрированная бумага, картон, пластилин) - С какой стороны должны лежать материалы? (Слева)
-Какие пословицы о труде вы знаете?
Не спеши языком, торопись делом.
Терпенье и труд всё перетрут
Рабочие руки не знают скуки.
Глаза боятся, а руки делают.

С какой стороны должны лежать инструменты на рабочем месте? (Справа) - Перечислите материалы. (Гофрированная бумага, картон, пластилин)

Слайд 11Изготовление изделия по намеченному плану. Обратите внимание на: А) экономное использование бумаги В) технику

безопасности при работе с ножницами, при работе с оправкой С) правила резания бумаги Д) правила торцевания:
Изготовление изделия по намеченному плану. Обратите внимание на: А) экономное использование бумаги В) технику безопасности при работе

Слайд 12Практическая работа. 1. Вырезать  квадрат 10х10 2. Нанести  пластилин на рисунок тонким слоем 3.

Торец стержня поставить на заготовку 4. Сомните квадрат, прокатите стержень между пальцами. Получилась торцовка. 5. Поставьте её на пластилин. Выньте стержень 6. Торцовки вставляем в пластилин плотно друг к другу, не оставляя промежутков.
-Кто выполнит работу быстрее, помогает своим товарищам.

Практическая работа. 1. Вырезать  квадрат 10х10 2. Нанести  пластилин на рисунок тонким слоем 3. Торец стержня поставить

Слайд 14Оценка выполнения работы. Подведение итогов.
- Молодцы! А теперь посмотрим, что у

вас получилось. Расскажите, где можно использовать ваши работы?(слайды «Выставка детских работ») (Аппликации можно использовать для украшения комнаты, для подарка.)
- В какой технике выполнена работа? - Достигли мы цели урока? - Оцените свою деятельность самостоятельно. Почему вы поставили себе такую оценку?
-Благодарю вас за урок. С вами было интересно работать.  Мы подарили друг другу своё хорошее настроение.
Оценка выполнения работы. Подведение итогов.- Молодцы! А теперь посмотрим, что у вас получилось. Расскажите, где можно использовать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть